Найти в Дзене
Закреплено автором
Ижорский Батальон_091
Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Приглашаем Вас на борт нашего электропоезда в новом формате! Теперь интересные новости, публикации и всё самое интересное из мира железной дороги и нашего поезда на платформе Яндекса! Приглашаем Вас в увлекательное путешествие! Не забывайте подписываться на нас вконтакте - https://vk.com/ibatalon_091 Мы в ТГ- https://t.me/Vkabine091 Вперед, Ижорский батальон! #Команда091✌👨‍✈
1 год назад
Разнообразие пассажирских вагонов
Сейчас уже трудно кого-то из пассажиров удивить разнообразием пассажирских вагонов. СВ, Люкс, Купе и старенький плацкартный вагон (который, к слову, очень преобразился) сейчас уже представляют собой обыденность. Вряд-ли Вы будете шокированы, заметив обычный поезд на перроне. Однако, наша #Команда настроена решительно! Мы решили собрать для Вас парк самых необычных вагонов на просторах российских железных дорог! На связи #Команда091, Поехали! Начнём мы с технического гостя нашего выпуска...
1 месяц назад
"Все, что в шутку ты сказала, буду помнить я всерьез. Видят старые вокзалы слишком много новых слез... "
Сегодня в нашей статье мы узнаем: Чем вокзал отличается от станции? Основные различия вокзалов; Что скрывается за именами двух значимых вокзалов Петербурга? Зачем нужны проходные вокзалы? И многое другое, будет интересно✌ О легендарном вокзале, расположенном в сердце Северной столицы можно говорить часами. От сюда берут начало все поезда главного хода страны. Отсюда отправляется поезд номер 1 "Красная стрела", сюда слетаются скоростные Сапсаны и Ласточки, отправляется величественная Аврора...
2 месяца назад
6-е чувство локомотивной бригады
Что помогает машинисту увидеть на несколько километров вперёд? Как локомотивная бригада знает обстановку, которая может быть скрыта за пеленой снега или тумана? Может ли поезд поехать на участок без светофоров? Об этом и не только в нашей статье☝ 31 января 1873 года в Министерстве путей сообщения было утверждено «Положение о сигналах на железных дорогах» – первый нормативный документ, регулировавший железнодорожную сигнальную систему. Однако решение о собственных железнодорожных сигналах было принято в России ещё в 1840 году...
2 месяца назад
Двухсистемный электровоз! Что это такое и с чем его едят?
Для чего электровозу две системы работы? Для чего необходима смена напряжения? Как уменьшить время оборота локомотива? Об этом и не только в нашей первой статье 2025! Поехали! Как мы уже говорили ранее, в России принято использовать два вида напряжения – постоянный ток (~3.3кВ) и переменный ток (~25кВ). Неудобство использования сразу двух типов тока сказывается на скорости передвижения по дорогам. Необходимо время, чтобы сменить локомотив с переменного тока на постоянный и наоборот. Рост пассажирских...
3 месяца назад
Самый необычный поезд России! Московский монорельс
Официальная история проекта Московской монорельсовой системы начинается 17 июля 1998 года, когда государственному предприятию «Московский институт теплотехники» (МИТ) совместно с Управлением транспорта и связи и Москомархитектурой (НИиПИ Генплана г. Москвы) было поручено разработать проект программы «Московский монорельсовый транспорт» (срок — сентябрь 1998 года) и предварительное технико-экономическое обоснование создания монорельсовых трасс в г. Москве (срок — декабрь 1998 года). 2 сентября 1998 года Премьер Правительства Москвы Ю...
4 месяца назад
Поезд на реактивной тяге. Миф или реальность?
О странных экспериментах времён Советского Союза ходит много историй, будь то подводные дома в Крыму или выдуманный эксперимент со сном, про который даже сняли короткометражку. Но вагон на реактивной тяге был реальным и функционирующим транспортом в 1970 году. Сегодня в деталях разберём этот необычный подвижной состав. На связи #Команда091, поехали! В 1970-х годах с экономическим развитием у людей появилась потребность в быстром способе передвигаться между мегаполисами. Так начались эксперименты со скоростными поездами...
5 месяцев назад
Сортировочная горка. Как это работает?
Сегодня на обзор команде сортировочная горка. Предлагаем вместе погрузиться в работу одного из самых загруженных узлов железной дороги! Всё начинается с того, что локомотив двигает состав на горку, где у самого горба горки расцепщик расцепляет вагоны или группы вагонов (отцепы). Далее, отцепы под действием собственной силы тяжести скатываются с уклона горки и сортируются по путям сортировочного парка. На тормозных позициях, оборудованных вагонными замедлителями, регулируется скорость скатывания и интервалы между отцепами...
6 месяцев назад
Железнодорожный тест-драйв! Статья о самом необычном полигоне
Сегодня мы отправимся в Подмосковье, где познакомимся с самым необычным железнодорожном полигоне нашей страны. Немного научных фактов открываем вместе с #Команда091, поехали! Кольцевая железная дорога принадлежит Научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта. Здесь проходят испытания новой и существующей техники. Скорость разгона – до 140 километров в час. Периодически здесь проводятся выставки и демонстрационные поездки. Испытательное кольцо охватывает территории района Южное Бутово и городского округа Щербинки...
6 месяцев назад
А колёса стучат....
Сегодня разберёмся откуда появляется этот загадочный звук? Разберём природу возникновения, а ещё узнаем бывает ли бесшумный путь? На связи #Команда091, поехали! Практически у всех людей, которым приходилось путешествовать поездом, железная дорога ассоциируется с монотонным стуком. Он придает путешествию особую романтику, успокаивает и убаюкивает. Не все пассажиры знают, почему возникает монотонный стук. Теоретически можно предположить, что круглые колеса должны двигаться бесшумно, но в них ли...
6 месяцев назад
Внимание! Проба тормозов
Сегодня в нашей статье мы расскажем зачем тормозам проба? Как проверяют работу тормозного оборудования? Зачем машинисту таймер? Сегодня в этих вопросах разбирается #Команда091 Не секрет, что тормоза - это важнейшая часть любого подвижного состава. Не смотря на распространённую фразу, их придумали для обеспечения безопасности движения. Существует несколько проверок тормозного оборудования на эффективность. Проводят её при приёмке электропоезда из ремонта. После проведения то3 проводят полную пробу тормозов...
6 месяцев назад
Самый загадочный зверь Российских железных дорог
Сегодня наша команда хочет познакомить Вас с самым необычным тяговым подвижным составом в России! Что примечательно, этот состав полностью был творением рук наших инженеров, аналогов на момент выпуска он не имел. Знакомьтесь, газотурбовоз! Несмотря на общую электрификацию железной дороги, остаются неохваченные участки, подлежащие обслуживанию только для тепловозов. Сложность современного тепловозостроения заключается в полном износе старого запаса единиц техники и в необходимости замены всего парка...
6 месяцев назад
Азбука железных дорог часть II
Продолжаем нашу энциклопедию вагонного хозяйства. На этот раз мы решили показать Вам самые необычные вагоны, о существовании которых, возможно, Вы и не догадывались. Занимаем места, мы отправляемся! Вагон-храм или вагон-церковь — специальный вагон, предназначенный для богослужения в пути, на остановках и стоянках железнодорожного транспорта. Является разновидностью пассажирского вагона и походного храма. Вагон-храм внутри оснащается салоном для проведения богослужений с сиденьями или зоной для стояния посетителей, кафедрой священнослужителя и всем необходимым для церковной службы...
7 месяцев назад