Найти в Дзене
Зачем продуктовым компаниям нужны проекты? Артем Арюткин руководит проектным и продуктовым офисом в Райдтехе Яндекса, отвечает за развитие платформенных продуктов и счастье разработчиков. До Яндекса, масштабировал СБОЛ (Сбербанк Онлайн) на 500+ микро сервисов и 250+ команд, а так же, растил количество уникальных пользователей с 7 до 79 млн. Кроме того, Артем являлся руководителем проектного офиса (Head of PMO) и Директором по технологическому развитию СБЕР. Ах да, наш гость никогда не зарабатывал программированием! Из выпуска вы узнаете: ▪️Почему карьера — это везение? ▪️Как продать разработчикам AI и интегрировать его в рабочие процессы? ▪️Что такое DevExp и как растить счастье разработчиков? ▪️Как правильно: Project manager или Delivery? ▪️Чем занимается проектный офис в продуктовых компаниях? ▪️Как определить, что компании нужно проектное управление? ▪️Принципы организации команд при масштабировании? ▪️Почему Work-life balance для "слабаков"? ▪️Как работать с конфликтами приоритетов и bus-факторами? ▪️Почему люди взламывают метрики? ▪️Может ли Деливери стать CTO? ▪️И куда всем расти? Мы много смеялись, поэтому, выпуск получился достаточно легким но не менее глубоким, чем предыдущие. Надеюсь, мы смогли раскрыть суть проектного управления в рамках продуктовых команд. Приятного просмотра и прослушивания! 🇷🇺 Смотреть на RUTUBE 📺 Смотреть на YouTube 📝 Смотреть в Дзен 📺 Смотреть в VK Видео 🔉 Слушать в аудио Ставьте реакции, жмите колокольчики, шерьте друзьям и коллегам, и конечно же, пишите обратную связь, потому что это все поможет мне продолжать и улучшаться. Выпуски выходят в конце каждого месяца. #подкаст #кудаРасти #корпоративнаяКультура
9 месяцев назад
М — методологии 🫡 #мемы
9 месяцев назад
Ребят, посмотрите на дизайн этой визитки — просто потрясающий! Тут вам и ирония, и профессиональный сарказм, и функциональность, и лаконичность, переданная в простоте минимализма. Очень люблю такие предметы и продуманность дизайна, через которую не видно исполнителя, но видно очень качественную работу и мастерство. Вот бы все информационные продукты разрабатывались по такому же принципу, правда? 🎨 #дизайн #красиво #референсы
9 месяцев назад
Рабочая встреча необходима для: ▪️Сравнения возможных подходов для решения задачи и оценки рисков ▪️Проведения технического/бизнес демо и сбора обратной связи ▪️Оценки статуса проекта, обсуждения блокеров и корректировки планов ▪️Анализа новых требований или изменений и их влияния на проект ▪️Определения причин инцидентов, обсуждения решений и составления плана по предотвращению повторений ▪️Синхронизации команды и актуализации статуса задач ▪️Распределения ролей и ответственности по новым задачам ▪️Согласования стратегических целей и приоритетов ▪️Решения конфликтов или устранения недопонимания в команде ▪️Оценки и принятия решений по ресурсам и бюджету проекта Важный факт: любая встреча — это деньги, которые компания платит всем участникам за потраченное на обсуждение время. Мы не просто списали время (а может и не списали), а потратили деньги на переключение контекстов и разговоры. Нужен календарь с функцией, которая бы подсвечивала организатору сколько денег будет потрачено при проведении встречи. Ну и сколько денег можно сэкономить, если адженда будет составлена корректно. #корпоративнаяКультура
9 месяцев назад
Если вы ждали знак 🤫 #мемы #пятничное
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала