Найти в Дзене
Почему дети а утизмом могут не реагировать на своё имя?
К нам поступил вопрос «Столкнулась с проблемой: сыну 2 года, а он не реагирует на своё имя. Почему это может быть? Поделитесь советами, как научить его отзываться!» Отвечаем 🙌 🔻 Различия в сенсорной обработке. Дети с аутизмом нередко сталкиваются с затруднениями в отсеивании посторонних шумов или испытывают перегрузку от определённых звуковых раздражителей, что делает для них непростой задачей выделить как речь человека в целом среди общего фона, так и в потоке звучащей речи своё собственное имя...
1 неделю назад
Как работать с детьми с РАС и ТМНР в дошкольном учреждении?
Вы когда-нибудь думали: «С этими детьми я точно не справлюсь…»? Не переживайте, это чувство знакомо почти каждому педагогу и специалисту, работающему с детьми с особыми образовательными потребностями. 💁🏻‍♀ Материал кажется сложным, ребёнок не понимает, а вы боитесь ошибиться или навредить. А ещё нужно работать вместе с коллегами и родителями — и если есть хоть какое-то недопонимание, то стресс гарантирован. Мы много лет работаем с особенными детьми, обучаем этому педагогов и специалистов всей страны,...
1 неделю назад
Один из важнейших навыков для детей с РАС: умение ждать. Как научить этому ребенка?
Многие ли из нас могут похвастаться золотым терпением? Ждать непросто. Очереди, пробки, ожидание рейсов и наступления долгожданных событий ⏳ Вспомните себя в такие моменты. Несмотря на то что нам понятны причины и мы можем предположить, когда они закончатся, избежать раздражения удается не всегда. Можем ли мы требовать от наших детей, чтоб они проявляли спокойствие и выдержку в ситуациях ожидания, которые для них непонятны, не имеют смысла и непредсказуемы по длительности? Однако это очень важный...
1 неделю назад
Как адаптированные задания помогают ребенку учиться и действовать самостоятельно?
Для детей с особыми образовательными потребностями не все учебные задания одинаково понятны 📖 Иногда привычный текст или задание кажется непосильным, и ребёнок не может справиться без постоянной помощи. ✅ Адаптируя материал, мы не только делаем обучение доступным, но и даём ребёнку шанс действовать самостоятельно — принимать решения, планировать свои действия и учиться достигать целей без постоянного контроля взрослого. Именно этому посвящён наш видеокурс «Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями по цензовым программам в начальной и средней школе»...
1 неделю назад
Какие ошибки взрослых усиливают истерики и агрессию детей с аутизмом — и что с этим делать
Знакомо чувство, когда истерика или вспышка агрессии ребёнка застает врасплох, и вы действуете на автомате? Кричите, угрожаете, пытаетесь удержать или просто замираете, надеясь, что всё закончится само. Мы, взрослые, часто так делаем от бессилия и усталости. Но для ребенка с РАС или другими особенностями развития такие наши реакции только усиливают поведение и стресс. Разберём самые частые ошибки — и что можно сделать вместо них. Что происходит: Крик показывает ребёнку, что взрослый тоже не справляется...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала