Найти тему
Продвижение магазина по продаже воздушных шаров
Бизнес: Воздушные шары Регион: Москва и Московская область Основные направления: Воздушные шары с доставкой, украшение банкетов и мероприятий CMS-сайта: ВордПерсс Компания: Шутико Провели исследование спроса по всем направлениям. Для этого использовали Яндекс. Вордстат, Запросы из вебмастера и поисковые подсказки. После чистки от мусора получилось готовое семантическое ядро на 542 запроса. Заказчик все проверил и одобрил продвижение по этим ключевым фразам. Сделали кластеризация запросов на основе топа и распределили всё по сайту...
3 недели назад
Cайт сделал, что дальше? Сижу жду заказы
Вообще не понимаю откуда у людей такие мысли в голове. Частая история, когда предприниматель или компании думают, что само наличие сайта увеличит поток заявок и клиентов в их бизнес. На деле же, сайт, как и любой другой инструмент продаж, требует внимания и усилий, чтобы выйти на стабильный поток лидов. Вот несколько путей развития вашего сайта, которые приведут к нужному результату и избавят вас от мыслей, что сайт сделали просто для галочки. 1. SEO продвижение (https://delaem-seo.ru/) Это набор...
2 месяца назад
Кейс: SEO продвижение "Продажа кофе оптом и розницу"
Бизнес: Продажа кофе оптом и розницу Регион: Санкт-Петербург Семантика: 422 запроса (продолжаем дальше расширять) Трафик на старте: 0 человек Через 6 месяцев работы: Подняли до 400 человек в месяц
3 месяца назад
Почти бесплатная проверка позиции сайта по ключевым словам
Привет на связи Паша из Всеволожска, я SEO Team lead в «Делаем SEO». В этой статье расскажу вам как почти бесплатно проверять позиции сайта по ключевым словам в Яндекс и Google. Теперь можно проверять позиции сайта почти бесплатно. Второй вариант это программа ТопСайт...
4 месяца назад
Подняли SEO трафик на сайте до 10 000 визитов в месяц.
Подняли SEO трафик на сайте до 10 000 визитов в месяц. Бизнес: Пневмоинструмент Админка: Битрикс Регион: Санкт-Петербург Рекорд трафика за всю историю проекта: 10 000 визитов в месяц. Сервак торчит 😃 😎 Корзина трещит от заказов. Все это результаты мощных SEO технологий. Тегирование, маскирование, Шаблонка, настройка текстовой релевантности. Что сделали. 1. Собрали ключевые фразы. 2. Спроектировали идеальную структуру сайта. 3. Внедрили все страницы на сайт, написали оптимизированные тексты...
10 месяцев назад
В Яндекс.Wordstat пропали регионы!
Сегодня все страдают из за того что в Вордстат пропали регионы России. Я думаю Яндекс устал от вордстат потому что там нет денег. А сеошники постоянно его парсят и нагружают сервера. Поэтому решили поручить работу Джуну добавить новые регионы. Всем же интересно какой там спрос на квартиры. И вот джун положил себе в бэклог задачу по добавлению новых регионов. И после этого что то пошло не так. 😇 Теперь техническая поддержка Яндекс Вордстат на запросы что случилось с ворд стат, как и с разделом со ссылками в вебмастере пишут что чинять и сделают в следующем спринте...
485 читали · 2 года назад
Не удалось распознать формат ответа Яндекс Wordstat - РЕШЕНО!
Привет Фанатам Key Collector и кто столкнулся про с проблемой Не удалось распознать формат ответа Яндекс Wordstat. Яндекс ограничивает аккаунты которые используются для парсинга. Просит ввести смс без регистрации смс. Что делать? Надо сделать авторизацию во всех аккаунтах которые у вас стоят на парсинге используя IP этого прокси сервера. Для этого зайдите в мой компьютер > свойства > Прокси сервер По очереди введите свои IP прокси сервера. Как сделали авторизацию каждого аккаунта. Удалите из настроек прокси сервер и закройте браузер...
401 читали · 2 года назад
Как составить семантическое ядро для интернет-магазина
Привет друзья, на связи Павел Гречко. В этой статье мы поговорим на тему составления семантического ядра для интернет магазина. Многие владельцы бизнеса даже не подозревают что семантика это фундамент всего проекта. Найти точки роста, знать свои слабые места, выявлять сильные стороны конкурента. Все эти задачи можно решить когда Вы знаете свой спрос и у вас есть полное СЯ. Если сказать простыми словами - то семантика это полный перечень поисковых запросов, их форм и словосочетаний, которые описывают вид вашей деятельности, товаров или услуг...
4 года назад
Как сделать быструю ссылку в Яндекс
Привет друзья! На связи Павел Гречко и в этой публикации я расскажу вам как настраивать быстрые ссылки в поисковой выдаче. Поисковики сами формируют сниппет из быстрых ссылок на популярные страницы и разделы, но мы может ему в этом помочь. Есть 2 формата отображения быстрых ссылок краткий - где идут только заголовки и расширенный - где выводится еще дополнительное описание страницы. Яндекс и Гугл при формировании быстрых ссылок опираются на структура , оптимизацию и популярность страниц. Ниже...
1197 читали · 4 года назад
SEO: Региональное продвижение сайта
Привет друзья на связи Павел Гречко, в этой статье я расскажу вам как правильно делать региональное продвижение вашего сайта. Это тема довольная старая, но заказчики часто хотят охватить всю Россию. С помощью контекстной рекламы это делать не проблема (нужен только бюджет больше), в seo нужен не только больше бюджет но и больше сайтов. Начиная с 2009 года Яндекс запустил алгоритм "Арзамас" который стал фактором ранжирования и по геозависимым запросам стал показывать разные сайты. И это логично, зачем...
190 читали · 4 года назад
Почему скачут позиции в Яндекс каждый день
Привет друзья на связи Павел Гречко! Давно не писал в блог из за короны и переход на фриланс. А хочется уже в офис ходить. Сегодня поговорим по вопросу который мне часто задают на почту (grechkopv@gmail.com) почему у меня скачут позиции в Яндексе каждый день. А вопросы поступают в основном такие, почему на 2-ух компах выдача отличается. Почему выдача отличается в браузере когда смотришь выдачу и когда снимаешь позиции сервисом. У Яндекса это происходит по 2-ум причинам, первая это персонализированные результаты выдачи + гео расположение пользователя...
737 читали · 4 года назад
Что такое релевантность страницы
Привет друзья на связи Павел Гречко, сегодня поговорим что релевантность страницы и как её повысить что бы лучше ранжироваться в топ 10. Релевантность страницы - это один из факторов который определяет на сколько точно отвечает ваша страница на поисковые запросы пользователей. По этому показателю поисковые системы определяют какую страницу поставить в топ 10. То есть что бы выйти в топ по определенной фразе или группе фраз, надо максимально хорошо оптимизировать выбранную вами страницу. Главное не переборщить с оптимизацией и не получить фильтр за переспам...
4 года назад