Найти в Дзене
Закреплено автором
Mihail
У игры теперь есть страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2916980/Sodden/?curator_clanid=44957024
1 год назад
У игры теперь есть страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2916980/Sodden/?curator_clanid=44957024
1 год назад
Немного новостей о игре "Sodden". Добавлен переход на локацию Чрево через Пуповину. В игре появляется всё больше мунструозностей и всяческих существ.
1 год назад
Привет, Мир Дзена. "Промокший" стучится к вам в окна. Впустите его и увидите, что 2Д игры ещё могут вас удивить.
1 год назад
https://boosty.to/macorp Новая история жуткого существа из мира игры "Промокший" уже на бусти.
1 год назад
Заинтересуй игрока... Механики, которые спасут твой нарративный дизайн. Геймдев.
Но в этой статье не будет про "Телефон". Однако, не менее интересная механика. Сейчас рассмотрим все особенности, возможности и плюсы одной лишь детали, которая добавляет множество вариаций и активностей в игровой процесс. Предлагаю посмотреть по ссылке ниже видео ниже. Или посмотреть просто на скриншот. Я объясню, что конкретно тут происходит. Это "Генератор" в Вашем убежище в игре "Промокший", которую я разрабатываю для ПК. Зачем нужен "Генератор"? Генератор даёт электричество(логично, не правда ли?)...
1 год назад
Чтобы код в игре работал- дёргал сорняк!
Каждый раз, когда я не знал как решить очередную проблему в разработке своей игры- я шёл пропалывать газон вручную. Не знаю, чем там вы занимаетесь, чтобы структурировать свои мысли, но я занимаю себя физическим трудом. Живу я в селе. Бабла большого у меня отродясь не водилось. Поэтому и обстановка моего участка земли, прилегающего к частному дому не отличалась особой привлекательностью и комфортом. Дело тут не в порядке. Порядок- то навести не сложно. Но вот красоту создать- это ведь совсем близко к зависимости от финансового состояния...
1 год назад
Прочти это… если планируешь делать свою мобильную игру
Привет. В своём сообществе в ВК, посвящённом разработке игры я опубликовал опрос: на каких устройствах вы играете в игры?И… результаты опроса всего лишь подтвердили мои догадки. Сейчас поясню. Не секрет то, что "Промокший" задумывался преимущественно как игра для мобильных устройств. Этакий "Тамагочи" в мире с монстрами и бесконечным выживанием и исследованием. Идея была простой: обустраиваешь имеющееся у тебя убежище; через портал типа «Гигерстайл»(чтобы понять, см. картинки с примерами ниже из игры Скорн) попадаешь в свою реальность на различные локации и исследуешь их...
1 год назад
Список существ в игре пополнился. На бусти я публикую их с краткой предысторией. https://boosty.to/macorp
1 год назад
"Бестиарий"... Буду раз в неделю публиковать рисунки из блокнота главного героя игры, изображенные в формате скетчей. На бусти есть краткая история о каждом существе. Существо "Безумец". #игры #разработка
1 год назад
Как изменить игру так, чтобы не бросить разработку?(из мобильной гринделки в кооперативный выживач).
Здоров. Прошло всего несколько дней с момента публикации последних планов о предстоящих изменениях в игре, но я уже пришёл с новостями. 1. Кооперативу быть! Начну издалека... Если вы наблюдали за разработкой игры(даже если нет), то смею напомнить вам: игра "Промокший- Я должен выжить"- это кроссплатформенный 2Д сайдскроллер с паркуром и элементами выживания в мрачном сеттинге. Для сравнения(я скрестил множество игр): атмосфера игр Дак Вуд и Лимбо, динамика платформера Дак Лайт(без казуальщины)...
1 год назад
Разработчика боль. Короткая статья, но длинная публикация.
Небольшая история о моих маленьких неуверенных шажках в разработке игры. Момент, когда я решился стать разработчиком на полный рабочий день наступил не сразу. Было много попыток и компромиссов с моей стороны "мягко" ознакомиться с движками. Поверхностное изучение условий использования, возможностей технологии, масштабируемость и прочие нюансы- это "база" для входа. Как мне казалось. Но как бы я не пытался смягчить своё "посвящение" в разрабы у меня не вышло. Было больно. Я понимаю ребят, которые...
1 год назад
Пишу длинные и подробные публикации о разработке на Boosty: boosty.to/...orp
1 год назад