Найти в Дзене
Как я "Победу" извниться заставил
Сегодня расскажу о том, как можно воевать с "Победой" и стать победителем. Однажды у нас произошла неприятная ситуация. При регистрации на рейс сотрудница компании сказала, что нормы провоза ручной клади установлены не на одного человека, а на одно бронирование, и заставила нас положить два рюкзака в один калибратор. Полностью эту историю можно прочитать здесь. Данное требование сотрудника противоречит и правилам воздушных перевозок, и правилам самой авиакомпании. Поэтому я отправил письмо в Росавиацию...
347 читали · 6 лет назад
Сотрудники "Победы" не знают правил своей компании.
Я люблю "Победу". Всегда считал, что нам нужна дешевая компания, пусть и с кучей правил. И я готов их выучить, чтобы сэкономить. Но оказывается, сами сотрудники не знают правил и действуют не по инструкции. Весной прошлого года мы с женой отправились в Саранск. В городе как раз открылся аэропорт после ремонта и были дешевые билеты на рейсы "Победы". Я прекрасно знаю правила этой компании, доплатил за места рядом, и был уверен, что ничего страшного не произойдет. Как же я ошибался. До Саранска мы долетели отлично, а вот на обратном пути началось "веселье"...
226 читали · 6 лет назад
Пятый аэропорт Москвы
В Москве открылся пятый аэропорт. Добраться до него можно как и до любого другого - всего за 500 рублей. Отличие его от других аэропортов в том, что он расположен в Калужской области. Как я познакомился с ним? Мне нужно было вылетать в Краснодар, но в удобное время дешевых билетов из Москвы не было, а прилетать ночью не хотелось. Благодаря функции "Искать рядом" в skyscanner я увидел, что можно вылететь и из Калуги. Посмотрел, как можно добраться и купил билеты. Выезжать нужно раньше, чем в аэропорты Москвы, так как до Калуги около 200 километров...
6400 читали · 6 лет назад
Отчет МАК о катастрофе SSJ 100. Печальные выводы
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет катастрофы рейса SU-1492 Москва-Мурманск. После прочтения данного документа появилось много вопросов к действиям экипажа. Пилоты получили на предполетном брифинге информацию о погоде и знали про грозу и возможный сдвиг ветра (страница 68 отчета). Экипаж видел засветки на экране радара как при подготовке полета, так и на исполнительном старте. Но почему-то не запросил у диспетчера маршрут обхода грозы, хотя другие борты меняли схемы вылета (страница 14 отчета)...
244 читали · 6 лет назад
Налёт SSJ-100 составил 7,5 часов
Появились данные о налете самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Азимут" за 2019 год. Особенность данной компании - все самолеты только "Суперджеты". В отличие от "Аэрофлота", "Азимут" не приземляет половину парка своих самолетов, а заставляет их работать. В результате компании удалось добиться приличных показателей - 7,5 часов в сутки. Если убрать самолеты, которые не летали по причине планового техобслуживания, картина окажется еще интереснее - 8,3 часа. Это хороший показатель для самолета, летающего на коротких маршрутах...
1075 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала