Найти в Дзене
2026 — год Organic Intelligence
Дорогие партнёры, клиенты и друзья GreenSMM, уходящий год стал для нас по-настоящему важным и определяющим. Только за 2025 год мы реализовали десятки кампаний, сталкивались с огромным количеством творческих задач, по результатам решения которых, опубликовали 150 статей — в блоге на сайте и в канале Яндекс.Дзен. Мы писали о самом разном: об интернет-маркетинге, стратегиях роста, инструментах продвижения, аналитике, креативе. Но по мере работы наш фокус всё чётче смещался в сторону нейросетей, автоматизации...
2 дня назад
Маркетолог без полномочий, но с влиянием: как управлять конверсией в «разобщенной» команде
В большой e‑commerce‑команде маркетологу часто достаются задачи по росту продаж без формальной власти над разработчиками, продавцами и службой поддержки. При этом именно он лучше всех видит, как рекламный трафик превращается или не превращается в заказы через сайт, ассортимент и сервис. Кто за что отвечает в большой команде? В типичном онлайн‑бизнесе есть несколько независимых блоков: маркетинг, айти/разработка, продажи, клиентский сервис, логистика и управление ассортиментом. Каждый из них отвечает...
1 неделю назад
Как измерить сезонность в продажах онлайн-магазина, и почему важно анализировать не только выручку?
Продажи интернет-магазина редко бывают стабильными на протяжении всего года. На них влияет множество факторов: праздники, время отпусков, погода, циклы спроса в конкретной категории товаров, проведение акций и даже изменения экономической ситуации. Чтобы отличить случайные колебания от устойчивой сезонности, нужны корректные методы анализа и правильные данные. Сезонность — это закономерное повторение спадов и подъемов продаж в одно и то же время года. Для ее измерения важно понимать, какие показатели...
2 недели назад
Фокус-группы нового формата: что дает создание digital-сообществ вокруг бренда?
Новые возможности проведения исследований, получения обратной связи и стимуляции активной лояльности в интернет-среде. Если вы никогда не задумывались о том, чтобы использовать интернет-комьюнити бизнеса как ресурс знаний и идей, то эта статья для вас. Если раньше фокус-группы собирали под вывеской “чай, печеньки, делимся мнениями”, то теперь весь этот формат "уютных посиделок" переехал в digital. Теперь вам не нужно ограничиваться десятками респондентов, вы можете опрашивать сотни и тысячи вовлеченных пользователей ваших продуктов и получать практически бесплатно ценнейшую обратную связь...
3 недели назад
Практические советы по продвижению сайтов и продуктов через Яндекс.Алису и SberSalute
В отечественном онлайн-ритейле голосовые ассистенты из развлекательного инструмента превратились в полноценный канал коммуникации между бизнесом и аудиторией. На Западе первенство удерживают Amazon Alexa и Google Home, а в России — Яндекс.Алиса и SberSalute. Эти технологии становятся все более востребованными благодаря растущей популярности умных колонок, интеграции в смартфоны и авто, а также привычке россиян искать информацию “на ходу” и голосом. В этой статье попробуем разобраться, как работают...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала