Найти в Дзене
О ПЕРФОРАЦИИ🔥 Перфорированные тормозные диски - это обычные тормозные диски, но с некоторыми доработками. В них делают сквозные отверстия, которые позволяют эффективно отводить колодочную пыль, попадающие камни и песок. ✅ Наш мастер делает отверстая асимметрично отводу колодочной пыли и песка. Такая перфорация не забивается и функционирует значительно лучше. Правильно сделанная перфорация повышает эффективность тормозов, за счет снижения температуры нагрева диска, колодки, соответственно и тормозной жидкости. Даже в условиях интенсивной и динамичной езды, температура диска не поднимается до значений обычного диска без перфорации. Стоит отметить - торможение действительно улучшается, тормозной путь сокращается от 5 до 10 процентов, что действительно впечатляет. ❗️Как мы делаем перфорацию! - Перед тем как приступить к работе над диском, мы замеряем его толщину, она должна быть в пределах допусков, установленных производителем, проверяем на биение. - Далее, мы тщательно изучаем схему расположения ребер вентиляции диска. - И только после изучения конструкции диска, начинаем планировать расположение отверстий, перфорации и рисунок. Да, да, рисунок! Мы считаем что перфорация, не только способ повышения эффективности тормозной̆ системы, но и то, что должно доставлять удовольствие при одном взгляде на колесо автомобиля. - И только после того, как проделали все подготовительные работы, мы приступаем к перфорации. Это очень сложная и ювелирная работа, которая требует нереального профессионализма. Для понимания, 4 диска мастер может перфорировать от 5 до 8 часов. Есть диски, которые мастер делал 12 часов. После того как сделана перфорация, мы очищаем диск от металлической стружки, пыли и т. д., и после этого монтируем его на автомобиль. Конечно, цена такой процедуры зависит от множества факторов: марка автомобиля, модель, наличие или отсутствие перфорации. Ручная работа мастера занимает от 6 до 8 часов. Привезти диски на перфорацию можно в любое удобное время и забрать по готовности. Ждём Вас в «Халкер»!
2 года назад
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ
Это новейшая технология кузовного ремонта авто, которая активно применяется у нас. Для многих такой вариант устранения дефектов кузова представляется невозможным. Однако наличие специального инструмента, профессионализм нашего мастера предоставляют вам инновационную альтернативу стандартной процедуре. Ваша машина станет такой же безупречной, как и до неприятной ситуации, послужившей причиной возникновения вмятины. Преимущества: • выполняется в короткие сроки • экономит ваши деньги, поскольку...
2 года назад
ПРОМЫВКА ДВС
Почему мы рекомендуем при каждой третьей замене масла промывать двигатель?  Обычно, после традиционного слива масла, в двигателе скапливается от 15% до 20% отработки - микропыль, несгоревшие частицы топлива, лаки и продукты износа. Вся отработка остается в труднодоступных полостях двигателя и сильно портит состав нового масла.  Масло в двигателе очищает движущиеся детали от отработки. Отработка оседает, масло смывает ее со стенок мотора и происходит смешивание с маслом, как следствие - масло темнеет...
2 года назад
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Для многих этот пост будет открытием… Нас часто спрашивают для чего мы купили дорогой, самый современный аппарат для полной замены масла в АКПП от MOTUL. Вы знали, что при обычной, неполной замене масла, в системе остается от 40 до 60% вашего старого масла? Того самого старого масла, которое выработало свой ресурс, потеряло все свои ключевые свойства т.е. по сути вы меняете половину, остальная половина остается в системе. Единственный способ заменить масло в АКПП полностью это аппаратная замена...
2 года назад
Друзья, мы говорили о подготовке к зиме, теперь об эксплуатации. Осветим пару важных моментов, которые помогут не попасть в неприятные ситуации. ⁃ После включения зажигания подождите несколько секунд, пока бензонасос накачает бензин, а после заводите двигатель ⁃ Аккумулятор предварительно "взбодрите".Придя на стоянку, помигайте дальним светом, включите музыку, т.е. дайте аккумулятору небольшую нагрузку ⁃ Во избежание замерзания уплотнителей дверей и ограничения доступа в салон, обрабатывайте их силиконовой смазкой примерно раз в две недели ⁃ Автомобиль с механической коробкой передач рекомендуется заводить выжав сцепление, после чего не отпускайте его несколько минут. Тем самым вы облегчите запуск двигателя и уменьшите нагрузку на КПП ⁃ При включении зажигания для снижения нагрузки на аккумулятор выключите все электроприборы ⁃ Проверьте свечи зажигания. Используйте присадки для топлива, которые заливаются в топливную систему для лучшего запуска двигателя А так же, не забывайте своевременно приезжать на техническое обслуживание и диагностику, ждём Вас в гости, в «ХАЛКЕР»!
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала