Найти в Дзене
Закон рынка гласит: если клиент не видит разницы между несколькими конкурирующими предложениями, он выбирает исключительно ориентируясь на самую низкую цену. Одна из ошибок, которую совершают при разработке продукта, заключается в том, что мы стремимся копировать решения конкурентов и применить лучшие практики. Часто это приводит к тому, что в глазах клиента продукты конкурентов становятся очень похожими, почти одинаковыми. Главная задача, которую должен решать бизнес, — создание и доставка дополнительной ценности клиенту, благодаря которой он становится мегаэффективным при достижении собственных жизненных целей. Сосредоточение на решении жизненных задач клиента делает компанию более конкурентоспособной, нежели простое копирование «лучших практик» для своих продуктов.
9 месяцев назад
Современные технологии и жесткая конкуренция сформировали тренд перехода от всего «массового» ко всему «индивидуальному». Стремясь понять каждого клиента в конкретный момент времени, мы стараемся дать ему индивидуальное предложение именно тогда и именно такое, в котором он нуждается в этот момент. Такой подход порождает совершенно другой тип организации бизнеса. В какой-то момент это приведет к тому, что мы будем создавать отдельную команду для решения конкретной задачи конкретного клиента, а затем распускать ее после того, как все будет сделано. Понятно, что это идеальная модель, но в эту сторону будет стремиться любой успешный бизнес. #КонстантинХолстинин #клиентоцентричность #дизайнмышление #инновации #управлениебизнесом #управлениевыбором 
10 месяцев назад
Конкуренция на рынке требует от нас постоянного улучшения и адаптации. Возможность быстро сравнить предложения конкурентов на своем смартфоне превратили «потребителя» в «выбирателя». Бурное развитие ИИ только ускорит этот процесс. Мы должны понимать, что клиент может выбрать другого поставщика в любой момент. Поэтому у нас нет другого выбора, кроме того, чтобы сделать свой бизнес клиентоцентричным. Это значит, что все процессы должны быть выстроены вокруг жизни клиента. Недостаточно спросить, чего хочет клиент. Важно знать, как он живет, с какими ситуациями сталкивается, как делает выбор между альтернативными способами решения своих задач. Если мы поставим клиента в центр своего бизнеса, а сами займем место помощника в его жизни, шансы выиграть в конкурентной борьбе увеличатся. #КонстантинХолстинин #клиентоцентричность #дизайн-мышление #инновации #управлениебизнесом #управлениевыбором 
10 месяцев назад
Актуальные тренды 2025 года для собственников бизнеса
Почему именно эти ключевые темы должны волновать владельцев предприятий в наступившем году, рассказал эксперт в области методологий «Дизайн-мышления» и работы с инновационными проектами Константин Холстинин. В 2025 году руководителям бизнеса стоит сосредоточиться на вопросах использования искусственного интеллекта в своем бизнесе, обеспечения безопасности данных, понимания налоговых изменений и внедрения клиентоцентричного подхода. Так же необходимо уже сейчас начать разбираться в том, что такое...
10 месяцев назад
Цифровое здоровье. ТОП-6 рекомендаций, как защитить себя и своих близких.
Наша безопасность не зависит от волшебных свойств антивирусных программ. Любое мошенничество строится либо на доверии, либо на жадности. Опасна не хакерская атака вирусов, а звонок с незнакомого номера. Двери в виртуальное пространство открываем мы сами! Для повышения безопасности важно следовать простым рекомендациям: Основные меры предосторожности: сложные пароли, двухфакторная аутентификация и осторожность при взаимодействии с незнакомыми людьми. Размещая в интернете любые материалы, вы оставляете свой цифровой след – активный или пассивный...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала