Найти в Дзене
Не скидками едиными: как фитнесу выжить в Черную пятницу и не превратиться в Санлайт
Мы, как агентство, давно выступаем против бездумных скидок, но не потому что мы душнилы. Скидки перестали выполнять свою главную функцию — продавать. Слишком часто, а особенно в период Черных пятниц, бренды используют их как дешевый трюк: «Цена 15 990, но только сегодня, только для тебя — 10 990!». Скидка перестала быть стимулом, но стала маркером недоверия. Люди не верят, что это последняя цена и не спешат пополнять казну фитнес-клубов. В статье — пять механик, которые заменят привычную скидку и пробьют баннерную слепоту в сезон распродаж...
2 дня назад
Реклама идет, а продаж нет: где фитнес-клубы теряют деньги и клиентов
Ох, бедные фитнес-маркетологи. Кажется, вы все сделали правильно: креативы классные, таргет настроен максимально точно, лиды идут. А продажи — не идут. В CRM заявки висят мертвым грузом, менеджеры уверяют, что лиды холодные, подрядчик по трафику присылает отчет на новоязе с отрицательным ростом, а владелец думает, что рынок просто «просел». Так живет добрая половина фитнес-клубов: вроде воронка есть, но на деле она как выглядит как дырявое ведро. И ладно бы это были единичные случаи, но по нашим...
1 неделю назад
Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK
По нашей внутренней статистике, сейчас через лид-формы VK приходит до 80% новых заявок. Это удобно, быстро и максимально понятно. Но также много заявок теряется по пути в воронку, потому что форма сделана плохо, мотиватора купить нет, еще и куча фрода прилетает в CRM. Сегодня мы наглядно покажем, с помощью каких действий можно вдохнуть в лид-формы новую жизнь, как удешевить заявку на 76%, и получить за те же деньги лидов больше в три раза! А в конце подарим гайд по работе с лид-формами VK, который каждому фитнесовому маркетологу стоит распечатать и повесить на стену...
1 неделю назад
Почему премиум-фитнес не продается по скидке (и как продавать атмосферу, а не карту)
Теперь клиенты выбирают не пропуск в клуб, а ощущение. Они стремятся туда, где пахнет определенным ароматом, играет спокойный трек и никто не торопит выйти из зала. В статье мы собрали концентрат всего того, что премиуму нужно нести через каждый канал коммуникации, и готовы отдать его вам. Тут по ссылке можно скачать инфу в более удобном виде и распечатать себе как шпору. «Как продавать премиум-фитнес: атмосфера, каналы, ошибки» — концентрат всего того, что премиуму нужно нести через каждый канал коммуникации...
1 неделю назад
Как продавать фитнес без скидок и не терять клиентов: опыт Haunds
За последние годы рынок фитнеса пережил одну и ту же историю: клубы пытаются продавать только через скидки и акции невиданной щедрости, а клиенты перестают верить в настоящие цены. В этой статье покажем, как клуб может выделяться без скидок, удерживать клиентов дольше и при этом не терять в продажах. А еще — поделимся реальными механиками, которыми заменили «минус 50%», и это сработало. Реально, если: Если сомневаетесь, надо ли оно вам — менять эту привычную и топкую как болото модель работы с акциями, начните с простого чек-апа...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала