Найти тему
Похвала: как эффективнее всего хвалить детей ? 🌸Опишите, что вы видите: «Я вижу, ты уже сделал всё домашние задания, даже без нашей помощи и напоминаний !» 🌸Опишите, что вы чувствуете: «Я очень рада, что ты проявил самостоятельность в этом деле» 🌸Подытожьте похвальное поведение ребенка каким-нибудь словом: «Вот что я называю быть взрослым и ответственным!»
11 месяцев назад
Пара фактов об обучении🔽 🧠Преодоление трудности в обучении способствует более прочному знанию и запоминанию 🧠Обучение, которое сопровождается преодолением трудностей меняет наш мозг, формирует в нем новые связи и повышает интеллект 🧠Однако знание, которое далось легко часто оказывается поверхностным и скоро забывается 🧠Если спустя время, вы будете повторять изученный материал, то будет казаться, что вы все напрочь забыли. Процесс вспоминания будет проходить труднее, но это лишь говорит о том, что повторяемая тема в последствии закрепится еще лучше
11 месяцев назад
Взаимодействие с детьми, как добиться от детей выполнения указаний без ругани : 🧸Вы можете описать что видите или описать проблему: «Твое домашнее задание не доделано» 🧸Предоставляйте информацию о последствиях : «Не доделанное домашнее задание может плохо сказаться на оценке» 🧸Попробуй сказать одним словом: «Домашнее задание!» 🧸Опишите, что чувствуете: «Мне не приятно, что ты не откликаешься на мои просьбы доделать домашнее задание» ( главное, говорить не с нагоном, а в спокойной утвердительной форме транслировать чувства) 🧸 Напишите записку: «Привет! Это твоё домашнее задание, я очень жду, когда ты меня доделаешь»/ «Твое домашнее задание очень ждёт, чтобы ты его доделал» ( эту записку можно положить ребенку на видное место 📌Данные примеры направлены именно на младших школьников
11 месяцев назад
Как помочь ребенку стать более самостоятельным? Вот пара советов с практическим применением на эту тему 🔽 ⭐️Позвольте детям делать выбор: «Ты можешь посмотреть телевизор , а потом сесть за уроки или сначала сделать уроки, а потом смотреть телевизор»(в даннной ситуации, важно проговорить сколько времени ребенку выделяется на просмотр телевизора) ⭐️Показывайте уважение к усилиям ребенка: «Делать домашнюю работу самому может быть очень нелегко. Ты молодец, что стараешься сам ее сделать» ⭐️Не спешите отвечать на вопросы: «-Мам, почему нам вообще задают домашние задания? -Это хороший вопросы, что ты думаешь сам по этому поводу ?» ⭐️Не лишайте ребенка надежды: «Ты хочешь выступить в школьном спектакле в главной роли? Это будет интересный опыт для тебя !» * Информация взята и отформатирована мной из книги «Как говорить с детьми, чтобы они слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»
11 месяцев назад
Как помочь ребенку справиться с его чувствами ? 📝Первое-спокойно и внимательно выслушать. 📝Далее, попытаться понять, какие чувства испытывает ребенок, и когда он будет чем-то эмоционально делиться, попытаться назвать его чувство например «Я смотрю, ты злишься», даже если вы не правильно описали эмоции ребенка в данный момент он вас без проблем поправит и расскажет все, что лежит у него на душе. 📝Не менее важно так же признать эти чувства : « да, это и правда может злить». 📝Ребенку можно показать, что вы понимаете его желание, дав почувствовать делаемое в фантазии: «Я бы очень хотела, чтобы все твои домашние задания выполнились по одному маху руки» *Информация взята и отформатирована мной из книги «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»
11 месяцев назад
Правила понимаются и запоминаются намного лучше , когда ты их объясняешь другому человеку ! Это работает и на взрослых и на детях Поэтому, предлагаю как это можно внедрить в обучение: 💡Для репетиторов(ввести немного интерактива)- после того, как вы прошли какое-то правило, на следующем уроке попросить ученика на пару минут поменяться местами, чтобы он попробовал объяснить это правило вам, как учитель 💡Для родителей-условно, после школы, в повседневной форме, можно проявить интерес к правилу по английскому, которое проходит ребенок и попросить его объяснить это правило ( будет полезно как родителю узнать что-то новое, так и ребенку, повторить и запомнить)
11 месяцев назад
Ни для кого не секрет, что пребывание в телефоне может быть не только интересным, но и полезным👇🏻 Так как у младших школьников, казалось бы совсем еще недавно, ведущим видом деятельности была игра, то при её добавлении в рутинную учебу, деткам становится намного легче и занимательней усваивать тот или иной материал 🧸 И самое главное- что дети сами начинают просить давать им поиграть в такие игры! В своей подборке я собрала следующие два приложения: 📚Математика для детей 1,2 класс: прекрасно подойдет для развития скорости вычисления легких примеров в уме, а так же для запоминания таблицы умножения! ( трудности в запоминании таблицы умножения, по моим наблюдениям, частая проблема среди младших школьников) 📚Английский для детей.Фиксики: незаменимое приложение для тренировки новых слов и эффективного пополнения английского словарного запаса детей 📌Но! Важно отметить, что оба приложения дают ОГРАНИЧЕННОЕ количество БЕСПЛАТНЫХ заданий и уровней📌
11 месяцев назад
Как репетитор, я часто сталкиваюсь с запросами от родителей, которые говорят: «Никак не можем выучить таблицу умножения!» 🤷‍♀️ Поэтому хочу поделиться с вами несколькими эффективными способами, которые помогут интересно и легко выучить таблицу умножения ✅ Первый способ - игры и приложения. 🎮📱 Существует множество интерактивных игр и мобильных приложений, которые делают обучение таблице умножения увлекательным и веселым процессом. ✅ Второй способ - карточки с упражнениями. 🗂️в чем суть: ребенком вытягивается карточка с примером, к которой он должен найти тоже карточку,только уже с ответом ✅Третий способ - использование визуализации. 🎨Поставьте на стол или повесьте на стену красочные карточки с умножением, используя яркие цвета. ✅Ну и еще один совет: введите повторение таблицы умножения в повседневность ( например, во время похода в магазин можно попросить ребенка посчитать, сколько будет 2*5, объясняя это тем, что надо понять, сколько брать конфеток на пятерых человек в семье, чтобы каждому было по 2 конфеты)
11 месяцев назад
Ошибки при обучении дошкольников 📝 📌Когда я пришла первый раз заниматься с девочкой дошкольницей, её мама показала целую стопку обучающих книжечек, которые их просили купить для групповых занятий. Некоторые из них и правда были хорошие, по ним удобно заниматься, но меня смутило 3 книги в этой стопке: 1. Книга Spotlight по Английскому языку 2 класса: вопрос «зачем??))». Обучать дошкольников Английскому можно, в качестве общего развития и на опережение , НО, занятия должны проходить в максимально игровой, непринужденной форме, с целью расширения словарного запаса, не более 2. Прописи направленные на написание именно прописных букв. Что не так? Разные учителя в школах могут учить писать прописные буквы по разному.Получается, ученик придет в школу привыкший к одному написанию букв, а учить его будут по-другому (стресс для ребенка). Плюс ко всему физиологические особенности дошкольников , которые нужны для правильного формирования навыка письма еще не развиты, что может привести к тому, что у ребенка закрепится неустойчивость письма и тд. Важно не забывать, что письмо-это механический навык, поэтому дошкольникам он дается намного труднее 3. Учебник по математике за 1 класс. Та же история: не стоит спешить впихнуть в ребенка все знания наперед, это не облегчит ему школьные годы, а только наоборот, вызовет нежелание учиться
11 месяцев назад
Отбить желание учиться можно у любого человека в любом возрасте, а представляете, насколько это тонкая грань для дошкольников ? Я занимаюсь с дошкольницей, и переодически встречаюсь с её сильным не желанием заниматься по тетрадке с буквами. А потом вижу, как у нее начинают гореть глаза при виде интересных распечаток, которые я достаю Итак, как же все-таки не перегнуть палку в обучении дошкольников ? 📌Не заставляйте детей прыгать выше головы: ребенку в детском саду совсем не обязательно знать школьную программу 1 класса к началу первого учебного года, достаточно развить базовые навыки 📌Стараться замечать и прислушиваться к тому, что нравится ребенку, какие задания вызывают у него интерес, если в моменте он не хочет читать, найдите то, что вызвало бы его интерес: может это,например, игра с счетными палочками 📌Придерживайтесь игровой формы занятий , даже если это упражнения в книжках развивашках, можно сделать их поэтапными и сюжетными 📌Старайтесь подбирать как можно более наглядный, красочный материал для занятий Советов по этой теме очень много, это лишь их базовая часть Занимайтесь с детьми из позиции «хочу», а не «надо» и тогда ваш ребенок полюбит получать новые знания ❤️
11 месяцев назад