Найти в Дзене
Первая серийная автоматическая коробка передач в СССР появилась в 1956 году на «Волге» ГАЗ-21. Советский трехступенчатый автомат, созданный на основе американского агрегата, оказался ненадежным и сложным в обслуживании, поэтому «Волг» с такими коробками сделали совсем немного. Однако вскоре автоматы прижились на тяжелых тягачах МАЗ, начиная с модели 538, и представительских «Чайках» и ЗИЛах.
2 года назад
Прототип «Нивы» — автомобиль ВАЗ-2Э2121, 1973 год.
2 года назад
«Москвич 401/424Э» Опытный автомобиль с модернищированной формой кузова
Москвич-401/423 — официальное название этого автомобиля. В современной литературе встречается не соответствующий действительности индекс 403Э/424Э. Прежде всего, автомобили «Москвич» с модернизированной формой кузова 1948-1950 годов никогда и нигде не обозначались буквой «Э». На стадии разработки седан с новыми передней и задней частями кузова носил индекс М-400/424, а образцы 1948 года, получившие модернизированные агрегаты модели «401», назывались уже М-401/424. Поисковым вариантам седана 1949 года был присвоен окончательный индекс М-401/423...
2 года назад
Первый вариант модели ВАЗ-2105 «Жигули», созданный в 1974 году. В тот момент машина не слишком сильно отличалась от исходной модели ВАЗ-2101, но в итоге «пятёрка» добралась до конвейера (это случилось в 1979 году) с новым дизайном.
2 года назад
Москвич-423 универсал. История, фотографии, характеристики
Москвич-423 — первый отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским кузовом «универсал», выпускался в 1957—1958 годах. Москвич-423Н — грузопассажирский универсал на базе «Москвича-407», выпускался в 1958—1963 годах. При проектировании опытных образцов нового «Москвича-402» на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) задумались над расширением модельного ряда за счет автомобиля с универсальным грузопассажирским кузовом. Автомобиль предназначался для служебных нужд и для использования...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала