Найти в Дзене
УЧИТ, УЧИТ, А СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ! Родители, признавайтесь, случалась ли в вашей жизни ситуация, когда вы вдруг решили проверить знания своего ребенка по английскому (или по другому любому иностранному языку), просите его что-то сказать или перевести, а он не может? Водишь ребенка, он занимается, а когда дело доходит до практики, как будто ничего не может... В чем же причина? Давайте разберемся, что же происходит в головах у детей, которые учат иностранный язык. Любой навык изучения иностранного языка можно разделить на 4 этапа: 1) Доречевой этап или этап слушания – период, когда ребенок лишь воспринимает речь взрослого (вспоминаем наших детей, когда те только-только родились, мы активно общаемся с ними и не ждём никаких ответов взамен) 2) Этап говорения – все то же самое, что и при изучении родного языка, дети начинают "гулить", произносить слова с ошибками, и мы очень радуемся этим "первым шагам" И если ваш ребенок пришел со школы или со школы иностранного языка и делает ошибки – все в порядке! Разрешите ему набрать критическую массу ошибок, чтобы начать говорить хорошо 3) Этап вопросов – когда ребенок начинает думать, анализировать и спрашивать. А что это за буква? А что обозначает это сочетание букв? Именно на этом этапе формируется навык чтения! И только после навыка чтения формируется следующий. 4) Этап письма – и здесь все абсолютно также, как в изучении родного языка. Дорогие родители! Позвольте своим детям ошибаться и, пожалуйста, не требуйте от них перевода инструкций от телевизора! Тогда обучение вашего ребенка будет приносить ему и удовольствие, и результаты! Помните, что вы всегда можете поговорить об успехах своего ребенка с его педагогами! И это касается не только иностранных языков!
10 месяцев назад
Почему ДЕТИ – это наши с вами УЧИТЕЛЯ?
Мы задали этот вопрос нашему директору, Оксане Борисовне. Вот, что она говорит: "Многие думают, что если человек младше, особенно, если речь идёт о ребенке, то именно взрослые, старшие должны его учить. Однако очень часто в педагогике: на занятиях, на разных тренингах, общаясь с детьми я вижу, что они уже являются цельными, мудрыми маленькими взрослыми. Я сама многодетная мама, у меня трое детей и я очень часто замечаю, что если я как мама не ресурсная, потеряла какую-то внутренню опору, дети обязательно мне это отразят...
1 год назад
О границах дружбы и наставничества
Ещё со времён советской школы многие люди привыкли, что учителя – это такие авторитарные, главные люди, стоящие в центре и вещающие знания. Задача же ученика – сидеть неподвижно и внимать, о чем говорит взрослый. В нашей школе атмосфера совсем иная, мы верим в то, что учебный процесс может быть эффективным только в том случае, когда есть грамотная комбинация дружбы и наставничества между учителем и учеником. Что это значит? Иногда наши педагоги любят играть с детьми,...
1 год назад
О КРИЗИСАХ в образовательном процессе
Многие люди думают, что процесс обучения всегда должен быть приятным, что на каждый урок ученик должен бежать с невероятным желанием, горящими глазами и высокой мотивацией. Однако в жизни так не бывает. Английский язык, конечно же не исключение. Иногда бывает, что мотивация падает. И тогда к нам на помощь приходит ДИСЦИПЛИНА. В образовании бывают такие периоды, когда кажется, что ничего не получается или наоборот кажется, что уже все изучено и все это "такая легкотня"...
1 год назад
В ЧЕМ СИЛА? Сила в маленьких, регулярных шажках! Мы уже рассказывали вам о том, какую вредную роль в нашей жизни играет может сыграть зубрежка Иногда, когда мы начинаем учить что-то новое, заниматься какой-то новой деятельностью, нам кажется, что ничего не происходит, как будто прогресса нет вовсе… Но на самом деле, принимать любые знания или учиться новым навыкам регулярными гомеопатическими дозами, более длительно и осознанно, намного эффективнее, чем учить и делать что-либо «рывками». Это правило работает с любыми нашими целями и задумками! Регулярные небольшие действия по направлению к ним помогают нам сфокусироваться на действительно важных задачах, а главное — обязательно добиться результата! У нас часто бывает, что мы вдруг решаем заняться чем-то новым (выучить английский, научиться танцевать, пробежать марафон, испечь лучший торт и т.д.), мы загораемся, мчим на всех порах к исполнению задуманного, а затем быстро выдыхаемся и вовсе бросаем все свои попытки. Ну что, знакомо? И это мы, взрослые, а представляете, что в такой ситуации чувствуют дети? Когда все как будто зря, как будто нет толку и смысла, но это ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ! Наша задача, как взрослых, поговорить с детьми, поддержать их в трудную минуту, помочь им увидеть собственный прогресс (а он есть всегда, нужно только подсветить)! Мы с вами люди осознанные, а ещё мы знаем, как работает мозг, поэтому просто обязаны учитывать все его особенности и хитрости! Именно поэтому обучение в нашей школе ступенчатое и многоуровневое: мы шаг за шагом, уровень за уровнем постигаем все грани английского! Home English Club не рекомендует зубрежку! Мы за силу маленьких шажков!
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала