Найти тему
Закреплено автором
GregMix | Сведение и мастеринг
Что такое сведение?
7 месяцев назад
GregMix | Сведение и мастеринг
Что такое мастеринг?
7 месяцев назад
GregMix | Сведение и мастеринг
Зачем нужны сведение и мастеринг?
2 месяца назад
Салют! У меня небольшая новость. С некоторым опозданием сообщаю, что у меня открылся сайт, который доступен по адресу gregmix.ru. Теперь всю необходимую информацию об услугах, ценах, портфолио и прочем можно узнать и там, а не только в группе ВК. Думаю, так будет гораздо удобнее и универсальнее для всех. Кроме того, в раздел Блог я перенёс все статьи и записи со стены (за исключением некоторых), чтобы помимо основной информации можно было почитать что-нибудь полезное и интересное. Велком!
3 недели назад
Про халтуру и экономию в музыкальном производстве
Если вы ставите перед собой цель достичь по-настоящему выдающегося результата, то вопрос денег должен отойти на второй план. Дело в том, что как только вы начинаете зацикливаться на бюджете, искать способы сэкономить, где-то схитрить или схалтурить, вы сразу же ставите под угрозу качество конечного продукта. Музыкальный продакшн — это сложный и многогранный процесс, который требует максимальной отдачи на каждом этапе: от аранжировки и записи до сведения и мастеринга. Любая попытка сократить расходы или упростить процесс неизбежно сказывается на результате...
3 недели назад
Про "акустические" кабинки
Акустические кабинки, по моему мнению, это бич современной звукозаписи Нет ничего хуже записи вокала и чего бы то ни было ещё в подобного рода конструкциях, т. к. если записываешь себя в коробке, то и звучишь как из коробки. Попробуйте засунуть голову в картонную коробку и что-нибудь спеть. Я думаю, вам вряд ли понравится. А ведь это и есть утрированный вариант звука из подобных кабинок. Звук в итоге становится перенасыщен ранними отражениями от стен кабинки, которым просто некуда деться и благополучно...
3 недели назад
Через что вы чаще всего слушаете музыку?
Опрос
2 месяца назад
Коротко про сравнение на равной громкости Всегда, абсолютно всегда сравнивайте все на равной громкости. Референс трек или демо со своим миксом, звук до и после обработки, отмастеренный микс с неотмастеренным - не важно. Дело в том, что наш мозг так устроен, что все, что громче, воспринимается им как лучше, и разница даже в пол децибела может сыграть решающую роль в принятии решения. И чем меньше мы будем пренебрегать этим правилом, тем меньше будем обманывать самих себя. #сведение #мастеринг #сведениеимастеринг #звукорежиссура #музыка
2 месяца назад
Коротко о миксе Вкус, фантазия, интуиция, слуховой опыт. На мой взгляд, именно эти вещи больше всего влияют на то, каким в итоге будет микс. Всё остальное — вторично. (Фундамент в виде музыки в счёт не беру; тут немного другой контекст.) #сведение #мастеринг #сведениеимастеринг #звукорежиссура #музыка
2 месяца назад
Коротко про плагины Самый лучший плагин — это плагин, который даёт нужный результат за наименьшее количество времени. А ещё плохих плагинов не бывает. Есть только те, которые не очень подходят для какой-то конкретной задачи. То же самое касается и микрофонов, кстати говоря. #сведение #мастеринг #сведениеимастеринг #звукорежиссура #музыка
2 месяца назад
Коротко про ТЕ САМЫЕ! приборы Если вы слышите от кого-то, что только ЭТИМ компрессором нужно жать вокал, или только с ЭТИМ прибором звук будет как у Пенсадо и прочих крутых дядек, или без именно ЭТОГО эквалайзера нельзя обойтись на миксе, то вас, скорее всего, пытаются обмануть. #сведение #мастеринг #сведениеимастеринг #звукорежиссура #музыка
2 месяца назад
Коротко о гарантиях качественного микса Наличие нескольких пар мониторов высшего класса и большой консоли с аутбордом из кучи железа не являются гарантией качественного микса. Шансов на качественный микс гораздо больше, когда его делает опытный инженер в привычных для себя условиях, даже если эти условия далеки от идеала. И даже если он работает в наушниках. #сведение #мастеринг #сведениеимастеринг #звукорежиссура #музыка
2 месяца назад
Зачем нужны сведение и мастеринг?
Зачем нужны сведение и мастеринг? Если хочется, чтобы ваша песня прозвучала конкурентоспособно, не хуже других в своём жанре, в теории могла бы понравиться максимально возможному количеству людей и звучала одинаково хорошо в любых акустических условиях на любых системах — начиная с телефона и заканчивая огромными стадионными порталами, то сведение и мастеринг вам просто необходимы...
2 месяца назад
Про альбом Григория Лепса “Полный вперед!”
А теперь коснёмся отечественной эстрады. Вы знали, что мастер американского рока Крис Лорд Элдж (тот самый, который сводил альбомы 21st Century Breakdown и American Idiot группы Green Day и был удостоен за них премии Грэмми) в 2012-м году сводил альбом Григорию Лепсу? Грэмми, конечно же, никто не получил, понятное дело, но всё равно занятно. А вот на что стоит обратить внимание, так это на то, что музыка Григория Лепса от того, что её сводил именно Крис, не зазвучала как-то крышесносно и неузнаваемо...
2 месяца назад
Про альбом Питера Гэбриела “I/O”
Один и тот же артист. Один и тот же музыкальный материал. И два абсолютно разных по звуку альбома в одном. В чем суть? 1-го декабря 2023-го года Питер Гэбриел выпустил свой десятый студийный альбом под названием "I/O". Альбом состоит из двух частей и содержит в себе 24 песни. Только вот первые и последние 12 песен абсолютно одинаковые, но сведены двумя разными микс инженерами. Подчёркиваю: исходный материал песен один и тот же! Первую часть (Bright-Side Mix) сводил Марк Стент, вторую (Dark-Side Mix) - Чад Блейк...
2 месяца назад