Может выглядеть и так
Если вы в Венеции в отеле Ca'Sagredo Hotel
1 год назад
Загородный отель PineRiver Москва Маленький островок Скандинавии в 2-х часах езды от Москвы. Отель расположен на территории площадью 600 га. Здесь можно найти домик на любой вкус: нео-типи, дубльдом, сфера, коттедж, lodge Что самое классное - масса вариантов для досуга: камерные мастер-классы в гончарной мастерской, банный комплекс, рыбалка, йога, подьем на воздушном шаре и даже полёт на двухместном самолете. Идеальное место, чтобы насладиться эстетикой природы и перезагрузиться. #отелироссии
Чек-лист сервиса Ниже часть факторов по которым в безупречном сервисе всегда можно отметить «да» 1. Чистота В номере и общественных зонах все убрано и на своих местах, гость не видит «внутренней кухни» 2. Сотрудники выглядят опрятно Макияж не броский, волосы собраны, форма однотипная и аккуратная 3. Действуют стандарты обслуживания Сотрудники знают как и что делать при выполнении стандартных процедур. Проблемы гостя решаются согласно корпоративным ценностям и установленным регламентам 4. Проактивность и персонализация Гибкость при решении запросов гостей, правильное определение их потребностей и предугадывание желаний 5. Системная работа с отзывами Отель собирает обратную связь и своевременно отвечает на отзывы на всех ресурсах 6. Эмпатия и улыбка Умение понимать настрой гостя и предлагать нужные услуги в нужное время Сервис - бесплатный инструмент продвижения вашего отеля. Чем больше Вы в него вкладываете, тем больше получаете. Про культуру общения с гостями, сбор обратной связи здесь Ссылка
1 год назад
Роботизированная гостиница должна появиться в Иннополисе (ИТ-город в Татарстане) до конца года. Проект предполагает практически полное отсутствие персонала, self check-in, роботы, которые будут убираться в номерах, роботы-официанты. Рассчитывают максимально оптимизировать издержки, что, в свою очередь, даст возможность девелоперу держать цены на уровне трехзвездочной гостиницы. На реализацию проекта планируется направить 500 млн руб. Треть суммы составят расходы на внедрение инновационных технологий. Один SMART-отель есть уже в Москве
Так классно создать блог и находить читателей и единомышленников на просторах сети! Спасибо!
В планах найти наставника, который будет направлять профессиональное и личное развитие и быть личным примером - целью, к которой я буду стремиться...
Приятные сюрпризы для гостей навсегда остаются в их памяти и делают их постоянными гостями отеля.
Как и чем удивлять?
1. Найти друга одинокому гостю
2. Сделать список того, что гостям нужно не забыть в...
Достичь наибольшего успеха в создании контента помогут:
1. Кругозор - чем больше Вы знаете, тем больше тем, которые Вы можете осветить.
2. Фантазия. Креативность из пальца не высосешь, поэтому чем богаче ваше воображение, тем проще генерировать идеи
3...
Цезарь Ритц - будучи истинным гением отельного менеджмента, он всегда ставил на первое место желания гостей и пытался создать все условия для того, чтобы гость получил максимальное ощущение комфорта и удовлетворённости от высочайшего уровня сервиса в гостинице...
Такое удобство как ванная комната впервые появилось лишь в 1910 году в «The Goring Hotel», которым владел Отто Ричард Геринг. До этого даже в самых респектабельных гостиницах постояльцы вынуждены были пользоваться общими ванными комплексами...