Найти тему
Для кого ваш пост? Формула хорошего текста
Привет! Недавно я взяла один фриланс и, пока знакомилась со всеми нужными для работы материалами, задумалась над словами заказчицы. Она сказала: «У нас есть копирайтер, но она пишет так скучно. Я хочу по-другому». И я решила взяться за это «по-другому». Делюсь своими инсайтами и правилами. Представьте, что вы берётесь за новый проект, для которого вам нужно делать контент. С чего вы начнёте свою работу? Мои внимательные читатели сразу скажут, что с анализа целевой аудитории. Если вы не знаете, как её анализировать, советую прочитать этот пост в моём блоге. Допустим, что с этой задачей вы справились,...
162 читали · 2 года назад
«Вы — мошенники, да и товар ваш ***!», или как реагировать на агрессию в свой адрес
Привет! Сегодня хочу поговорить с вами о том, как правильно реагировать на агрессию в свой адрес и как её отрабатывать. Ситуация: агрессия на странице вашего клиента Все мы получали в свой адрес негативные комментарии, кто-то чаще, кто-то реже. И если на своей странице вы сами устанавливаете правила, то к корпоративным аккаунтам это не относится. Что делать? 1. Анализируем тон сообщения. На этом этапе можно отбросить все сообщения, где в негативном комментарии чувствуется активная или пассивная агрессия. В этой ситуации не важно, что вы ответите, потому что человеку всё равно не понравится. Вы не сможете его ни переубедить, ни успокоить...
764 читали · 2 года назад
5 книг о сценариях в помощь маркетологу
Контент-планы, тексты и посты — неотъемлемая часть работы маркетолога. И если нет времени заканчивать филфак и программу по сценарному мастерству, помогут книги от ярких представителей индустрии. Я собрала подборку книг, которые научат работать со сторителлингом, писать логичные тексты, эмоционально вовлекать читателя и, конечно, повышать продажи...
529 читали · 2 года назад
Как не потерять подписчиков при переезде в другую соц. сеть и почему у Бузовой и компании не получилось?
Привет! Прошёл первый шок и появились первые исследования о том, как инстаграм-блогеры переезжают в другие социальные сети. Посмотрите на эти картинки и уделите особое внимание конверсии. Только у двух человек получилось перевести более 10% аудитории на другие площадки. Остальные же позорно грустно вздыхают об утерянных миллионах (и я не о деньгах). Прежде чем читать дальше, подумайте, в чём проблема такой низкой конверсии. Я расскажу лишь свои мысли и способы, как не облажаться при переезде. Что помешало блогерам перевести большую часть своей аудитории на другие площадки? Версия 1...
917 читали · 2 года назад
У меня ещё нет аудитории. Как её проанализировать?
Привет! Сегодня я расскажу, как анализировать аудиторию, если у вас совсем-совсем нет подписчиков и покупателей. Спойлер: это не так трудно. Зачем вообще анализировать аудиторию, если можно просто писать тексты и продавать? Знания об аудитории помогают продавать. Продажа — это необязательно обмен товара на деньги. Это и обмен вашего текста на лайк, это подписка на вас. Каждый блогер, бренд, компания ежедневно продают свои товары, свои ценности и самих себя. Ленты в соц. сетях не стали короче и не приобрели какой-то лимит. Там, где ваших конкурентов было мало, их стало больше (и тенденция сохранится)...
369 читали · 2 года назад
Где учиться контент-маркетингу?
В апреле 2021 года, практически год назад, мне поставили диагноз рак лимфатической системы, иными словами — лимфома. Об этом я подробно рассказывала в своём интервью Лайфхакеру. Мне нужно было срочно искать работу, которая могла бы обеспечивать меня во время лечения, а также позволила бы мне уйти на удалёнку. И это случилось — с августа 2021 года я работаю из дома. В июне 2021 года я купила курс у замечательной Кати Слядневой — диджитал-менеджера Яндекс Лавки. Именно после него два месяца спустя я смогла попасть в редакцию «Горящей избы» на позицию SMM-специалиста. И именно после этого курса я прокачалась в навыках настолько, что у меня не было отбоя от клиентов...
530 читали · 2 года назад
Антикризисное реагирование. Как сделать ваш блог безопасным пространством, когда вокруг всё горит?
Любые кризисы — это чёрные лебеди. Их нельзя предсказать, к ним нельзя подготовиться. Всё, что вы можете — учиться во время кризисом адаптивному мышлению. Тогда вы останетесь на плаву. Один из самых главных кризисов, который произошёл недавно — пандемия. Никто не понимал, что теперь делать и как дальше жить. Многие компании не выдержали этого испытания и закрылись. Но на их месте появились новые. Уверена, сейчас будет точно так же. Давайте вместе сделаем ваши площадки устойчивыми и стабильными. Поехали! Как строить сетку контента в кризис? 1. Ориентируйтесь на ваш Tone of Voice. Если голос вашего...
2 года назад
А ты точно эксперт? Как с помощью контента рассказать о себе ч.1
Привет! После бана самой популярной социальной сети для фотографий люди ринулись создавать свои площадки на других платформах. И если с оформлением страниц обычно вопросов не так много, то сразу же встаёт другой: Как показать людям, что я не левый человек с горы и пришёл их тут чему-то учить, а правда хочу и могу быть полезным? На помощь приходит контент-маркетинг. Удивительно, насколько люди могут недооценивать силу контента и его возможности. А ведь возможности эти почти бесконечны. Разбираться будем на примере реального человека, который работает в нише визуала. Раньше всё было понятно: инстаграм*...
231 читали · 3 года назад
Meta* решением Тверского суда признана экстремистской организацией, и её деятельность запрещена на территории РФ. Что сделать прямо сейчас: 1. Удалить с сайта иконки и ссылки на данные социальные сети. Плагины для репостов и комментариев относятся сюда же. 2. Если вы офлайн, и у вас на витрине/рекламном плакате/информационной доске есть иконка запрещённых соц. сетей, нужно их убрать. И ждём комментариев экспертов. * компания признана экстремистской организацией, и её деятельность запрещена на территории РФ.
2696 читали · 3 года назад
Правда, что с уходом инстаграма* SMM в России умрёт?
Коротко: нет, неправда. Меня зовут Таня, я SMM-специалистка, работаю в женском медиа «Горящая изба», курирую студентов на курсе по контент-маркетингу, провожу личные консультации. Я умею работать на разных площадках, а чего не умею, тому учусь. Ниже подробно рассказываю, почему SMM-щикам рано кричать о смерти SMM. Подробно Недавно я прочитала, что слово «кризис» на китайском языке обозначается двумя символами «проблема» и «возможность». Считается, что популярным это утверждение стало после выступления Джона Кеннеди. In the Chinese language, the word "crisis" is composed of two characters, one representing danger and the other, opportunity...
653 читали · 3 года назад
Что такое TOV и почему он нужен всем
Меня зовут Таня, я SMM-специалистка, работаю в женском медиа «Горящая изба», курирую студентов на курсе по контент-маркетингу, провожу личные консультации. Я умею работать на разных площадках, а чего не умею, тому учусь. Сегодня я расскажу вам, зачем брендам нужен TOV, как он помогает решать бизнес-задачи и почему нельзя отказываться от его проработки. Что такое TOV? Tone of Voice (от англ. тон голоса) — это тональность бренда. Тональность бренда в больших компаниях определяется и составляется командой маркетологов и пиар-отдела, а в бизнесах поменьше — маркетологом или SMM-специалистом...
1708 читали · 3 года назад
Хочу перенести блог из Instagram. Какие площадки выбрать?
Хочется, чтобы на этот вопрос был один конкретный ответ. Увы, волшебной таблетки не существует, и сначала придётся попотеть. Меня зовут Таня, я SMM-специалистка, работаю в женском медиа «Горящая изба», курирую студентов на курсе по контент-маркетингу, провожу личные консультации. Я умею работать на разных площадках, а чего не умею, тому учусь. Я расскажу, что стоит сделать, если вы хотите уйти из Instagram на другие площадки. Анализ вашего блога/бизнеса Если вы хотя бы несколько месяцев вели блог в инстаграме, то должны понимать, какие у вашего блога или бизнеса основные задачи. Не стоит бездумно переносить весь контент на альтернативные площадки: у каждой из них есть своя цель...
581 читали · 3 года назад