Найти в Дзене
Разнообразие пассажирских вагонов
Сейчас уже трудно кого-то из пассажиров удивить разнообразием пассажирских вагонов. СВ, Люкс, Купе и старенький плацкартный вагон (который, к слову, очень преобразился) сейчас уже представляют собой обыденность. Вряд-ли Вы будете шокированы, заметив обычный поезд на перроне. Однако, наша #Команда настроена решительно! Мы решили собрать для Вас парк самых необычных вагонов на просторах российских железных дорог! На связи #Команда091, Поехали! Начнём мы с технического гостя нашего выпуска...
9 месяцев назад
"Все, что в шутку ты сказала, буду помнить я всерьез. Видят старые вокзалы слишком много новых слез... "
Сегодня в нашей статье мы узнаем: Чем вокзал отличается от станции? Основные различия вокзалов; Что скрывается за именами двух значимых вокзалов Петербурга? Зачем нужны проходные вокзалы? И многое другое, будет интересно✌ О легендарном вокзале, расположенном в сердце Северной столицы можно говорить часами. От сюда берут начало все поезда главного хода страны. Отсюда отправляется поезд номер 1 "Красная стрела", сюда слетаются скоростные Сапсаны и Ласточки, отправляется величественная Аврора...
10 месяцев назад
6-е чувство локомотивной бригады
Что помогает машинисту увидеть на несколько километров вперёд? Как локомотивная бригада знает обстановку, которая может быть скрыта за пеленой снега или тумана? Может ли поезд поехать на участок без светофоров? Об этом и не только в нашей статье☝ 31 января 1873 года в Министерстве путей сообщения было утверждено «Положение о сигналах на железных дорогах» – первый нормативный документ, регулировавший железнодорожную сигнальную систему. Однако решение о собственных железнодорожных сигналах было принято в России ещё в 1840 году...
10 месяцев назад
Двухсистемный электровоз! Что это такое и с чем его едят?
Для чего электровозу две системы работы? Для чего необходима смена напряжения? Как уменьшить время оборота локомотива? Об этом и не только в нашей первой статье 2025! Поехали! Как мы уже говорили ранее, в России принято использовать два вида напряжения – постоянный ток (~3.3кВ) и переменный ток (~25кВ). Неудобство использования сразу двух типов тока сказывается на скорости передвижения по дорогам. Необходимо время, чтобы сменить локомотив с переменного тока на постоянный и наоборот. Рост пассажирских...
113 читали · 11 месяцев назад
Самый необычный поезд России! Московский монорельс
Официальная история проекта Московской монорельсовой системы начинается 17 июля 1998 года, когда государственному предприятию «Московский институт теплотехники» (МИТ) совместно с Управлением транспорта и связи и Москомархитектурой (НИиПИ Генплана г. Москвы) было поручено разработать проект программы «Московский монорельсовый транспорт» (срок — сентябрь 1998 года) и предварительное технико-экономическое обоснование создания монорельсовых трасс в г. Москве (срок — декабрь 1998 года). 2 сентября 1998 года Премьер Правительства Москвы Ю...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала