Найти тему
Закреплено автором
00:57
Жанна Абрамова
Многое навязано нашими родителями
539 · 7 месяцев назад
01:56
Жанна Абрамова
Об изменах в паре и воспитании детей. Как формируются особенности личности, склонной к измене.
6 месяцев назад
00:58
Жанна Абрамова
Про Родственные Души
128 · 7 месяцев назад
Как воспитывать детей, не закладывая программу измен? 15 февраля в 12:00 приглашаю вас на прямой эфир в моем телеграм-канале, где подробно поговорим на тему «Измены». 🔗 https://t.me/happiness_wholesale
1 месяц назад
Почему женщина не может забеременеть? Психологические причины и бессознательные блоки
Беременность – это чудо жизни, но, к сожалению, не для всех женщин этот путь оказывается легким. Сегодня я хочу поделиться одной историей и теми глубинными причинами, с которыми я сталкивался за годы своей практики. Мы не будем касаться медицинских диагнозов, а поговорим о бессознательных программах, которые могут препятствовать зачатию.   Однажды ко мне на сеанс пришла молодая женщина. С запросом - не могу забеременеть. Мы начали работать с ее бессознательным. Выяснилось, что в ее роду была...
1 месяц назад
А чувствуете ли вы любовь к себе? Любовь — это не только романтика из фильмов или красивые слова. Это энергия, которая наполняет нас, когда мы заботимся о близких, создаём уют, поддерживаем друг друга в сложные моменты. Любовь можно выразить по-разному: 🤍 Как жена — через тёплые объятия, искренний интерес к делам мужа, поддержку в его начинаниях. 🤍 Как муж — через заботу, помощь в бытовых делах, внимание к эмоциям жены. 🤍 Как мама — через ласковые слова, терпение, веру в ребёнка и его возможности. 🤍 Как папа — через защиту, мудрые советы, совместное время с детьми. 🤍 Как дочь или сын — через уважение, звонок без повода, благодарность родителям за их любовь. А как насчёт любви к себе? ✔ Принимаете ли Вы себя полностью — со всеми достоинствами и недостатками? ✔ Поддерживаете ли себя в сложные моменты или чаще критикуете? ✔ Ощущаете ли, что Вы у себя на первом месте? Давайте поговорим об этом! Напишите в комментариях, как Вы проявляете любовь — к себе и к близким? 💬✨
1 месяц назад
Родители и дети: как выстроить тёплые и здоровые отношения Все мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми, уверенными в себе и смогли строить крепкие отношения – как с нами, так и с окружающими. Но иногда наши лучшие намерения приводят к гиперопеке, конфликтам или потере доверия.  Как этого избежать? Как помочь ребёнку взрослеть, не ломая его характер? Как подготовить его к жизни, где он сможет строить гармоничные отношения? Я собрала полезные материалы, которые помогут вам найти ответы.  🔹 Сепарация: как отпустить и не потерять связь? Когда родители слишком держат ребёнка рядом, он вырастает неуверенным, зависимым, не умеющим принимать решения.  - Что такое сепарация и зачем она нужна – как не перепутать заботу с гиперопекой.  - Как понять, что сепарации нет – тревожные звоночки зависимости.  - Как отсутствие сепарации влияет на жизнь – почему взрослые дети не могут вырваться из-под влияния родителей.  - Этапы сепарации – что происходит с ребёнком на каждом этапе взросления и как его поддержать.  🔹 Ответы на частые вопросы о воспитании - Ответы на частые вопросы о воспитании – что делать, если ребёнок не слушается, грубит или замыкается в себе?  🔹 Как помочь ребёнку в общении и построении отношений? - Как помочь ребёнку выстроить отношения со сверстниками – если он стесняется, боится новых знакомств или не может постоять за себя.  - 3 секрета воспитания детей, чтобы они могли создавать гармоничные семьи – как заложить основы счастливых отношений ещё в детстве.  🔹 Учёба без стресса: как мотивировать ребёнка? - Как развить у подростка интерес к обучению – без давления и скандалов - Об изменах и воспитании детей – как семейные проблемы отражаются на ребёнке и что с этим делать.  Родительство – это не про контроль, а про любовь, поддержку и понимание. Дайджест - СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Полную версию бери здесь: https://t.me/happiness_wholesale/1519
1 месяц назад
— Дайте мне четкий ответ, что мне делать? - написал мне в ватсап молодой человек из TikTok и записался на консультацию. Он искал ответ повсюду: у психологов, коучей, шаманов… Но чем больше искал, тем сильнее запутывался. Я предложила ему погрузиться в гипнотерапию — не ради готовых решений, а чтобы наконец услышать себя. Путешествие началось. Мы шли сквозь миры и воплощения. Он встречался со страхами, забытыми эмоциями, проживал моменты, от которых когда-то отвернулся. Получал ответы на свои запросы. А за 1 сеанс можно решить до 20 таких запросов в разных сферах жизни: предназначение, деньги, здоровье, отношения, бизнес и т.д Сеанс длился больше трех часов, но по его ощущениям — не больше часа. Когда он открыл глаза, в них больше не было растерянности. Было понимание. А позже он написал мне отзыв. И знаете, что в нем было?
1 месяц назад
Ко мне обратилась мама ребенка с вопросом: «Ребенок начал заикаться… Говорят, гипноз может помочь» Отвечу так: да, и сейчас объясню — почему. Детская психика — она как мягкий воск. Пластичная, живая, наполненная образами и творческим мышлением. Заикание — это не «просто слова». Это — крик беззвучный. Ребенок, словно маячком, сигналит: «Мне страшно! Я не чувствую безопасности». А откуда берется эта безопасность? Правильно — из семьи, из маминых объятий, из папиного спокойного голоса. Но если в системе семьи есть трещина — недоговоренности, подавленные эмоции, неразрешенные конфликты — ребенок становится их зеркалом. Он «запоминает» страх телом — спазмом речи, будто пытаясь удержать то, что не смогли удержать взрослые. И тут гипноз — как ключик. Дети — гении воображения! Их подсознание открыто, как книга. Заикание часто рождается из ситуации, которую ребенок вытеснил (забыл «нарочно», чтобы не болело). На сеансе мы не копаем в темноте — я мягко подсвечиваю эти «слепые пятна». Ребенок сам заполняет пустоту образами, символами, а я лишь направляю: «Где живет твой страх? Какого он цвета? Может, его можно подуть, как шарик?». И — о чудо! — спазм отпускает. Сессии с детьми — короткие, яркие, как мультфильм. Они не устают, не сопротивляются — их психика жаждет исцеления. Но! Тут есть важный момент. Если не скорректировать семейную систему — эффект будет временным. Заикание, как симптом, всегда указывает на «трещину» в отношениях, на неразрешённые вопросы безопасности, на подавленные эмоции между близкими. Поэтому я всегда настаиваю на системной терапии для всей семьи. Мы вместе подсвечиваем: - Что в ваших привычных паттернах усиливает тревогу ребёнка? - Какие невысказанные обиды, страхи витают в доме? - Как мама может стать «островком стабильности», даже если мир вокруг трещит по швам? Записаться и выбрать дату можно по ссылке https://profsalon.org/o/A32G2V
1 месяц назад
Чего достоин ты?
Недавно я работала с одной из своих прекрасных клиенток. Она — ценный сотрудник в компании, человек, который действительно вкладывается в свою работу. Настолько, что один из ее работодателей решил отблагодарить ее не только словами или премией, но и личным подарком.  Подарок был весьма значительным, но не денежным. И знаете что? Она не смогла его принять. Не потому, что подарок ей не понравился. А потому, что она не нашла внутри себя объяснение, почему она этого достойна. Ей казалось, что за этим стоит какой-то скрытый мотив...
2 месяца назад
Ситуация: «Жанна Владимировна, вам нравятся мои украшения?» - передо мной стоит Девочка, высокая, худенькая, с рыжими кудрявыми волосами, с тенями-блестками под глазами, в футболке оверсайз и рисунком аниме, с яркими бусами на футболке, в широких джинсах, с длинными руками и ногами. Хорошенькая. Уже не девочка, но еще не девушка. Подросток. «Жанна Владимировна, я вам не рекомендую ходить в эту (она называет мне номер школы) школу» - и продолжает свой рассказ. «Там учатся ненормальные дети. Меня зажали в угол и били ногами. У меня голова онемела. Я не понимаю зачем это нужно? Я вообще их не понимаю. Не хочу ходить в школу». Девочка погружается в себя. О чем-то думает. И опять продолжает: «А у нас в классе есть девочка, которая пирсинг себе сделала. Боялась, что родители ее накажут. А они (родители) даже не заметили. Представляете. А она пряталась, переживала.» «А у меня есть приятели, посмотрите я их нарисовала». Девочка показала мне свои рисунки. Рисует Она прекрасно. И беседа наша продолжилась. «Как помочь подростку выстроить отношения со сверстниками, если некоторые дети ведут себя жестоко и непорядочно по отношению к нему, потому что он выглядит не как все и не уверен в себе?» Подростковый возраст – особенный и для физиологии, и для ментальности, и для чувств. Ребенок меняется (вспомним сказку про «Гадкого Утенка»). Сформированное отношение к себе рушится, тело меняется и в нем происходят не подконтрольные ребенку процессы. Совсем неожиданно становится важным отношение к себе сверстников: «Что и как они обо мне говорят». У сверстников формируется какая-то своя особая картина эталонов красоты и признания. Как же трудно встроиться подростку в парадигмы сверстников. При этом важно учесть, что подростки постоянно меняют эталоны красоты и признания. Кроме всего, появляется огромное желание быть самостоятельным, автономным. Решать самостоятельно, как заполнить свое время, чем заниматься, когда и чем завтракать, обедать и ужинать, что одевать, как обустраивать свое жилище и т.д. В этот период для Подростка важна опора. Внутренней опоры на себя еще нет, она только формируется. Поэтому он ищет опору вовне. Опорой становятся те люди, которые понимают и дают поддержку. В этот период Родителю очень важно расти вместе с ребенком. Признать его естественное и эволюционное желание обрести автономию в тех вопросах, которые соответствуют его зрелости. Тот Родитель, который продолжает контролировать ребенка, принимать решения за ребенка входит в конфликт с ним. Конфликт создает атмосферу принуждения, эмоционального и физического давления на ребенка. Подросток чувствует себя не понятым и не признанным. У него формируется мнение о себе: «Я – Плохой. Со мной что-то не так». А мы помним, что Подросток пока еще не обрел внутреннюю опору, он ищет опору вовне. Поэтому Подросток будет искать поддержку у тех, кто тоже живет в конфликтной среде, и тоже чувствует себя Плохим. Такие подростки объединяются и, обретая поддержку друг у друга, чувствуют силу к сопротивлению мнению о них «Ты-Плохой». Сопротивляюсь своему внутреннем восприятию себя «Я-Плохой», такие подростки поступают жестоко с окружающими. В этом объединении единомышленников, пока еще не зрелых в полноте восприятия себя, они очень боятся отрицательной реакции и осуждения внутри своей группы, поэтому они стремятся соответствовать общему настроению группы. Такие детки-подростки могут быть жестокими, потому что подавляют в себе энергию любви и уверовали, что Они – Плохие. Тот Родитель, который растет вместе с Ребенком-Подростком, открыт и понимает свои чувства и чувства ребенка, сможет принять желание ребенка быть самостоятельным, принять сомнения ребенка в себе, понять состояние ребенка, создать атмосферу доброты и понимания. Такой ребенок, получая опору из Родных Рук, формирует отношение к себе в парадигме «Я – Хороший Человек». Такой ребенок легко выстаивает отношения со сверстниками и может противостоять жестокости сверстников тем способом, который уместен для каждой конкретной ситуации. Это может быть и подстройка, и драка, и переговоры,
1 год назад
Вопрос Прекрасной Клиентки: "С детства борюсь с лишним весом. Раньше мне казалось, что у меня лишний вес и вот за последние 10 лет я набрала более 25 кг и у меня -ожирение. Борьба с весом стала смыслом моей жизни: кажется, если похудею — всё изменится. Но попытки правильно питаться и заниматься спортом приводят к срывам. Что сделать, чтобы выдержать путь до конца?" Отвечает Абрамова Жанна Владимировна—психолог-гипнолог, регрессолог. У избыточного веса есть несколько групп причин: глубинные психологические и, как следствие, физиологические. Что касается физиологических следствий, то нам они хорошо известны: неправильное питание, гормональные сбои, гиподинамия, генетическая предрасположенность, «пищевая культура» семьи. С глубинными психологическими причинами все намного интересней. Причины лишнего веса сформированы на уровне бессознательных программ и, как правило, они являются защитными. Возможно, они могут служить защитой от сексуальной привлекательности, от насилия, от опасности,от боли или страха смерти. Вот одна история. Воспитываясь в семье бабушкой и мамой, загруженных работой и страданиями, Девушка не осознавала свою красоту и привлекательность. Ей казалось, что она не красива, она сравнивала себя с другими более активными девочками, и ..., естественно эти сравнения были не в пользу Девушки. Когда на Девушку начали обращать внимание молодые люди и взрослые мужчины, Она оказалась к этому вниманию не готова, не защищена, не могла отказать и противостоять активности мужчин. Поделиться ей было не с кем, поддержку получить не у кого. Страх, не понимание происходящего привели к состоянию стресса и тело среагировало – начал расти вес. За 2 месяца Девушка набрала лишних 15 кг, растолстела. В случае с этой Девушкой, сеанс трансформации помог разрешить и удалить деструктивную программу. Деструктивная программа может быть устранена, травмирующий опыт перезаписан. Еще одна деструктивная программа, влияющая на лишний вес, это внутренняя готовность к бедности. Страх голода и нищеты, безденежья приводит человека к потребности создавать запасы. Запасы не только в закрома кладовок, но и в закрома тела. При устранении этих защитных программ тело восстанавливает свои первоначальные объемы и вес. И вес становится устойчивым. Началом в восстановлении нормального, естественного веса является наблюдение за своими состояниями и потребности. Конечно, необходима более глубокая проработка на сеансах трансформации.
1 год назад
Вот одна история
на консультацию к психологу обратилась женщина 35 лет с жалобами на отношение мужа. Между психологом и клиентом состоялся следующий диалог: Психолог: опишите, что именно Вам не нравится в отношении мужа? Клиентка: он мне не звонит в течение дня, приходит, ест и спать сразу… как будто я повариха и уборщица у него. Психолог: что Вы чувствуете в эти моменты? Клиентка: плохо я себя чувствую! Я чувствую, что он меня не любит, не ценит, я для него вообще не важна. Когда у детей проблемы в школе, я сама их решаю… Как будто я и не замужем вовсе. Мне обидно! Я понимаю, что он работает и обеспечивает нас, но я тоже работаю...
1 год назад
3 причины, по которым женщины привлекают "не тех" мужчин.
Согласно психологии, каждый человек притягивает в свою жизнь только то, что он подсознательно готов принять и то, что он может потерять, а затем пережить эту утрату. Если мы чрезмерно привязаны к определенным вещам, событиям или людям, мы рано или поздно можем их исключить из своего мира. Ощущение "я не могу жить без этого" порождает страх и контроль. В глубине души, мы на самом деле хотим потерять то, что имеем, чтобы избавиться от неприятных внутренних состояний или получить вторичную выгоду: снижение ответственности, свободу и расслабление. Когда мы стремимся к чему-то, но не достигаем этого...
1 год назад
Поговорим о сути кармических узлов.
Кармический узел – это незавершенная эмоционально окрашенная ситуация из прошлого человека. Необходимо отметить, что мы воплощаемся в физический мир с базой данных личного опыта множественности воплощений, дополнительно мы нарабатываем опыт в процессе воспитания и социализации.💯 Основная особенность кармических узлов заключается в том, что заблокированная энергия синхронизируется с подобной энергией во внешней среде. 🙈 Кармический узел притягивает схожие по энергии ситуации и напоминает человеку, что у него есть ресурс, который нужно разблокировать...
1 год назад