Найти в Дзене
Как покупать то, что вы хотите, а не то, что еще есть на складе
Это только на первый взгляд кажется, что в индустрии матрасов достаточно мало изменений. Да, в отношении формы и дизайна все стабильно, зато по остальным вопросам надо держать руку на пульсе. Когда заказывать матрасы и бокс-спринги для зимнего сезона? Что поменялось в наполнителях? Как повысить уровень номера, не делая масштабной реновации? Об этом рассказала в эксклюзивном интервью изданию Horeca.Estate руководитель направления Спецпроекты ГК "Орматек" Мария Киселёва. Мария, сейчас еще в самом разгаре сезон отпусков, многие отельеры еще весной закупили к лету все, что им было необходимо...
2 месяца назад
Рост бронирований и снижение затрат: чего отельеры ждут от современных PMS-систем?
Рынок гостиничного бизнеса в России переживает ускоренное развитие: отелей становится все больше, а требования отельеров и законодательства — все выше. О том, как меняется рынок, и какую роль PMS-системы сыграют в будущем гостиничного бизнеса, мы поговорили с Дмитрием Арнаут — основателем и CEO платформы «Бронируй Онлайн». Как вы оцениваете текущее состояние рынка PMS-систем в России? Есть ощущение, что решений становится больше, чем самих отелей. Рынок действительно активно развивается. Мы наблюдаем...
2 месяца назад
Прогноз по Геленджику: полет нормальный, но есть нюансы
Прогнозы в наше время – дело неблагодарное. Слишком много “вводных” влияют на их точность и долговечность. Пример – возобновление полетов в Геленджик в середине июля. Ранее вице-президент АТОР Сергей Ромашкин поделился прогнозом ассоциации о том, сколько туристов аэропорт Геленджика успеет обслужить до конца года. По его мнению, слетать на отдых успеют 200 тыс. туристов. Однако в конце июля произошел сбой в IT-системах “Аэрофлота”, из-за чего были отменены более 100 рейсов. Это по-своему могло повлиять на развитие курортного направления, по крайней мере, в ближайшее время...
2 месяца назад
Электронный замок, браслет, карта, инфотерминал: сценарии применения в отеле и не только
Вопрос к отельерам: для чего вы устанавливаете электронные замки? Как правило, в голову приходят самые очевидные варианты: чтобы ресепшн не селил гостей “мимо кассы” и чтобы не было воровства дорогостоящей химии или гостиничной косметики из технических помещений. Также электронные замки позволяют решить различные спорные ситуации. Например, когда гость обвиняет сотрудника в пропаже вещи из номера, но проверка по компьютеру показывает, что в определенный промежуток времени в номер, кроме гостя, никто не заходил...
2 месяца назад
Компания БОНВИН РУС внедряет новое API для интеграции со всеми PMS
«БОНВИН РУС»  (официальный и эксклюзивный представитель завода-производителя электронных замков) внедряет новое API для интеграции со всеми системами управления отелями. API (Application Programming Interface) — это техническая часть сервера, которая позволяет подключить ту или иную дополнительную программу в течение 3х дней. Комментирует генеральный директор “БОНВИН РУС” Дмитрий Сотников: – В 2024 году наша компания “БОНВИН РУС” разработала и официально зарегистрировала в Минцифры программное обеспечение для работы электронных замков Bonwin...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала