Найти тему
Доставка через телепорт! Фантастика? Реальность будущего. 👌 Логистика терпит постоянные изменения. А основной рычаг влияния – научно-технический прогресс. Транспорт становится быстрее, растёт динамика, изобретаются принципиально новые технологии. Сегодня мы ответим на достаточно интересный вопрос: что ожидать от грузоперевозок будущего? ✅Электрические грузовики и вакуумные поезда! Не так давно в Токио продемонстрировали первый в мире грузовик для перевозки тяжёлых грузов, который «питается» от батареи. Новые виды автомобильного транспорта давно перестали быть фантазиями сумасшедших инженеров. Да, более того, ведутся разработки беспилотных грузовиков «на электричестве». А что? Вполне экономичный и перспективный вид транспорта. Уверены, он будет востребован, но всему своё время. 👍 ✅Где-то уже сейчас для доставки малогабаритных грузов применяют дроны. А наземные мобильные дроны, признаться, напоминают мобильные контейнеры на колёсах – то, что не за горами. Озвучены идеи о создании подземных трубопроводов. Двухметровые самоуправляемые капсулы доставят ваш груз за считанные часы! ✅Однако самая экстравагантная идея – вакуумные поезда. Предполагается, что сверхскоростные поезда будут передвигаться со скоростью свыше 1 тысячи километров в час. Вдумайтесь! Сама капсула обладает аэродинамической формой, чтобы передвигаться в трубе, не касаясь стенок. Погрузка и разгрузка займёт не более 15 минут. Из Китая в Европу за 10 часов, мечтали о таком? Конечно! Для сравнения, прибегая к железнодорожным перевозкам, тратится 2-3 недели, а транспортировка контейнерами – до 7 дней. Тотальное сокращение времени повлияет не только на логистику, но и на всю цепочку сбыта товара. ✅Беспилотные грузовики. Привет, Илон! Несколько лет назад в Дубае протестировали несколько беспилотных грузовиков. Колонна прошла испытания и показала заоблачные перспективы. Это быстро, безопасно и экономично. Минимальный риск аварий, ограблений, возможность работы круглые сутки. Логистика выходит на качественно новый уровень, и мы идём в ногу со временем. 💯
2 года назад
О том, что Александр Македонский — величайший полководец, знают все. А как насчёт его заслуг в логистике? 🤚🏻Не удивляйтесь, ведь практически все крупные полководцы были талантливыми логистами. Без этого они бы не смогли побеждать. Итак, Александр Македонский — первый логист.  👏🏻 Вспомним его самый длинный переход в истории — 6500 км от Египта в Индию через Персию. Он понимал, что успеха армии не будет без ее мобильности. ✔️Поэтому снабжению и транспорту он уделял особое внимание. Основываясь на опыте предшественников, которые были отягощены обозами и скотом, он запретил использовать повозки. Каждый конник мог иметь по оруженосцу, а для пехотинцев он разрешил одного сопровождающего на 10 человек, который нес походную амуницию. У каждого солдата была своя роль. Одно из главных изобретений Александра Македонского – организация снабжения армии при завоевании новых земель. Он отправлял впереди войска своих интендантов, которые закупали провиант и фураж или брали их в долг, чтобы расплатиться после победы. На полевых складах оставляли гарнизоны – для охраны. ☝🏻Таким образом, воины, вступая на вражескую территорию, уже были обеспечены всем необходимым. Полководец понимал, что хорошее обеспечение – важное условие для победы на поле боя. При этом придуманные им склады располагались друг от друга на расстоянии не более чем восемь дней ходу, что позволяло сохранить боеспособность войска. 🤓Как вам историческая справка, было интересно? Продолжаем погружение в логистику прошлого?
2 года назад
Автомобили перевернули мир, а конные перевозки перестали быть востребованными. 🙌 Создателями первых грузовых автомобилей можно считать Карла Бенца и Готтлиба Даймлера. Инженеры работали независимо друг от друга. Бенц опередил своего «конкурента» аж на 10 лет. Однако именно грузовик Даймлера принято считать прототипом всех грузовиков. Техника позволяла перемещать до 1500 килограмм груза со скорость 12 километров в час. Для 18 века это был настоящий прорыв! И первый, и второй грузовик был похож на телегу. Водительская кабина просто-напросто отсутствовала. Деревянные колёса со спицами, мощность 6 лошадиных сил… Француз Луи Рено стоял у истоков грузового автомобилестроения своей Родины. В Италии отметилась компания FIAT. Запрос о создании грузовика поступил только в 1914 году. В «состав» грузовика вошёл четырёхцилиндровый двигатель и цепная передача. Во власти водителя оказались 38 лошадиных сил. Для Соединённых Штатов двигателем прогресса оказалась война. Поэтому развитие автопрома проходило быстрее. В начале XX века с конвейера сходило более 10 разновидностей грузовиков. Ford T выпускался миллионными тиражами. В Советском Союзе первый грузовик создан на базе Fiat 15 Ter из Италии. Это произошло в 1924 году. Самую первую отечественную версию грузового автомобиля назвали АМО-Ф-15. «Итальянца» адаптировали под российские условия эксплуатации. О комфорте никто не заботился: машина колыхалась на неровностях, а кабина не защищала водителя от дождя. Вскоре всё изменилось. Разговор ведётся о расположении мотора и водительском месте. Начали производиться мощные моторы, инженеры задумались об актуальности двойных задних колёс. Пневматические шины «вышли из моды», а на их смену пришли сплошные резиновые. Мотор переместили в кузов, возрос комфорт и грузоподъёмность. Сколько рек с тех пор утекло… Сейчас, к счастью, всё иначе: грузовики – это комфортно, безопасно, быстро и экологично. Среди нас есть водители грузовиков? Расскажите, за рулём какого «динозавра» вам доводилось сидеть?😉
2 года назад
POP IT из мира логистики Та самая пузырчатая пленка, спасшая множество товара от повреждений при транспортировке и не меньше нервов при лопании пузырьков. Она актуальна и по сей день, а в последний понедельник января даже празднуется день ее обожания. История пленки началась в 1957 году в гараже американского городка Хоторн. Инженеры Альфред Филдинг и Марк Шаван хотели создать модные обои из пластика на фоне всеобщего увлечения космосом, наукой и технологиями. Парни взяли две пластиковые занавески для душа и склеили их с помощью изобретенного ими станка. Между ними с одной стороны появился текстурный пузырчатый узор. А с другой была бумажная подложка для нанесения обойного клея. Но идею никто не понял, и дизайнерские обои остались грустить в гараже. Тут появились местные фермеры, которые решили попробовать материал в качестве изоляционного покрытия для теплиц. Но и тут обои не сгодились — материал не подходил для осадков и прямых лучей солнца. Так прошло почти 3 года. Наверняка, от стресса Филдинг и Шаван лопали пузырьки Ведь убытки были значительными. И вот неожиданно на горизонте появился контракт с компанией IBM. Тогда корпорация создала новый огромный компьютер, размером с 2 холодильника. Он нуждался в самой современной упаковке. Горе-обои оказались идеальным вариантом. Уж точно лучше обычных коробок. Так и началась новая эпоха. В 1960-м году изобретатели основали компанию Sealed Air с годовым объемом в $4 млрд и чистой прибылью в $255 млн. Сложно представить, что начиналось все с простого гаража. Ну как, впечатлились и вдохновились?
2 года назад
Выбор вида перевозки зависит от характера груза, его ценности и срочности. Сегодня существуют не только воздушные, водные, автомобильные и железнодорожные, но и мультимодальные перевозки. Поговорим обо всём коротко, акцентируя внимание на главном. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Безоговорочный лидер по объёму и тоннажу. Это самый удобный и доступный способ доставки вашего груза. Отличается умеренной стоимостью, быстрой доставкой товара на расстояние до 500 километров. Необходимо отметить, что в пределах определённого населённого пункта это единственный вид транспорта, который позволяет производить регулярные перевозки в больших объёмах. Присутствует возможность выбора тоннажа, а также необходимый вид кузова, например, фургон, рефрижератор и пр. Требует заполнения минимального количества документов. Вы обладаете возможностью отслеживать перевозки. Минимальное количество недостатков, среди которых зависимость от погодных условий – гололёда. И, что очевидно, автомобиль рискует не доехать туда, где отсутствует твёрдое дорожное полотно. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Наиболее выгодный способ доставки на расстояние от 500 километров. Грузы перевозятся, невзирая на погодные условия. Поезд обладает огромной грузоподъёмностью. Каждый вагон уместит в себе до 60 тонн. Существуют вагоны разного типа – закрытые, открытые, полувагоны, цистерны и платформы. Вероятность аварий на железной дороге сведена к минимуму. Ритмичность работы позволяет избежать срыва графика. Стоит понимать, что поезда привязаны к путям сообщения. Есть достаточно много нормативных требований, которые регламентируют перевозки. Получить разрешения и оформить документы достаточно сложно. ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Колоссальная грузоподъёмность гарантирует снижение стоимости. Грузы перевозятся только по морям, океанам и судоходным рекам. Разговор ведётся о самом тихоходном виде транспорта. Зимой суда заходят исключительно в незамерзающие порты. ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. Самый быстрый. Для труднодоступных регионов, как правило, воздушный транспорт является самым доступным. Сохранность груза обеспечивается тщательным образом. Что касается минусов, то это наиболее дорогой способ доставки. Нет возможности доставить груз «от двери до двери». Неблагоприятные погодные условия сулят задержкой рейса. Чтобы определиться с выбором вида транспорта, достаточно связаться с нами и объяснить все требования к заказу. Наши специалисты уже ждут вашего звонка! haitun.ru / +7 (915) 018-00-11
2 года назад
Во второй половине XX века все предприниматели вздохнули с облегчением. В мир грузоперевозок пришёл новый выгодный и решающий множество проблем способ доставки. ✔️Контейнерные перевозки 👋🏻Спасибо талантливому предпринимателю Малкольму Маклину за это открытие! Они могут осуществляться любым типом транспорта: 🛤️по суше: автомобильные и железнодорожные 🌊по воде: речные и морские ✈️по воздуху: самолетом В чем преимущества контейнерных перевозок? 🔹надежность – оборудование хорошо сохраняет любой вид груза; 🔹не нужно перегружать товар с одного транспорта на другой – перемещается сразу весь контейнер; 🔹исключены потери товара (продавец загрузил, а открыли контейнер только по прибытии к получателю); 🔹быстрая скорость погрузки и разгрузки товара + экономия на промежуточных погрузочно-разгрузочных работах; 🔹отсутствие расходов на тару; 🔹возможность перевозить широкий список типов грузов. Чтобы убедиться лично во всех этих преимуществах, оставляйте заявку на сайте. haitun.ru
2 года назад
А вы знали, что слово "логистика" ещё использовалось древними греками и римлянами? АВ Древних Афинах была должность "логист". Ее обладатель должен был выполнять государственные расчеты и проверять отчёты других чиновников. В Древнем Риме логисты разрабатывали правила распределения продовольствия. Переместимся в нашу эру: Чаще всего логистику упоминали в IX веке в Византийской империи. Так во время правления императора Льва VI ее называли искусством управления перемещениями армии и снабжения всем необходимым. Все потребности военных ложились на плечи логистов. Такой подход позволил императору достичь высоких военных достижений. В общем, логистика — всему голова.
2 года назад
Не все оборудование может быть собрано и разобрано на месте. Иногда требуется транспортировка огромных механизмов к месту назначения. 🚛В итоге перевозка превращается в масштабный проект с участием нескольких единиц специальной техники и команды профессионалов. Расскажем о таких гигантах: ▪️Зеркала для крупнейшего в мире телескопа. Задача: доставить 2 зеркала весом по 16 тонн из университета Аризоны к вершине Монте Кристо на высоту 3190 метров. В операции участвовала команда астрономов, инженеров, сотрудников полиции и специалистов по тяжелому транспорту. Подготовка длилась аж 5 месяцев, а поездка заняла 2 дня. Буксир был установлен на 48 колес, каждое со своей собственной независимой гидравлической системой для поддержания вертикального положения во время 47 км поездки по извилистой горной дороге. ▪️Морская нефтяная платформа Troll-A. Высота 472 метра, большая часть скрыта под водой, а вес — 50 млн тонн.  😱 Ее перевезли от берега до места назначения на расстоянии 80 км от норвежского города Берген. 10 мощных буксиров переместили конструкцию к месту назначения со скоростью в 1 узел (1,8 км/час), что заняло 5 дней. После прибытия платформу погрузили на дно, а базу закопали на 36 метров в морское дно. ▪️Мегаяхта «175 Pink Gin». Для транспортировки ее погрузили на ряд длинных грузовиков, а после успешно спустили на воду. Габариты: длина - 53,9 м; ширина - 9,55 м; вес - 245 тонн. ▪️Ветрогенератор. Сложность в том, что такие конструкции располагаются в труднодоступных местах. Инженеры целых 9 месяцев продумывали путь в 218 километров с точными поворотами. Длина - 88 м; вес - более 60 тонн. Впечатляет?
2 года назад
Считаете, что логистика скучная? Ошибаетесь. 😄 ✔️Как насчёт транспортировки в шелухе? Такой способ упаковки жив по сей день. Об этом позаботились транспортные компании Японии. Если рабочие имеют дело с хрупкими предметами, то ящики набиваются шелухой от риса. Действительно, зачем высокотехнологичные наполнители, если есть способ, проверенный веками. ✔️Шутки про то, что белорусы обожают картофель не оправданы. Например, в США перевозка замороженной картошки занимает лидирующую позицию. Только вдумайтесь, это 95% от общего объёма перевозок продуктов питания в стране. Что сказать, американская картошка фри бесподобна! ✔️Сосисками измерим расстояние до Луны… В каждой шутке есть доля правды. Если позаимствовать всю колбасную продукцию, перевозимую за год, то её общая длина будет больше 400 тысяч километров. Это примерно на 15 тысяч километров дальше, чем расстояние до единственного естественного спутника Земли – Луны. Интересно, внеземным цивилизациям больше по вкусу докторская или салями? 😂 ✔️Ваши посылки летают! И причина тому вовсе не небрежное отношение персонала. Просто по воздуху быстрее. Самолётами ежегодно доставляются грузы, общий вес которых превышает 40 миллиардов тонн. Для сравнения морским путём перевозят до 10 миллионов тонн товаров. Как не крути, первым делом самолёты. ✔️А вот самый огромный грузовой корабль в мире – Emma Marsk. Его длина – 397 метров, а ширина – 63. Общая грузоподъёмность гиганта более 123 тысяч тонн. Столько весят 13 Эйфелевых башен! За год датское детище проходит около 315 тысяч километров.
2 года назад
Логистика используется человечеством уже тысячи лет. ✊ Абсолютно везде, где требовалось проложить путь, доставить продовольствие и пр., используется логистика. Производство, снабжение, закупки – применение логистики настолько широко, что не объять. Можно сказать, что логистика «родилась» в 4 веке до нашей эры. Термин широко применяли греки и римляне. Они подразумевали под ним вполне конкретное искусство счёта. Например, в истории логистики «золотой» период – годы войны. Тогда по принципам логистики выстраивалось снабжение многих войск. Максимально отработанные принципы в дальнейшем начали использовать при ведении бизнеса. Рассмотрим этапы развития логистики: 1. Период с 1920 по 1950 гг. называется временем "фрагментаризации". Именно в этот момент появились первые принципы логистической концепции. 2. Становления концепции физического распределения как составной части маркетинга происходило с 1950 по 1970 гг. На данном этапе теория и практика логистики заключалась в поиске новых путей снижения затрат в производстве и распределении, развитием компьютерных информационных технологий. 3. Отличительная черта третьего этапа - это усиление конкуренции. Основной задачей многих фирм стали: 🔻 снижение себестоимости продукции; 🔻рациональное использование сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделии. 4. Данный этап характеризуется интересом к логистическому направлению. Именно в 1980-1990 годах произошла революция в информационных технологиях. Определяющую роль в становлении логистики сыграла возможность постоянного контроля за материальными потоками в реальном времени с помощью удаленного доступа через информационные системы связи. Сегодня мы живём на расцвете 5-го этапа развития логистики. Мы разрабатываем инструменты, с помощью которых можно в совершенно любой ситуации доставлять грузы в срок. Очень интересно ответить на вопрос о том, каково будущее логистических компаний. Нам видится создание единой логистической схемы. Вполне возможно, что она объединит большинство возможностей и требований мира. Логистика – важнейшая часть производственно-товарных отношений. Без этого нельзя представить современную цивилизацию. Применение концепций и задач логистики позволяет сделать любой бизнес эффективным и независимым. Мы решаем глобальные, общие и частные задачи. Адаптируемся под клиентов, развиваемся, следим за качеством и ведём системный подход. Наша команда не ограничивается только логистикой, мы готовы взять на себя любые операции, начиная от переупаковки до всех работ по таможенному оформлению. Оставить заявку: haitun.ru
2 года назад
Для чего нам нужны контейнеры? Казалось бы, ответ очевиден: для перевозки грузов. А ещё? На самом деле способов применения много. И все они связаны с таким чудесным свойством, как надёжность. Контейнеры — это быстро устанавливающиеся сооружения. И поэтому их можно превратить в склады, мастерские, временные помещения для строителей и людей, занимающихся сезонными промыслами, дачные домики, торговые точки, пункты проката и даже гостиницы. Было бы желание. Да, контейнеры тоже требуют вложений на их переоборудование, но они все равно ниже, чем затраты на возведение с нуля. Особый плюс — мобильность. И это не наш плод воображения: - В Индонезии из разноцветных морских контейнеров возвели библиотеку, ставшую местной достопримечательностью. - В Израиле в угоду экологичной программе из морских контейнеров был построен 160-метровый мост. - В Великобритании из контейнеров построили передвижные двухэтажные отели для обслуживания массовых спортивных и фестивальных мероприятий. Это лишь малая часть примеров. Круто же? А во что превратили бы контейнер вы? Давайте пофантазируем.
2 года назад
Логистика = экспедирование?
Нет, это разные истории. Логистика в первую очередь — это часть экономической науки, основная задача которой состоит в продвижении товаров и услуг от производителей к потребителям. Экспедирование — это сопровождение на всем пути перевозимого груза с решением возникающих при этом вопросов. Следовательно, логистика — более широкое понятие. Идём дальше. На плечи логистов ложится целый список задач: - упаковка товара; - поиск наиболее подходящего транспорта; - сама перевозка с поддержанием...
2 года назад