Найти тему
Закреплено автором
HR Спиртова
Как долго вы искали работу и сколько прошли собеседований, прежде чем смогли устроиться? Помню в далёком 2016 (можно уже так говорить🤣?) я активно ходила на собеседования, мечтая устроиться по специальности (на тот момент первой специальности - бух.учет). Активно, чтоб вы понимали, это по 2-3 собеседования в день. Однако ни на одну должность не брали, причина у всех одна - нет опыта. Так ещё ситуация усложнялась тем, что я планировала параллельно учиться в магистратуре (но уже по управлению персоналом). И по началу я даже не расстраивалась. Подумаешь - отказ, не сегодня так завтра устроюсь. Через месяц поисков работы оптимизма заметно подубавилось😒. И я решаю начинать «наступление»😂 Не только откликаюсь на вакансии hh.ru, но и делаю рассылку своего резюме во множество компаний (пусть и в кадровый резерв), прозванию различные организации, штурмую сайт центра занятости😅 И что вы думаете? Сработало. Я прошла несколько этапов собеседований, тестирование, ещё и провОдки спрашивали ✌🏻И я устроилась на свою первую работу бухгалтером, не имя опыта. При этом в вакансии работодатель заявлял опыт работы кандидата должен быть от 1 года. Так что, если вы в поисках работы, то не отчаивайтесь раньше время. Каждое маленькое действие приводит к 💯большим результатам
2 года назад
Как долго вы искали работу и сколько прошли собеседований, прежде чем смогли устроиться? Помню в далёком 2016 (можно уже так говорить🤣?) я активно ходила на собеседования, мечтая устроиться по специальности (на тот момент первой специальности - бух.учет). Активно, чтоб вы понимали, это по 2-3 собеседования в день. Однако ни на одну должность не брали, причина у всех одна - нет опыта. Так ещё ситуация усложнялась тем, что я планировала параллельно учиться в магистратуре (но уже по управлению персоналом). И по началу я даже не расстраивалась. Подумаешь - отказ, не сегодня так завтра устроюсь. Через месяц поисков работы оптимизма заметно подубавилось😒. И я решаю начинать «наступление»😂 Не только откликаюсь на вакансии hh.ru, но и делаю рассылку своего резюме во множество компаний (пусть и в кадровый резерв), прозванию различные организации, штурмую сайт центра занятости😅 И что вы думаете? Сработало. Я прошла несколько этапов собеседований, тестирование, ещё и провОдки спрашивали ✌🏻И я устроилась на свою первую работу бухгалтером, не имя опыта. При этом в вакансии работодатель заявлял опыт работы кандидата должен быть от 1 года. Так что, если вы в поисках работы, то не отчаивайтесь раньше время. Каждое маленькое действие приводит к 💯большим результатам
2 года назад
ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ДАВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОДНОЙ ЗА РАБОТУ В СТРЕССОВЫХ УСЛОВИЯХ Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил раз в месяц давать дополнительный выходной россиянам, постоянно работающим в условиях стресса. Как пояснил депутат, «события последних двух лет вызвали отмечаемое многими специалистами повсеместное состояние стресса и эмоционального выгорания у работающих россиян». В частности, это касается тех, чья работа связана с повышенным уровнем стресса. В связи с этим парламентарий предложил ввести дополнительный выходной день для тех сфер, где стресс — неотъемлемая часть рабочего процесса. По его словам, выходной стоит давать «в любую дату, удобную работнику».
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ ГРАФИК ОТПУСКОВ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? График отпусков - это локальный нормативный акт, где указывается информация о том, кто, когда и на сколько идёт в отпуск. Работодатель, как правило, разрабатывает его с учётом пожеланий работников. В любой организации график отпусков утверждается не позднее, чем за 2 недели до наступления следующего календарного года, то есть до 17 декабря. Для чего нужен график отпусков? Основная задача - организовать отдых сотрудников без ущерба трудовому процессу. В график отпусков включаются: основной отпуск сотрудников, а также дни, которые у них остались с предыдущих лет. Отпуск можно брать целиком, а можно разделить на части. Главное, чтобы одна часть отпуска была не меньше 14 дней.
2 года назад
Назовите ваши сильные и слабые стороны... Сколько раз на собеседовании вы слышали это? Думаю, что часто. Предлагаю поразмышлять на эту тему заранее. В процессе разговора важно подчеркнуть свои достоинства, и свести к минимуму недостатки. Оцените свои навыки, чтобы определить свои сильные стороны. Сделать это можно с помощью следующего упражнения: составьте список навыков, разделив на три категории. 1. Навыки, основанные на знаниях (например, способность быстро обучаться новому, умение работать с компьютером, техникой и др.) 2. Мобильные навыки (например, коммуникативные навыки работы с людьми, умение планировать, работать в режиме многозадачности и др.) 3. Личные качества (например, пунктуальный, честный, трудолюбивый, решительный и др.) В результате составления списка выберите около пяти качеств, которые соответствуют требованиям вакансии. Именно их вы будете называть работодателю во время собеседования. Теперь, что касается слабых сторон. Они есть у всех, поэтому важно то, как это преподнести. Одним из эффективных подходов - рассказать о чертах, которые не будут иметь никакого влияния на вашу будущую работу. Не надо называть несколько, достаточно будет одного недостатка. К примеру, если вы устраиваетесь на позицию финансового консультанта, можете сказать, что не очень хороши в публичных выступлениях. Самое главное, отрепетируйте ответы заранее. Эти нехитрые правила - помогут вам получить работу мечты, а работодателю - найти работника мечты в вашем лице.
2 года назад
На что в резюме обращает внимание работодатель: 1. Фотография. Резюме с фотографией всегда лучше запоминается. 2. Опыт работы. При отсутствии опыта работы работодатель обращает внимание на знания, полученные в вузе. 3. Достижения и результаты с прошлого места работы (либо вуза, если вы выпускник). Перечислите конкретные проекты над которыми вы работали. 4. Оформление резюме. Если текст «сплошной» и не разделён по блокам, то скорее всего вас «отсеют» уже на этом этапе отбора. 5. Информативность. В резюме старайтесь писать только по делу, подтверждая конкретными цифрами и показателями. А с какими вы столкнулись проблемами при написании собственного резюме?
2 года назад
Пять правил успешного собеседования: 1. Если вам предложат заполнить анкету - не надо вздыхать, цокать и искать отговорки типа: «А у меня вся информация уже в резюме написана!». 2. Обязательно держите зрительный контакт с собеседником. Не прячьте глаза! 3. Не говорите плохо о своих бывших работодателях, демонстрируйте лояльность. Не надо быть через чур откровенным. 4. Если не уверены, что поняли вопрос, то лучше уточните. Не бойтесь переспросить! Помните, вас за это не укусят. 5. Если вас спросили про позитивные и негативные факты о себе, то следует начинать именно с сильных сторон, которые позволили вам стать успешными, например, в школе, институте или на работе. Следуйте этим нехитрым правилам и предложение о работе поступит именно вам.
2 года назад
С 1 июня 2022 года в России изменится МРОТ. Новое повышение стало внеочередным - в рамках антикризисных мер в связи с резким повышением инфляции. После повышения МРОТ поменяется расчёт зарплаты, пособий и стразовых взносов. Например, зарплата за полностью отработанный месяц должна быть не меньше МРОТ.
2 года назад
Наступает пора выпускных в вузах. А это значит, что на рынок труда выходят молодые специалисты. Активных соискателей становится больше - число резюме на сайтах по поиску работы растёт. У работодателей сейчас высокие шансы заинтересовать работой самых активных будущих выпускников. Помните, что одними из самых больших преимуществ найма выпускников является их способность ориентироваться в новых технологиях, быстро усваивать, понимать и выполнять новые инструкции, а также работать в режиме многозначности. Поэтому у работодателя есть все шансы создать свою команду мечты.
2 года назад