Найти тему
Первая настройка Gravity
Данная статья-руководство пользователя поможет настроить Gravity онлайн консультанта на сайте после первой установки. И пожалуй начать нужно с самого важного - операторов чата. По статистике если в чате работает один оператор, то количество вовремя обработанных диалогов около 60%. Единственный оператор чата может разговаривать по телефону в момент обращения посетителя сайта, может отойти за чашкой кофе, быть в активной переписке с другим посетителем сайта. Поэтому, если оператор сайта не ответит на вопрос в течение 1-2 минут, то посетитель скорее всего уйдет с сайта...
5 месяцев назад
Интеграция Gravity чата в Yandex.Metrika
Интеграция Gravity в Yandex.Metrika Для того что бы анализировать конверсию и эффективность работы в Gravity чате, вы можете подключить его к Yandex.Metrika. При этом у Вас появится статистика: Для этого необходимо сделать несколько простых шагов: 1. Меню -> Каналы связи. 2. В меню настроек канала связи выберите "Yandex...
1 год назад
Вышла новая версия приложения Gravity для персонального компьютера 4.6.1 Новые возможности Журнала диалогов: Отображает больше информации Работает быстрее Статус диалога меняется в реальном времени Добавлены фильтры Новые возможности Виджета: Возможность добавлять кнопки социальных сетей Саджесты Расширенное управление режимом онлайн/оффлайн Расширенное управление формой "Представьтесь" Кнопка виджета на сайте теперь более интерактивная Больше настроек автоматических действий виджета Исправлен ряд ошибок предыдущих версий Интеграция с CRM: Реализована интеграция с amoCRM Сохранение контакстов в amoCRM из диалога Автоматическое сохранение Лидов (сделок) после завершения диалогов Сохранение Лидов (сделок) в amoCRM из Журнала диалогов Общие иулучшения: Автоматическое сохранение форм Исправлен ряд ошибок предыдущих версий Внимание! Начиная с версии 4.5.0 доступна возможность участия в партнёрской программе Gravity Affliliate (Beta) В случае участия в программе Gravity Affliliate, необходимый раздел интерфейса добавляется непосредственно в приложении Для подключения к партнерской программе необходимо подать заявку: По электронной почте support@gravi.org
1 год назад
Gravity для индивидуального предпринимателя
Эта статья создана с целью помочь читателю настроить Gravity онлайн чат на сайте для повышения продаж и оптимизации времени на консультацию клиентов. Информация в данной статье в первую очередь будет полезна индивидуальному предпринимателю, у которого есть свой сайт, но нет ни секретаря, ни специального оператора, при этом он самостоятельно общаетcя с клиентами, зачастую сам выполняет работу, у него нет постоянного рабочего места и он часто передвигается по городу. В этом случае, он чаще всего не сможет сразу отвечать на вопрос посетителя сайта сразу...
1 год назад
Саджесты в чате
Саджест — это шаблон сообщения для посетителя сайта, которое он может отправить одним кликом. Саджесты служат для экономии время пользователя, повышения количества откликов на сайте и увеличения лояльности клиентов. Мы рекомендуем использовать в качестве саджестов те вопросы, которые они задают в начале разговора чаще всего. Шаблоны создаются в привязке к каналу связи, что позволяет на разных сайтах создать различные саджесты...
1 год назад
Интеграция Gravity Business Messenger в amoCRM
Если вы пользуетесь amoCRM для работы с клиентами, то у нас есть для вас хорошие новости. Теперь контакты и сделки Вам не придется создавать вручную. После успешной настройки интеграции Gravity в amoCRM, в приложении Gravity в чате будет доступна панель интеграции для создания контакта и сделки в amoCRM с соответствующими полями: "Имя, e-mail, телефон". Если посетитель сайта не представился и поле имя пусто, то в amoCRM будет создан контакт на основе ID пользователя в Gravity и указанного в интеграции имени по умолчанию (например, Visitor 123)...
1 год назад
Настройка чат-бота Gravity онлайн-консультанта. Посетитель не отвечает.
Иногда посетитель сайта, получив ответ от оператора, не продолжает диалог, оставаясь при этом на сайте. Может быть он задавал вопрос находясь на вашем сайте со смартфона, при этом в момент общения с вашим оператором ему позвонили, и он отвлекся на несколько минут. Для того, что бы привлечь внимание такого посетителя сайта к диалогу, можно задать чат-боту правило - отправлять последнее сообщение от имени оператора, если посетитель сайта не отвечает, при поступлении сообщения в чат, посетитель услышит звук входящего сообщения и может вернутся к вашему диалогу...
2 года назад
Настройка чат-бота Gravity онлайн консультанта. Оператор не отвечает.
Очень часто, при использовании gravity онлайн-консультанта возникает вопрос, на каком устройстве установить приложение gravity business messenger. На компьютер или телефон? Конечно, если оператор в течение рабочего дня 80% времени находится на одном рабочем месте, то ему удобнее отвечать посетителям сайта со своего рабочего персонального компьютера или ноутбука. В случаях, когда оператор в течение рабочего дня не может находится за ПК, для общения с посетителями сайта, он может установить на свой смартфон быстрое и легкое (6 mb) приложение gravity business messenger для Android или Apple...
2 года назад
Настройка чат-бота Gravity онлайн консультанта. Приветствие.
После установки Gravity онлайн-консультанта на ваш сайт (как выполнить его установку мы рассматривали в предыдущей статье), важным элементом его эффективного использования будет настройка автоматических действий, или так называемого чат-бота или робота помощника. Для его настройки откройте приложение Gravity business messenger на вашем ПК или зайдите в личный кабинет app.gravi.org. Следуйте в Меню-Каналы связи, выберите канал связи того сайта, на котором вы желаете настроить приветствие и зайдите в него...
2 года назад
Установка Gravity онлайн консультанта на сайт.
Для начала давайте зарегистрируемся на gravi.org и войдем в личный кабинет. Регистрация на сервисе доступна по email. Убедитесь в правильности ввода email, так как на него будет приходить код для смены пароля, если вы забудете свой пароль. Далее нужно вам будет предложено ввести обязательные поля - имя, телефон и название организации. При этом имя будет присвоено первому оператору, оно будет отображаться в чате посетителям сайта, а номер телефона и название организации нигде на сайте отображаться не будет...
2 года назад