Найти в Дзене
Психологические факторы маркетинга медицины
Мы много говорим об особенностях медицинского маркетинга. Давайте подробно остановимся на главной особенности – психологических факторах, оказывающих первостепенное влияние на маркетинг и медицинский бизнес в целом. Поведение пациента. При выборе медицинского учреждения пациент ВСЕГДА испытывает стресс, т.к. обращение связано с самой главной потребностью – жизнью пациента. Пациент испытывает дискомфорт, тревогу, даже агрессию. Поэтому главная задача медицинского...
3 года назад
Медицинский маркетолог – профессия будущего!
Да, коллеги, именно так. На РБК была опубликована статья «100 профессий будущего» (подробнее) и медицинский маркетолог – одна из профессий будущего в сфере медицины! Основное отличие медицинского маркетолога от классического представителя данной профессии...
3 года назад
Маркетолог, который работает за юриста, бухгалтера, кадровика.
Скажете сказка и выдумка? Ан нет. Давайте пройдемся по чек-листу и поймем так ли это:) 1. При согласовании договора, вы как маркетолог, разъясняете суть договора, особенности работы подрядчика, объясняете условия процесса и т. д. 2. При согласовании договора вы вычитываете договор, находите неточности, ошибки и возвращаете юристам, прежде чем отдать подрядчику. 3. При расчете с поставщиками вы запрашиваете закрывающие документы, бережно их сканируете и следите за тем, чтобы документация корректно ушла в бухгалтерию...
3 года назад
Единая информационная среда в компании
Кажется, что сложно в том, чтобы вся команда работала в едином порыве? На практике же мы видим: Когда наблюдаешь вот такое, хочется сказать, что все молодцы! И неважно, кто первый начал. Напоминает все это «детский сад». Мы не будем говорить про объединение целей, единую команду и прочее...
3 года назад
5 ошибок медицинского маркетолога
Мы много говорили уже о том, что профессия маркетолога сложна, даже для осознания и понимания. Сегодня мы обсудим главные ошибки маркетолога в медицинской сфере. Во-первых, нельзя переносить, копировать инструменты ритейла в медицинскую сферу. Что прекрасно работает в ритейле, совершенно не будет работать в медицине. Это касается и отчетов, и акций и даже программ лояльности. Во-вторых, пренебрежение мнение экспертов: врачи, эксперты-практики технологической площадки, технологи и пр. Вы, как маркетолог, просто не можете знать все о препарате, процедуре, нежелательных эффектах и т...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала