Найти тему
В прошлом посте мы разобрали, как следует действовать потребителю при обнаружении недостоверной рекламы. А какова ответственность рекламодателя? Дорогие рекламодатели, чтобы избежать обвинений в недостоверной рекламе, следует придерживаться нескольких простых правил: 1️⃣ Для рекламодателя важно знать и правильно обозначать свой рекламный офер: - правильно позиционировать себя и свой продукт с точки зрения закона; - описать подробно, что клиент покупает до продажи, в том числе результаты от сделки; - какие грани ответственности обеих сторон будут в процессе сотрудничества; - выполнять обещания перед клиентом, которые были на старте продажи; - прописать правила сделки в юридических документах по пути клиента. 2️⃣ Предоставляйте достоверную информацию о продукте или услуге. Не преувеличивайте и не искажайте факты, чтобы привлечь больше клиентов. 3️⃣ Не забываете о маркировке рекламы! 4️⃣ Соблюдайте законы и нормативы, касающиеся рекламы, в том числе вопросы защиты прав потребителей и запрета недостоверной рекламы. 5️⃣ Будьте готовы к диалогу с клиентами и отвечайте на их вопросы относительно вашей рекламы и продукции. Соблюдение этих простых правил поможет вам избежать обвинений в недостоверной рекламе и создаст основу для долгосрочных отношений с вашими клиентами. Удачи в вашей рекламной деятельности! 👉🏻 Подробнее эту тему мы рассмотрим на моём вебинаре, который пройдёт 21 ноября в 18:00: httoritsyna.ru/...sks
1 год назад
Друзья, сегодня я хочу поговорить о проблеме недостоверной рекламы в социальных сетях. Я думаю многие сталкивались с такой ситуацией: вы видите рекламу товара, который обещает удивительные результаты за короткий срок, покупаете его, но в результате он оказывается не таким эффективным, как обещали в рекламе, и вы чувствуете, что вас обманули. С чем это связано? Это один из признаков недостоверной рекламы! 📍В соответствии с ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. 🔻 Потребителю важно осознанно подходить к выбору товаров/услуг. В Сети мы часто видим рекламные посты, которые обещают нам мгновенные результаты и невероятные преимущества. Однако, такой офер следует оценивать критически. Вот несколько советов, тем кто покупает товары/услуги в сети: 1️⃣ проводите собственное мини расследование 2️⃣ читайте отзывы других пользователей 3️⃣ проверяйте информацию у кого покупаете 4️⃣ удостоверьтесь, есть ли у этого человека опыт 5️⃣ возможен ли в принципе результат (есть сделки, когда результат зависит не только от продавца, но и от клиента) ❗️И помните, что недостоверная реклама может привести к разочарованию и потере денег, доверия к бренду и энергии. ▫️В следующем посте я расскажу, какие правила необходимо соблюдать рекламодателю, чтобы его не обвинили в недостоверной рекламе! 👉 Подробно эти и другие вопросы мы разберем на вебинаре во вторник, 21 ноября. Подробности о вебинаре здесь: httoritsyna.ru/...sks
1 год назад
Недавно я провела консультацию с одной из моих любимых клиентов - Алене Мишурко . Она разбиралась сама в вопросе по маркировке рекламы в Сети, но ей нужно было подтверждение отдельных моментов у практикующего юриста, который знает, как работает инфомаркетинг. Мы разобрали ее основные каналы продвижения с точки зрения бизнес-процессов и новых правил в законе по шагам. По итогу клиент понял, что маркировка - это новая часть уже известного бизнес-процесса. Клиент полностью разобрался, как безопасно выстроить рекламную кампанию в своей деятельности. И теперь, он уверен в том, что реклама его продукта будет безопасна и честна как перед клиентами, так и перед государством. Напоминаю, что все варианты безопасной рекламы для блогера и бизнеса мы разбираем на моем курсе по маркировке рекламы. Там мы в теории и на практических занятиях рассматриваем вопросы по продвижению у блогеров, в том числе действий при запуске креатива. Выбираем удобный тариф по курсу тут htvk.cc/...57gибо Вы можете заказать подготовку документов для рекламного запуска под ключ для Вашего бизнеса. Подробности на консультации тут httvk.cc/...0ct
1 год назад
Юридическая безопасность в рекламных запусках в сети - знание, которое может сэкономить вам тонны проблем и штрафов! 🛡️ Сегодня провела прямой эфир на эту горячую тему🔥🔥🔥 Благодарю всех, кто был на эфире и задавал вопросы) Мы разобрали первые дела о нарушениях закона о маркировке рекламы как до введения штрафов, так и после. Многочисленные ошибки по выявленным нарушениям показали, насколько важно знать, как делать маркировку рекламы правильно с юридической точки зрения. 📚 Итак, представляю вашему вниманию мой практический онлайн-курс 👉 "Юридическая безопасность в рекламных запусках в Сети" 👈 Стартуем 23.10.23.  Этот курс - настоящая находка для всех, кто хочет избежать юридических неприятностей и успешно продвигать свои продукты или качественно оказывать услуги по продвижению в сети.  Всего есть 2 тарифа: 1️⃣ Тариф “Всё сам” 15 000 р. 2️⃣ Тариф “Практический” 55 000 р. Смотрите в скрине наполнение тарифов 👇 Чтобы узнать программу курса и приобрести курс, перейдите по ссылке тут Самые вкусные условия действуют до момента начала обучения первого потока (до 23.10.2023 г.). Реклама ИП Торицына А.И. erid:2VtzqwD1zEY
1 год назад
Я уже не раз писала, что постоянно учусь Вот недавно я приняла участие в программе обучения, организованной известной поисковой системой для юристов. Там я получила знания от руководителей ФАС, Роскомнадзора и одного из ОРД. Для меня важно было пройти это обучение, чтобы 1. знать позицию госорганов по “больной” теме рекламного бизнеса 2. разработать собственную программу обучения и стать компетентным юристом-практиком, осознающим все аспекты маркетинга и маркировки рекламы. Кстати, не все вопросы семинар закрыл. Остались за кадром как распределять и прописывать в договорах с подрядчиками правила маркировки и общие требования к рекламе. Эти данные уже собираю из своего 10 летнего опыта работы юриста для онлайна. Напоминаю, что завтра я провожу эфир по разбору первых дел по нарушениям маркировки рекламы, их перспективы для заказчиков и блогеров, а также буду презентовать свой практический-курс "Юридическая безопасность в рекламных запусках в Сети" P.S. мой сертификат 👇
1 год назад
В понедельник писала по поводу первого дела по нарушению маркировки рекламы тут Это дело подвело меня к мысли о том, что надо разобрать ошибки подрядчика по рекламе в той ситуации и как надо было публиковать рекламное объявление в ТГ, чтобы ни у кого не было вопросов. В связи с этим провожу прямой эфир в эту пятницу, 13 октября в 14:00 мск, где мы разберем все ошибки блогера и его заказчика и обсудим возможные перспективы по этому делу. Кроме того, во время эфира я представлю вам свой полноценный курс по юридической безопасности в рекламных запусках в Сети. Он поможет вам избежать подобных вопросов и ситуаций в будущем. 📌 Регистрация на эфир 👉🏻 тут
1 год назад
Вчера пришел срочный заказ по разработке договора о продвижении онлайн-конференции у блогеров в ТГ. “Надо вчера” - привычная фраза для меня и моих юристов))) Заказчик - мой постоянный клиент в онлайн-обучении в супер-мягкой нише. Нам важно, чтоб он остался доволен работой и был уверен, что наша команда обеспечит его защиту от штрафов в 200-500к. И мне нравится, что мои клиенты осознают важность составления договоров с подрядчиками.  Во-первых, это выводит их отношения на новый уровень - все прописывается на берегу (признавайтесь, кто еще работает на устной договоренности? Много было сливов бюджета и энергии?).  Во-вторых, так мы защищаем его проект от непредвиденных расходов по времени и деньгам. Наши тексты фиксируют все правила маркировки рекламы и ответственности перед контролерами тут. Договор, прописанный юристом, который разбирается в маркетинге и трендах продвижения, это уже не роскошь, а средство защиты бизнеса. Вне зависимости от его уровня дохода. Важно осознать, что независимо от того, занимаетесь ли вы рутинной работой или творческим процессом в запуске рекламного цикла Понимание сделки и четкое определение ролей и ответственности заказчика и подрядчиков в сфере рекламы поможет избежать недоразумений и конфликтов.  В моем курсе я обязательно включу бриф, который поможет определить необходимый тип договора и предоставлю шаблоны договоров вместе с их подробным разбором. Это позволит вам быть готовыми к любым ситуациям и обеспечить защиту интересов всех сторон, а не искать срочно тексты из позиции “надо вчера”.  Не забывайте, что правильное понимание и применение договоров - важный элемент успешного запуска рекламных кампаний и развития самого бизнеса. Предзапись на курс открыта! Заполняйте анкету https:s:/...ta1
1 год назад
На просторах интернета уже есть такое мнение Новый способ нечестной конкуренции и потребительского экстремизма. Пишите в комментариях, что думаете про это? ….Уже хочешь, не хочешь А бизнесу и его отдельным структурам, которые отвечают за рекламу, нужно будет разбираться, чтобы этот проект не улетел в трубу только лишь на одном штрафе Напомню какие штрафы предусмотрены:  для организаций/ИП штрафы составят до 500 тыс. руб.,  для должностных лиц – до 200 тыс. руб.,  для граждан – до 100 тыс. руб. (ч. 15, 16 ст. 14.3 КоАП).  для операторов рекламной системы есть отдельный повышенный штраф до 700 тыс. руб. (ч. 17 ст. 14.3 КоАП РФ. Вместе с тем у нас явно есть еще непонимание того, как правила маркировки или освобождения от нее должны работать - у самого бизнеса, которого рекламируют, его сотрудников или подрядчиков, кто делает это на аутсорсе.  и Закон еще сырой и многие его правила непонятны на практике. Я как юрист, считаю, что там, где есть шанс попасть на признаки рекламы - это лучше маркировать и делать это надо правильно Если ты не хочешь попасть на недобросовестные действия своего конкурента или обиженного клиента, который готов накатать жалобу на тебя ценой в 200 - 500 тыс. рублей, не дай своим недоброжелателям испортить тебе бизнес! Уже возьми свой проект или работу в ответственные руки и разберись в том, что напрямую влияет на твою безопасность, репутацию и кошелек. Для тех, кто готов пройти этот путь вместе с практикующим юристом, кто сам организовывает маркировку рекламы своего проекта и его клиентов, записывайтесь в предсписок на курс по маркировке рекламы htoritsyna.ru/...ta1
1 год назад
❗️Первое административное дело о нарушении закона о маркировке рекламы после введения штрафов. 18 сентября ФАС по Нижегородской области начало расследование по факту нарушения закона о маркировке рекламы основателем телеграм-канала «Мой Нижний Новгород». Специалисты Управления 12 сентября провели проверку канала и выявили 16 публикаций без обязательной пометки «реклама» за период с 2 по 12 сентября. Проверка телеграм-канала началась после жалобы физ.лица, кто сообщил о распространении рекламы без обязательной маркировки. Мои наблюдения: ▪️Дела возбуждает ФАС, несмотря на то, что наложением таких штрафов занимается Роскомнадзор (согласно статье 23.44 КоАП РФ по поправкам от 24.06.2023) - возможно для того, чтобы быстро создать показательные дела; ▪️ Несмотря, на то, что все ждали, что рекламные объявления будут проверять боты, пока мы видим, что административные дела возбуждаются лишь с подачи жалоб физлиц; ▪️ Интересный факт - к ответственности привлекают не того, кого рекламируют, а того кто размещает рекламу на своих ресурсах. Хотя согласно закону - маркировка это не только про ответственность блогера, но и бизнеса, которого продвигают. Полагаю, что это только начало и подобные дела мы увидим и дальше. Что думаете? Поделитесь в комментариях ⬇️
1 год назад
После прямого эфира о маркировке рекламы в бесплатных методах продвижения у меня для вас отличные новости! 💻Запись эфира, где я раскрыла секреты и лайфхаки от юриста как обезопасить себя от штрафов за ошибки в рекламе, до 9 октября можно приобрести по выгодным условиям тут Потом запись будет стоить существенно выше. Подробности в ссылке выше. 💡 Вот уже месяц прошел, как были введены штраф за маркировку рекламы, но очень много вопросов осталось открытыми и многие проекты ещё продвигаются с ошибками, которые будут стоять денег до 500 000 р., вашей энергии и времени! Разбираться в тонкостях примирения новых правил закона придется и бизнесу, и сотрудникам и спецам, кто этот бизнес продвигает как блогер или подрядчик! Достаться может всем! Мы с командой по прежнему собираем информацию и практику регулирования Интернет-рекламы и ответственности здесь. Это важно и моей команде, кто упаковывает юридические документы и бизнес-процессы, и моим клиентам, кто топит за свою безопасность. Потому хочу пригласить вас на практический онлайн-курс "Юридическая безопасность в рекламных запусках в Сети", чтобы вы смогли расширить свои знания и навыки в этой области по всем типовым схемам: 📍Самореклама 📍 Взаимопиар и коллаборации 📍 Платное продвижение через блогеров и в мессенджерах и т.д 🎓 Подробнее о курсе расскажу вам чуть позже) Чтобы записаться на курс на самых выгодных условиях в списках первых, нажимайте на ссылку toritsyna.ru/...ta1
1 год назад
На прошлой неделе я была на Бизнес-лагере от Like , где обучают как правильно начинать бизнес, продвигаться и зарабатывать первые деньги. ⚡️Кстати у нас Екатеринбург занял 1️⃣ место по общей выручки среди других городов-участников😎  Я хоть и не стартапер в своей нише, но для меня все равно очень важно проходить на такие мероприятия , чтобы знать чему сейчас учат предпринимателей и чтобы свои юридические услуги оказывать качественно с пониманием того, что делает наш бизнес в маркетинге и продажах ❗️ В Бизнес-лагере было много про то как👇 🔥 выстраивать позиционирование и писать продающие посты 🔥 как продвигаться через коллаборации и взаимопиар 🔥 как пользоваться различными рассылками и рекламой у блогеров и т.д И все эти вопросы мне как юристу очень важно разобрать с точки зрения закона, чтобы не попасть на штрафы в том числе по маркировке рекламы Поэтому завтра провожу прямой эфир, где я дам вам ответы на такие популярные вопросы по бесплатным способам продвижения: ❓Нужно ли маркировать оферы с приглашениями на свои продающие мероприятия ? ❓Как публиковать посты в соц.сетях и статьи на сайте, чтоб не маркировать их как рекламу? ❓Как безопасно отмечать друзей и знакомых в своих социальных сетях? ❓Что можно писать в отзывах благодарного клиента, чтобы он не был признан маркируемой рекламой? ❓Бесплатный взаимопиар - это реклама? Приходите завтра в 14 мск ⏱ Собираемся в формате Зум встречи, чтоб обсудить все эти вопросы. ❗️Регистрация и свои вопросы можете писать тут
1 год назад
В моём экспертном блоге юриста чаще всего я говорю о правовых вопросах. Я даже поспорила со своим маркетологом на тему о том, скучно ли вести такой блог и нужно больше проявлять личности?. Давайте разбираться! Многие из вас, наверное, думают, что юридические вопросы - это всего лишь бумажная работа, суды и проверки госорганов. Но я уверена в обратном 👇 ✨Сейчас после вебинара о маркировки рекламы каждый день созвоны и консультации) А также выстраивание юридической упаковки для тех клиентов, кому важно силами юриста сделать все правильно по документам, в том числе по рекламе (это прямо тренд сентября!). Если диалог с клиентом начинается с вопросов о маркировке рекламы, то мы обязательно выходим и на другие вопросы: налоги, лицензия, персональные данные и договоры с командой/партнерами. И каждый созвон - это уникальный проект со своими собственными бизнес-проектами и схемами работы. И на них я встречаю интересных и ярких личностей. Пока мы общаемся на юр.вопросы - я вдохновляюсь и учусь! Так, я консультировала известных блогеров Екатеринбурга, которые продвигают различные проекты или являются лидерами мнений в социальных сетях. Ко мне приходят эксперты разных ниш или серийные продюсеры, и рекламные агентства или специалисты по закупке рекламы, кто продвигает экспертов или коммерческие проекты тоже различных тематик. Всем важно разобраться как действовать в новых реалиях, чтоб не попасть на штрафы от государства. И знаете, что меня действительно здесь вдохновляет❓ Я кайфую от того, что я являюсь вкладом в чей-то проект (проекты) и мои действия влияют: ⭐️на его доход ⭐️ коммуникацию с клиентами ⭐️ и уверенное ведение проекта с точки зрения команды или проверок госорганов 📌 Это вообще очень круто осознавать, что в рутине дел, многочисленных созвонов и ворохе юр. документов, формируется Big идея - Масштабирование бизнеса и выведение его в “белое” законопослушное русло через юридические документы вне зависимости от уровня дохода или известности. Эта идея четко встает на следующую мысль: бизнесу нужно разбираться в правовых вопросах, хотя бы на базовом уровне. чтобы правильно понимать, как действовать на стадии переговоров, выстраивания бизнес-стратегии или выполнения отдельных задач и обязательств перед клиентами или командой. В связи с этим открываю предзапись на свое обучение для бизнеса, проджекта, юриста и подрядчиков по инфомаркетингу АНКЕТА 💥Где я разберу всю полезную информацию    ☘️правовой статус и налоги ☘️лицензирование онлайн обучения просветительская деятельность ☘️договоры в инфомаркетинге ☘️маркировка рекламы и не маркируемый контент ☘️судебная защита Следите за новостями) Как вам Big идея? Хотели бы получить мой опыт юр. упаковки онлайн-бизнеса?
1 год назад