Закон рынка гласит: если клиент не видит разницы между несколькими конкурирующими предложениями, он выбирает исключительно ориентируясь на самую низкую цену. Одна из ошибок, которую совершают при разработке продукта, заключается в том, что мы стремимся копировать решения конкурентов и применить лучшие практики. Часто это приводит к тому, что в глазах клиента продукты конкурентов становятся очень похожими, почти одинаковыми. Главная задача, которую должен решать бизнес, — создание и доставка дополнительной ценности клиенту, благодаря которой он становится мегаэффективным при достижении собственных жизненных целей. Сосредоточение на решении жизненных задач клиента делает компанию более конкурентоспособной, нежели простое копирование «лучших практик» для своих продуктов.
Константин Холстинин о бизнесе
166
подписчиков
⬇️
Современные технологии и жесткая конкуренция сформировали тренд перехода от всего «массового» ко всему «индивидуальному». Стремясь понять каждого клиента в конкретный момент времени, мы стараемся дать ему индивидуальное предложение именно тогда и именно такое, в котором он нуждается в этот момент. Такой подход порождает совершенно другой тип организации бизнеса. В какой-то момент это приведет к тому, что мы будем создавать отдельную команду для решения конкретной задачи конкретного клиента, а затем распускать ее после того, как все будет сделано. Понятно, что это идеальная модель, но в эту сторону будет стремиться любой успешный бизнес. #КонстантинХолстинин #клиентоцентричность #дизайнмышление #инновации #управлениебизнесом #управлениевыбором
Конкуренция на рынке требует от нас постоянного улучшения и адаптации. Возможность быстро сравнить предложения конкурентов на своем смартфоне превратили «потребителя» в «выбирателя». Бурное развитие ИИ только ускорит этот процесс. Мы должны понимать, что клиент может выбрать другого поставщика в любой момент. Поэтому у нас нет другого выбора, кроме того, чтобы сделать свой бизнес клиентоцентричным. Это значит, что все процессы должны быть выстроены вокруг жизни клиента. Недостаточно спросить, чего хочет клиент. Важно знать, как он живет, с какими ситуациями сталкивается, как делает выбор между альтернативными способами решения своих задач. Если мы поставим клиента в центр своего бизнеса, а сами займем место помощника в его жизни, шансы выиграть в конкурентной борьбе увеличатся. #КонстантинХолстинин #клиентоцентричность #дизайн-мышление #инновации #управлениебизнесом #управлениевыбором
Актуальные тренды 2025 года для собственников бизнеса
Почему именно эти ключевые темы должны волновать владельцев предприятий в наступившем году, рассказал эксперт в области методологий «Дизайн-мышления» и работы с инновационными проектами Константин Холстинин. В 2025 году руководителям бизнеса стоит сосредоточиться на вопросах использования искусственного интеллекта в своем бизнесе, обеспечения безопасности данных, понимания налоговых изменений и внедрения клиентоцентричного подхода. Так же необходимо уже сейчас начать разбираться в том, что такое...
Цифровое здоровье. ТОП-6 рекомендаций, как защитить себя и своих близких.
Наша безопасность не зависит от волшебных свойств антивирусных программ. Любое мошенничество строится либо на доверии, либо на жадности. Опасна не хакерская атака вирусов, а звонок с незнакомого номера. Двери в виртуальное пространство открываем мы сами! Для повышения безопасности важно следовать простым рекомендациям: Основные меры предосторожности: сложные пароли, двухфакторная аутентификация и осторожность при взаимодействии с незнакомыми людьми. Размещая в интернете любые материалы, вы оставляете свой цифровой след – активный или пассивный...
Буду выступать 6 октября в 16:00 на бесплатном онлайн-форуме «Перезагрузка бизнеса», который проводит СБЕР Бизнес Live. Приглашаю всех желающих обсудить вместе с экспертами идеи для развития, новые инструменты для бизнеса и найти ответы на животрепещущие вопросы: 👉 Как поддержать бизнес в условиях неопределенности? 👉 Как быстро адаптироваться с помощью инструментов маркетинга? 👉 Как поддержать команду? На форуме будут разбирать реальные бизнес-кейсы с приглашенными предпринимателями из Москвы: 📚 Издательство детских развивающих тетрадей «Я Могу!» 🍫 Оборудование для производства шоколада KADZAMA и школа шоколатье CHOCOLOGY На примере бизнес-разборов вместе с профильными экспертами и известными предпринимателями разберем актуальные проблемы и найдем для них решения. До встречи на форуме! Ссылка на регистрацию: sber.me/...1mt
Когда мы хотим лучшей жизни, мы делаем роковую ошибку в выборе стратегии достижения желаемого положения дел. Мы думаем, что нам нужно спланировать логическую последовательность конкретных шагов по достижению цели. Это и есть ошибка. Нужно понять, что в мире огромное количество событий происходит без тебя. Сами собой. И более того, даже если бы ты захотел, то ты большинство из них не смог бы сам организовать. Все, что ты можешь сделать - это увеличить вероятность появления желательных событий в ТВОЕЙ ЖИЗНИ. Ты можешь их как бы впустить. Дать возможность пройти через твою жизнь, а не через чужую. Отсюда мораль: нужно учиться управлять вероятностями. Вопрос: как это делать? Первое: нужно убрать из своей жизни препятствия, которые мешают нужным событиям войти. Второе: нужно настроить свои внутренние радары на то, чтобы замечать знаки, сигналы и события, которые приведут тебя в желаемое положение дел. Чтобы вообще понимать: что вокруг происходит. Третье: нужно настроить себя на готовность принять нужные события и делать решительные действия, когда понадобится твое участие. Четвертое: нужно совершать короткие решающие действия в поворотных точках сюжета, когда нужно развернуть события в свою сторону (изменить течение «ручейка», толкнуть первую доминошку или толкнуть маленький камень, который запустит лавину).
Содержание игры «Кто я» holstinin.com/...iam 🧩 Представляемся. Даём обратную связь друг другу: «на кого ты похож» 🧩 Работаем с внутренними субличностями. Ищем, кто нас тормозит внутри нас и почему. Договариваемся сами с собой и высвобождаем энергию. Ищем те роли внутри себя, которые быстрее всего приведут нас к успеху 🧩 Вспоминаем, чем больше всего нам нравилось заниматься в детстве. Если учесть, что нас тогда никто не заставлял, и мы сами любили это делать, то скорее всего в этих занятиях есть огромный ресурс 🧩 Смотрим на себя с помощью нетрадиционных для психологии инструментов. Узнаём, о чем нам хочет сказать наше подсознание, и прислушиваемся к нему 🧩 Ищем истинное положение дел, в котором мы на самом деле будем довольны своей жизнью 🧩 Создаём для себя новую роль, которая предназначена для обеспечения для нас желаемого образа жизни. Учимся в ней жить и работать 🧩 Формируем свой образ и правильный рассказ о себе. Очень важно то, как воспринимают нас другие люди. Кем они нас воспринимают, то они нам и предлагают 🧩 Завершаем игру полной сборкой себя. Теперь мы точно понимаем, куда мы хотим. Мы точно понимаем, кем нам нужно для этого быть. И мы умеем формировать правильное отношение к нам у окружающих
Почему одним все, а другим - ничего? Никто не мечтает жить в бедности. Все хотят жить хорошо. Но не у всех получается. Многие мечтают кем-то стать в этой жизни, как говорят психологи - реализоваться. Но вот проблема: во-первых, не все понимают, кем они хотят стать. И, во-вторых, не все понимают, как это сделать? Чтобы стать уважаемым и востребованным человеком, нужно сначала самому почувствовать себя таким, а потом сделать так, чтобы люди видели тебя таким. Это как с деньгами. Пока все согласны, что эти бумажки чего-то стоят, они чего-то стоят. Как только все начинают сомневаться в ценности этих бумаг, они превращаются в мусор. Так и с человеком. Если все уверены, что он крутой, то он востребован и уважаем. С ним хотят общаться, ему хотят платить. Поэтому, чтобы кем-то стать, нужно себе и окружающим ответить на вопрос: «Кто я такой?»
Ответ на вопрос «Кто ты такой?» - если не самый главный, то уж точно ключевой вопрос в этой жизни. И от того, кем тебя воспринимают другие люди, сильно зависит то, как ты будешь жить. Воспринимают ли тебя человеком, с которым стоит считаться? Воспринимают ли тебя человеком, которому стоит платить? Воспринимают ли тебя человеком, которого стоит любить? Если нет, то жизнь твоя будет печальна. И проблема многих людей заключается не только в том, что они не могут произвести на окружающих должное впечатление. Очень часто они сами себе не могут толком объяснить «Кто я такой?». Мы придумали игру, основанную на проверенных практиках, в которой поможем участникам не только вытащить из себя ответ «Кто я такой?», но и научим быстро, правильно и понятно доносить эту мысль до окружающих. Кто-то откроет себя нового, а кто-то наконец разрешит быть себе тем, кем давно мечтал быть. И каждый совершенно спокойно построит адекватные коммуникации с социумом в новой роли. Ссылка на регистрацию - https://holstinin.com/whoiam
Люди - это актив. Продолжение Завод без сотрудников стоит не более балансовой стоимости изношенного оборудования и кирпичных стен. Если в стенах этого завода нельзя сделать ресторан или торговый центр, то он не стоит почти ничего. При этом самое удивительное, что в кризисных ситуациях начинают экономить именно на людях. Если быть точным, то на зарплате, обучении и на рекламном бюджете. Если задуматься, то это - акт самоубийства компании, начинать экономить на том, что приносит деньги и формирует стоимость предприятия. Причина такой экономии в том, что затраты на персонал относят в статьи расходов. Хотя правильнее было бы относить к статье инвестиций. Тот, кто не понимает, что сегодня люди - это актив, который создаёт стоимость, а не статья затрат, как в индустриальном обществе, которая несёт убытки, обречён на проигрыш в современной экономике.
Люди-это тоже актив
Сколько стоит завод без сотрудников? Завод, на котором никто не работает? И ещё представьте, что на нем давно никто не работает. Отвечу: его стоимость равна балансовой стоимости стен и б/у станков, которые находятся в изношенном состоянии. Очень часто-это цена металлолома. Именно так делаются рейдерские захваты предприятия. Останавливается деятельность (обычно арестовывают судебным решением расчетный счёт). Все доводится до состояния, когда люди разбегаются, производство прекращается, стоимость предприятия резко падает, и захватчик покупает его за копейки...