Найти тему
Закреплено автором
HR-PROFI: охота за лучшими
Что важнее — «плюшки» или деньги? И что должно быть в соцпакете?🔥❤️😀 Главными задачами социального пакета являются в равной степени удержание сотрудников и повышение их лояльности и вовлечённости. 👍 Cоцпакет должен способствовать повышению мотивации и производительности работников. 46% компаний формируют соцпакет с фокусом на социальную поддержку и защиту сотрудников. 💳 42% работодателей соцпакет помогает в привлечении наиболее квалифицированных соискателей, 40% — в усилении HR-бренда компании. В каждой пятой компании (21%) соцпакет призван работать на снижение выгорания сотрудников. 🔥 Лишь в 6% компаний перед соцпакетом не стоят конкретные задачи. Форматы мотивации и вознаграждения В каждом третьем (32%) соцпакете от компании встречаются также скидки на продукцию или услуги компании и партнёров, а также страхование жизни и здоровья. В каждой четвёртой компании работникам компенсируют питание, а также помогают с релокацией из других регионов. 🥐🍫🍜 Реже всего в соцпакеты включают корпоративное такси и компенсацию на занятия спортом, компенсацию бензина и служебный транспорт (авто или регулярный автобус).🚘 Интересно, что такая опция, как предоставление ноутбука, мобильного телефона, планшета и т. д., в столичных компаниях встречается намного чаще, чем в регионах (66% против 43%). То же самое можно сказать и о ДМС: его предоставляют 78% столичных компаний и только 41% региональных. Кроме того, в столице чаще, чем в регионах, распространено страхование жизни и здоровья сотрудников за счёт работодателя (41% против 24%). В свою очередь, в регионах значительно чаще, чем в столице, предоставляется компенсация бензина сотрудникам (26% против 13%). А какие опции соцпакета предлагают в Вашей компании? Расскажите в комментариях.❓❓❓
1 год назад
Вакансия: Аналитик-экономист отдела планирования и закупок Компания - Наш клиент - ПАО "Газпром", приглашает на работу Аналитика отдела планирования и контроля закупок. Уровень з/п: 76.000 рублей на руки Формат:офис в г. Санкт-Петербург, м. Московская/Звёздная Обязанности: • Формирование и ведение сводных отчетов и статистических данных отдела планирования и контроля в департаменте экспертизы (работа в MS Excel, SAP); • Осуществления контроля за исполнением планов по закупкам; • Приём, анализ и распределение по экспертам заявок на закупки; • Выполнение план-факторного анализа, составление БДР, анализ и сопоставление данных; • Взаимодействие с сотрудниками отдела по обмену информации; • Составление аналитических отчетов по запросу руководства . Требования: • Уверенное владение Excel, функции ВПР, навык работы со сводными таблицами; • Умение обрабатывать большие объемы информации в режиме многозадачности; • Внимательность, аккуратность, умение доводить дела до конца; • Активность в работе, стремление развиваться; • Навыки в построении эффективной коммуникации; • Готовность к частым переработкам.  Условия: •Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; •Полностью белая заработная плата, оклад 74000 рублей до вычета налогов; •Регулярная индексация заработной платы, премии по результатам работы; •Комфортный офис, чай/кофе; •Территориально - м. Московская, м. Звёздная. По вопросам писать в Telegram: @Vlader20 или на почту: nikitin.v@hr-profi.ru
1 год назад
Коллеги и друзья, скачивайте на нашем сайте официальный и утвержденный Производственный календарь на 2024: hr-profi.ru/...024
1 год назад
Вакансия: Руководитель по сопровождению клиентов 1C Компания - совместное предприятие с фирмой «1С», специально созданное для оказания услуг премиальной поддержки крупным корпоративным клиентам 1С:Предприятие , работа с высоконагруженными системами Уровень з/п: от 300000-400000 рублей на руки Формат: гибрид / офис в г. Москва Обязанности: • Оказывать услуги премиальной поддержки крупнейшим корпоративным клиентам фирмы «1С» по проверенной методологии.  • Разрабатывать индивидуальную программу сервисов премиальной поддержки 1С под задачи клиента и управлять ее поставкой.  • Координировать работу команды экспертов при оказании услуг премиальной поддержки клиенту. Самостоятельно прорабатывать задачи клиента в своей области компетенций. • Знать системный ландшафт клиента, ключевые бизнес-процессы и задачи.  • Работать на упреждение рисков на всех этапах жизненного цикла решений 1С. • Выстраивать долгосрочные доверительные отношения с ИТ и бизнесом клиента, включая уровень руководства. • Взаимодействовать с различными командами фирмы «1С» для представления позиции вендора перед клиентом. Требования: • Опыт управления распределенной командой, которая не находится в непосредственном подчинении.  • Участие в проектах внедрения типовых конфигураций 1С (ERP, УХ, Документооборот, ЗУП и др.) у крупных заказчиков в роли архитектора / руководителя проекта / руководителя команды разработки.  • Опыт работы с крупнейшими компаниями в РФ и эффективного взаимодействия на уровне руководства. Опыт проведения встреч с руководством по обоснованию результатов работ / продаж новых услуг. • Знание типовых / рекомендуемых архитектурных решений для продуктов 1С, их преимуществ и ограничений. • Опыт построения технической и/или функциональной архитектуры решений будет преимуществом. • Сертификат «Руководитель корпоративных проектов 1C» будет преимуществом. • Готовность к командировкам 10-30%.  Условия:  • Работа с крупнейшими клиентами 1С в РФ в новом эксклюзивном формате.  • Интересные задачи и рост собственной экспертизы. • Доступ к лучшим практикам от вендора и экспертам из фирмы 1С. • Гибридный формат работы, позволяющий работать часть времени удаленно. • Компенсационный пакет, включающий ДМС, компенсацию мобильной связи и домашнего интернета. • Амбициозный коллектив, который стремится предоставлять нашим клиентам лучший сервис на рынке. По вопросам писать в Telegram: @olga_vershigora или на почту: vershigora_olga@hr-profi.ru
1 год назад
Вакансия: Менеджер по продажам электронных компонентов / Менеджер по проектным продажам Компания - российский дистрибьютор ведущих мировых производителей компонентов и оборудования. Поставляемые компанией компоненты и оборудование отвечают самым высоким требованиям наших заказчиков – промышленных предприятий к высокой надежности, качеству и инновационности технических решений. Уровень з/п: от 100 000 – 250 000 рублей на руки Формат: офис, Санкт-Петербург ст.м. Василеостровская/Приморская Обязанности: • управление портфелем брендов производителей электронных компонентов; • управление номенклатурой; • взаимодействие с менеджерами отделов продаж и закупок; • информационное сопровождение; • проведение переговоров с представителями производителей и заказчиков; • подготовка аналитических данных; • планирование, отчетность. Требования: • знание рынка электронных компонентов; • знание принципов построения электронных компонентов; • успешный опыт продвижения брендов; • успешный опыт проектной работы; • умение работать с технической документацией производителей; • ответственность; • инициативность. Условия: • рабочий день с 9.00 до 18.00 5/2, офис в районе станции метро Василеостровская; • ДМС; • перспектива карьерного роста; • Оклад 80 т.р. на руки + %; суммарный доход от 150 т.р. (2-3 процента от оборота компании). По вопросам писать в Telegram: @olga_vershigora или на почту: vershigora_olga@hr-profi.ru телефон: +7(952)200-22-30
1 год назад
Вакансия: Менеджер маркетплейсов Уровень з/п: до 70 000 Формат: удаленно Компания создаёт и развивает торговые марки на маркетплейсах с высоким качеством продуктов. Мы продаем на маркетплейсах России: Wildberries, Ozon, Яндекс.маркет. Выходим на Amazon. В составе компании 3 крутых, и продающих бренда. Чем нужно будет заниматься: • Основная задача – продавать и продвигать товары на популярных онлайн-площадках Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет. В перспективе- освоить другие площадки. • Полное ведение работы с маркетплейсами – продажи, вывод карточек в топ, контроль и поддержание необходимого ассортимента при помощи маркетинговых инструментов при взаимодействии с отделом продвижения; • Участие в разработке ценовой политики марки и политики скидок, расчет юнит-экономики; • Работа с контентом – оптимизация карточек товара и поиск. Мониторинг актуальности информации о продукте (фото, описание, визуальное оформление); • Помощь в создании дизайна листингов; • Настройка внутренней рекламы и оценка показателей эффективности; • Управление поставками (формирование заказа, спецификации, контроль отправки, контроль возвратов, обработка актов расхождений); • Товарная аналитика (контроль остатков и оборачиваемости, своевременное пополнение ассортимента на площадках, формирование и загрузка поставок); • Своевременное добавление новой продукции и анализ будущих поставок; • Согласование маркетинговых активностей и акций с отделом маркетинга и рекламы; • Взаимодействие с площадками по различным вопросам; • Аналитика, подготовка отчётов; • Выполнение плана продаж в пределах своей компетенции Требования: • Опыт работы с маркетплейсами Вайлдберриз, OZON – обязателен. Наличие успешных кейсов. Сбер МегаМаркет, Яндекс.Маркет, Kazan Express - будет преимуществом. Готовы вкладывать в обучение). • Знание механик продвижения на маркетплейсах • Опыт владения аналитикой маркетплейсов (как внутренней, так и сторонней). • Работа с контентом: размещение фото/видео контента в карточках товара в кабинетах маркетплейсов, создание пар с аксессуарами, актуализация карточек товара, загрузка фотографий, описаний и т.д. • Увеличение продаж на подключенных маркетплейсах, работа над конверсией • Работа по продвижению продукта: согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах, анализ и повышение эффективности промо-акций, а также синхронизация промо-активностей на маркетплейсах. • Оформление поставок на склады маркетплейса; • Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, честность и умение работать на результат Мы предлагаем: • Удаленный формат работы • Работу в стабильной, современной, энергичной и растущей компании в которой сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов • Мы всегда открыты для новых идей и не будем ограничивать твой творческий и бизнес-потенциал • Достойный уровень дохода - обсуждается с успешным кандидатом; • Оформление по ТК По вопросам писать в Telegram: @olga_vershigora или на почту: vershigora_olga@hr-profi.ru Телефон: +7(952)200-22-30
1 год назад
В последние несколько лет темпы развития производства в нашей стране растут, а предприятия становятся всё более технологичными. Соответственно, растёт и потребность в квалифицированных и мотивированных работниках. 🏭 Считается, что резюме необходимы только офисным работникам, но сегодня это совершенно не так. Хорошо структурированное и информативное резюме без лишней воды увеличивает шансы на то, что вас заметят и сделают правильные выводы. ✅Структура резюме Чтобы правильно написать резюме, нужно усвоить несколько правил его оформления. По объёму это может быть один, максимум два листа, написанных хорошо читаемым шрифтом среднего размера. Сам текст должен быть структурированным и без грамматических ошибок. ✅Как показать квалификацию Чтобы составить резюме, нужно разобраться в объявлении и понять, что требуется на этой позиции. Идеальная ситуация: вы описываете свой опыт на нескольких предыдущих местах работы в должностях, которые в целом совпадают с искомой позицией. Если же в тексте вакансии сказано о том, что будущая работа связана с физическими нагрузками, полезно будет упомянуть про собственную спортивную подготовку и выносливость. ✅В целом формула идеального резюме проста:  • Структура,  • Краткость,  • Презентация опыта. Выполнение этих трёх условий почти что гарантирует получение должности, так как у рекрутера к моменту собеседования уже сложится предварительное мнение о вас. Важно чтобы данные в резюме были правдивыми и соответствовали записям в трудовой книжке. В резюме желательно упомянуть все места работы, при этом максимально подробно расписать 2–4 последних или наиболее релевантных желаемой позиции. Образование и внимание к различным областям профессиональной жизни, конечно же, интересны HR. Вместе с тем предпочтение отдадут кандидату, который повышает квалификацию в своём профессиональном поле — ближе к оборудованию, технике, наладке. Ошибкой также можно считать отсутствие в резюме контактов. Казалось бы, это одна из самых важных частей резюме, но мы часто встречаемся с тем, что про них забывают, и мы просто теряем перспективного кандидата. ✈️Также стоит указать готовность к релокации. Желаем удачи в трудоустройстве!🌟
1 год назад
Достигаторство, что это и как с ним бороться?!
Почему один человек демонстрирует высокие достижения, а другой остаётся в аутсайдерах? ✅Целеустремлённый человек — тот, кто движется к поставленной задаче. Упорно и дисциплинированно. При этом он адекватно оценивает свои силы и умеет грамотно их рассчитывать. ‼️Достигаторство отличается от целеустремлённости тем, что человек зависим от успеха и стремится добиться его буквально любой ценой. Что характерно для достигатора: • Ему важно становиться лучшим во всём. • Достигатору присущ перфекционизм...
1 год назад
🌡️🔥 Лето на большей части России не сдаётся, во многих регионах стоит жара. В офисах ведутся «кондиционерные войны», а тем, кто трудится на открытом воздухе, приходится особенно тяжело. Каждому на рабочем месте должно быть комфортно, и поэтому напоминаем, какая температура считается допустимой для труда. В действующем законодательстве нет норм, которые обязывают работодателя отпускать сотрудников домой при определённой температуре. Раньше действовал СанПиН 2.2.4.548-96, устанавливающий норму температуры в рабочем помещении, и его надо было выполнять. Но с марта 2021 года этот нормативный акт отменили. Взамен опубликованы рекомендации Роспотребнадзора. Ведомство советует работодателям: 1. Сократить рабочий день:   - на 1 час при температуре в рабочем помещении до 28,5 °C;   - на 2 часа при температуре до 29 °C;   - на 4 часа при температуре 30,5 °C. 2. Для профилактики перегрева давать работникам перерывы в 15-20 минут с последующей продолжительностью отдыха не менее 10-12 минут в охлаждаемых помещениях. 3. Если люди трудятся на открытом воздухе при температуре 32,5 °C и у них нет спецодежды от теплового воздействия, можно работать только 1,5-2 часа. Если такая спецовка есть - то максимум 4-5 часов за смену. Кроме того, допускать к такой работе надо только людей среднего возраста, от 25 до 40 лет. При более высокой температуре работать нельзя. Идеальной температурой для помещений санитарные врачи считают 24-25 °C. 4. Обеспечить соблюдение питьевого режима. В жару пить надо часто, и не ледяные напитки, а воду, чай, кисломолочные напитки с температурой +10-15 °C. Например, при температуре более 30 °C и работе средней тяжести надо пить не менее 0,5 л воды в час - каждые 20 минут по чашке. Чтобы восполнить дефицит микроэлементов, которые покидают тело с потом, желательно обеспечить выдачу подсоленной, минеральной щелочной воды, кисломолочных обезжиренного молока, молочной сыворотки, соков, витаминизированных напитков, кислородно-белковых коктейлей. Недавно в Госдуму внесли законопроект с поправками в ст. 92 ТК РФ. Если его одобрят, все работодатели будут обязаны сокращать рабочее время в жару. При этом авторы проекта устанавливают ещё более жёсткие требования для сокращения рабочего дня, чем в актуальных рекомендациях. При температуре воздуха 28,5 °С рабочее время надо будет сокращать на час, при температуре от 28,6 °С до 29 °С - на 2 часа; при температуре от 29,1 °С - на 4 часа. Чем опасна высокая температура воздуха? Рекомендации Роспотребнадзора, как и раньше СанПиНа, основаны на медицинских данных. Перегрев не просто приводит к потере трудоспособности, он опасен для здоровья. А как вы спасаетесь от жары в офисе?
1 год назад
📚 ТОП-3 книги по маркетингу, которые рекомендуют специалисты интернет-агентств: 1️⃣ "На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки" - Нир Эяль. Книга о проектировании и оптимизации пути пользователя, чтобы вызвать привыкание к цифровым продуктам. 2️⃣ "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" - Фил Барден. Автор исследует покупательское поведение и принятие решений, основываясь на науке и нейромаркетинге. 3️⃣ "100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи" - Денис Савельев, Евгения Крюкова. Книга полна полезной информации и практических советов по увеличению трафика и повышению конверсии. 📖 Какую книгу по маркетингу вы бы посоветовали? 🤔📚
1 год назад
Что важнее — «плюшки» или деньги? И что должно быть в соцпакете?🔥❤️😀 Главными задачами социального пакета являются в равной степени удержание сотрудников и повышение их лояльности и вовлечённости. 👍 Cоцпакет должен способствовать повышению мотивации и производительности работников. 46% компаний формируют соцпакет с фокусом на социальную поддержку и защиту сотрудников. 💳 42% работодателей соцпакет помогает в привлечении наиболее квалифицированных соискателей, 40% — в усилении HR-бренда компании. В каждой пятой компании (21%) соцпакет призван работать на снижение выгорания сотрудников. 🔥 Лишь в 6% компаний перед соцпакетом не стоят конкретные задачи. Форматы мотивации и вознаграждения В каждом третьем (32%) соцпакете от компании встречаются также скидки на продукцию или услуги компании и партнёров, а также страхование жизни и здоровья. В каждой четвёртой компании работникам компенсируют питание, а также помогают с релокацией из других регионов. 🥐🍫🍜 Реже всего в соцпакеты включают корпоративное такси и компенсацию на занятия спортом, компенсацию бензина и служебный транспорт (авто или регулярный автобус).🚘 Интересно, что такая опция, как предоставление ноутбука, мобильного телефона, планшета и т. д., в столичных компаниях встречается намного чаще, чем в регионах (66% против 43%). То же самое можно сказать и о ДМС: его предоставляют 78% столичных компаний и только 41% региональных. Кроме того, в столице чаще, чем в регионах, распространено страхование жизни и здоровья сотрудников за счёт работодателя (41% против 24%). В свою очередь, в регионах значительно чаще, чем в столице, предоставляется компенсация бензина сотрудникам (26% против 13%). А какие опции соцпакета предлагают в Вашей компании? Расскажите в комментариях.❓❓❓
1 год назад
Плюсы и минусы вахтового метода работы
Для кого-то вахта — самое обычное дело, и работа эта отличается лишь особым режимом труда. Часть времени, например два месяца, вахтовики трудятся без выходных, а потом на месяц отправляются домой на отдых. Не стоит путать этот период с отпуском, потому что он у работников вахтовым методом тоже есть и бывает куда длиннее традиционного «офисного» — всё зависит от региона и профессии. Любой вахтовый цикл, вне зависимости от его продолжительности, можно условно разделить на три периода. Есть время, проведённое в пути от дома до места работы и обратно...
469 читали · 1 год назад
Вакансия: начальник финансово-экономического управления Город: Санкт-Петербург, метро Московская Наш клиент - крупная инженерная компания находится в поисках начальника финансово-экономического управления. в г. Санкт-Петербурге. Обязанности: - Руководство и организация управлением, включающим 4 подразделения; - Формирование, мотивация и развитие команды; - Руководство рабочими группами (проектами) по построению и внедрению автоматизированной экономической модели (системы бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета) в 1С: ERP / 1С: ERP УСО; - Разработка и внедрение системы оценки результатов деятельности компании для обеспечения информацией в принятии управленческих решений; - Построение и внедрение системы БДР, БДДС, ББ, ОФР; - Разработка платежного календаря, процесса его формирования; - Взаимодействие с кредитными организациями по получению финансирования в различных формах (кредитные линии, банковские гарантии, лизинг); - Разработка системы выбора финансовых инструментов; - Разработка карты рисков и системы их минимизации; - Построение системы учета и контроля имущества, в том числе на удаленных территориально объектах; - Выстраивание системы налогового планирования. Требования: - Опыт работы от 6 лет в компаниях с промышленным/ строительным производством (энергетика и природные ресурсы, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, металлургическая промышленность); - Высшее профильное образование; - Уверенный пользователь ПК: MS Office (уверенное владение Excel – сложные формулы, сводные таблицы), 1С ERP, 1C ДО; - Знание основ и принципов бухгалтерского, налогового учета и отчетности; - Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; - Знание основ и принципов управленческого учета и бюджетирования. Условия: - Офисный формат работы (ст. м. Московская) 5/2 с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - 1 час; - Бесплатная парковка на территории бизнес-центра; - ДМС со стоматологией и компенсация питания после испытательного срока; - Масштабные и интересные задачи/проекты, стандартизация процессов; - Сильная корпоративная культура. По вопросам писать в Telegram: @olga_vershigora или на почту: vershigora_olga@hr-profi.ru Телефон: +7 (952) 200-22-30 vershigora_olga@hr-profi.ru
1 год назад