Но в этой статье не будет про "Телефон". Однако, не менее интересная механика. Сейчас рассмотрим все особенности, возможности и плюсы одной лишь детали, которая добавляет множество вариаций и активностей в игровой процесс. Предлагаю посмотреть по ссылке ниже видео ниже. Или посмотреть просто на скриншот. Я объясню, что конкретно тут происходит. Это "Генератор" в Вашем убежище в игре "Промокший", которую я разрабатываю для ПК. Зачем нужен "Генератор"? Генератор даёт электричество(логично, не правда ли?)...
Каждый раз, когда я не знал как решить очередную проблему в разработке своей игры- я шёл пропалывать газон вручную. Не знаю, чем там вы занимаетесь, чтобы структурировать свои мысли, но я занимаю себя физическим трудом. Живу я в селе. Бабла большого у меня отродясь не водилось. Поэтому и обстановка моего участка земли, прилегающего к частному дому не отличалась особой привлекательностью и комфортом. Дело тут не в порядке. Порядок- то навести не сложно. Но вот красоту создать- это ведь совсем близко к зависимости от финансового состояния...
Привет. В своём сообществе в ВК, посвящённом разработке игры я опубликовал опрос: на каких устройствах вы играете в игры?И… результаты опроса всего лишь подтвердили мои догадки. Сейчас поясню. Не секрет то, что "Промокший" задумывался преимущественно как игра для мобильных устройств. Этакий "Тамагочи" в мире с монстрами и бесконечным выживанием и исследованием. Идея была простой: обустраиваешь имеющееся у тебя убежище; через портал типа «Гигерстайл»(чтобы понять, см. картинки с примерами ниже из игры Скорн) попадаешь в свою реальность на различные локации и исследуешь их...
1 год назад
Список существ в игре пополнился. На бусти я публикую их с краткой предысторией. https://boosty.to/macorp
1 год назад
"Бестиарий"... Буду раз в неделю публиковать рисунки из блокнота главного героя игры, изображенные в формате скетчей. На бусти есть краткая история о каждом существе. Существо "Безумец". #игры #разработка
Здоров.
Прошло всего несколько дней с момента публикации последних планов о предстоящих изменениях в игре, но я уже пришёл с новостями.
1. Кооперативу быть!
Начну издалека...
Если вы наблюдали за разработкой игры(даже если нет), то смею напомнить вам: игра "Промокший- Я должен выжить"- это кроссплатформенный 2Д сайдскроллер с паркуром и элементами выживания в мрачном сеттинге.
Для сравнения(я скрестил множество игр): атмосфера игр Дак Вуд и Лимбо, динамика платформера Дак Лайт(без казуальщины)...
Небольшая история о моих маленьких неуверенных шажках в разработке игры. Момент, когда я решился стать разработчиком на полный рабочий день наступил не сразу. Было много попыток и компромиссов с моей стороны "мягко" ознакомиться с движками. Поверхностное изучение условий использования, возможностей технологии, масштабируемость и прочие нюансы- это "база" для входа. Как мне казалось. Но как бы я не пытался смягчить своё "посвящение" в разрабы у меня не вышло. Было больно. Я понимаю ребят, которые...
1 год назад
Пишу длинные и подробные публикации о разработке на Boosty: boosty.to/...orp