Найти в Дзене
Первая настройка Gravity
Данная статья-руководство пользователя поможет настроить Gravity онлайн консультанта на сайте после первой установки. И пожалуй начать нужно с самого важного - операторов чата. По статистике если в чате работает один оператор, то количество вовремя обработанных диалогов около 60%. Единственный оператор чата может разговаривать по телефону в момент обращения посетителя сайта, может отойти за чашкой кофе, быть в активной переписке с другим посетителем сайта. Поэтому, если оператор сайта не ответит на вопрос в течение 1-2 минут, то посетитель скорее всего уйдет с сайта...
10 месяцев назад
Интеграция Gravity чата в Yandex.Metrika
Интеграция Gravity в Yandex.Metrika Для того что бы анализировать конверсию и эффективность работы в Gravity чате, вы можете подключить его к Yandex.Metrika. При этом у Вас появится статистика: Для этого необходимо сделать несколько простых шагов: 1. Меню -> Каналы связи. 2. В меню настроек канала связи выберите "Yandex...
2 года назад
Вышла новая версия приложения Gravity для персонального компьютера 4.6.1 Новые возможности Журнала диалогов: Отображает больше информации Работает быстрее Статус диалога меняется в реальном времени Добавлены фильтры Новые возможности Виджета: Возможность добавлять кнопки социальных сетей Саджесты Расширенное управление режимом онлайн/оффлайн Расширенное управление формой "Представьтесь" Кнопка виджета на сайте теперь более интерактивная Больше настроек автоматических действий виджета Исправлен ряд ошибок предыдущих версий Интеграция с CRM: Реализована интеграция с amoCRM Сохранение контакстов в amoCRM из диалога Автоматическое сохранение Лидов (сделок) после завершения диалогов Сохранение Лидов (сделок) в amoCRM из Журнала диалогов Общие иулучшения: Автоматическое сохранение форм Исправлен ряд ошибок предыдущих версий Внимание! Начиная с версии 4.5.0 доступна возможность участия в партнёрской программе Gravity Affliliate (Beta) В случае участия в программе Gravity Affliliate, необходимый раздел интерфейса добавляется непосредственно в приложении Для подключения к партнерской программе необходимо подать заявку: По электронной почте support@gravi.org
2 года назад
Gravity для индивидуального предпринимателя
Эта статья создана с целью помочь читателю настроить Gravity онлайн чат на сайте для повышения продаж и оптимизации времени на консультацию клиентов. Информация в данной статье в первую очередь будет полезна индивидуальному предпринимателю, у которого есть свой сайт, но нет ни секретаря, ни специального оператора, при этом он самостоятельно общаетcя с клиентами, зачастую сам выполняет работу, у него нет постоянного рабочего места и он часто передвигается по городу. В этом случае, он чаще всего не сможет сразу отвечать на вопрос посетителя сайта сразу...
2 года назад
Саджесты в чате
Саджест — это шаблон сообщения для посетителя сайта, которое он может отправить одним кликом. Саджесты служат для экономии время пользователя, повышения количества откликов на сайте и увеличения лояльности клиентов. Мы рекомендуем использовать в качестве саджестов те вопросы, которые они задают в начале разговора чаще всего. Шаблоны создаются в привязке к каналу связи, что позволяет на разных сайтах создать различные саджесты...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала