Немного удивительно, но факт - "обучающие" профессии, неважно, в бизнесе или в образовании, оказались одними из тех, к кому современная реальность предъявила требование глубоко разбираться в возможностях нейросетей. Все дело в объемах материалов, с которыми L&D-специалистам, преподавателям и HR-менеджерам приходится работать для того, чтобы сохранять свою функцию конкурентоспособной. Один из ярких примеров - необходимость управления гигантскими объемами видеоконтента. И в образовательных учреждениях, и в корпорациях, скопилось огромное количество видеолекций, инструкций, записей вебинаров, которые, по своей сути, являются ценнейшим материалом для процессов обучения и развития. Как использовать эти, без шуток, настоящие богатства? Разумеется, с помощью нейросетей. Ансамбль нейросетей способен отсмотреть тысячи часов видеоматериала, структурировать их, записать в виде учебника и даже создать по этому учебнику тесты. Такого ресурса у живого человека, разумеется, нет. Встает закономерный вопрос: все L&D-специалисты, преподаватели, HR-менеджеры должны резко стать промпт-инженерами? Или все-таки это вендоры L&D-платформ должны добавить такую функциональность в виде готового, интуитивно понятного для обычного пользователя интерфейса? Будем обсуждать на конференции HYPER | DIR-2025, посвященной цифровым технологиям обучения и искусственного интеллекта. Регистрируйтесь! directacademia.ru/...025
5 месяцев назад