Найти тему
Мотивация персонала в общепите
Как говорил Стив Джобс: «Великие дела в бизнесе никогда не делаются одним человеком. Их делает команда людей». Да, бизнес делают люди. За каждой успешной компанией стоит команда сильных и талантливых сотрудников, которые реализуют свой потенциал и создают товары, услуги и открытия. Люди, командный дух, важны в любой сфере. А особенно остро данный вопрос стоит в отрасли, где ярко выражен дефицит кадров. В случае ресторанов, курьеры и повара - это персонал с высоким коэффициентом “текучести”. Поэтому...
2 месяца назад
Что автоматизировать в ресторанах, чтобы доставлять заказы быстрее
Доставка еды из ресторанов — это область с высокой конкуренцией, где заведения стремятся сократить время доставки. Почему это так важно и как этого достичь? В данной статье мы рассмотрим основные стратегии и решения, используя примеры успешных компаний на рынке. С увеличением числа участников рынка доставки еды, скорость стала одним из ключевых факторов, определяющих успех. Согласно исследованию «РБК» за 2023 год, для 75,2% клиентов оперативность и своевременность доставки являются основными критериями выбора ресторана...
3 месяца назад
Как ресторану работать с отзывами клиентов?
Отзывы играют ключевую роль в процессе принятия решения о покупке. Согласно исследованиям, почти 99% потребителей обращают внимание на мнения других перед тем, как сделать выбор. Положительные отзывы формируют доверие к компании и значительно увеличивают вероятность того, что потенциальный клиент остановит свой выбор именно на вас. В данной статье мы рассмотрим, как побудить клиентов оставлять отзывы и как правильно реагировать на них, особенно на негативные. Процесс написания отзыва может показаться клиентам трудоемким...
3 месяца назад
Как управлять фактическим фудкостом в ресторане?
В этой статье мы обсудим методы влияния на фудкост вашего ресторана. Ранее мы уже рассмотрели, как правильно рассчитать этот показатель, но теперь углубимся в стратегии его оптимизации и управления. Фудкост — это не просто набор цифр; это важный индикатор, который может существенно сказаться на финансовых результатах вашего заведения. Понимание того, как управлять фудкостом, позволяет не только снизить затраты, но и повысить качество блюд, что в свою очередь улучшает клиентский опыт. Фудкост (от...
4 месяца назад
Что такое фудкост и как этот показатель поможет вашему бизнесу?
Для достижения максимальной прибыли крайне важно уметь эффективно управлять расходами. В бюджет ресторана входят несколько основных расходных статей, такие как заработная плата, аренда помещения, коммунальные услуги и себестоимость. В этой статье мы расскажем, что такое фудкост и как он влияет на бизнес. Фудкост (от англ. food cost — стоимость еды, продуктов) – это показатель, который помогает контролировать затраты на продукты в ресторане. Он позволяет увидеть, какая доля от выручки уже была потрачена на закупку продуктов для организации производства...
6 месяцев назад
Плюс к скорости, плюс к заказам: как автоматизировать работу курьеров
Курьеры будут успевать, а клиенты будут довольны Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов. Сегодня я расскажу, как наша программа помогает оптимизировать работу курьеров на всех этапах, что позволяет развозить заказы быстрее. Сразу уточню, что не существует «волшебной» кнопки, которая позволяет это сделать. Важен комплексный подход, поэтому поговорим про все этапы доставки. Ранее я уже рассказал про автоматизацию кухни в этой статье...
8 месяцев назад
История Goulash.tech и FoodGarden: как сеть из Омска масштабировала доставку суши и роллов
Поделюсь, как компания увеличила выручку и ускорила время доставки благодаря системе автоматизации Goulash.tech Привет! На связи Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech, которая помогает более чем 700 ресторанам повышать эффективность работы кухни, сокращать время доставки и получать больше заказов. Сегодня я поделюсь кейсом нашего клиента — сети доставки суши FoodGarden из Омска, и расскажу, какие решения помогли компании увеличить выручку, выстроить прозрачную систему мотивации и повысить скорость доставки до клиента...
8 месяцев назад
Быстрее, чем конкуренты: как сократить время готовки и доставки до 30-40 минут
Мастхэв для рестораторов: рассказываем, как сэкономить время готовки еды для доставки и измерить эффективность персонала. Всем привет! Это Даниил Хмурчик, сооснователь сервиса Goulash.tech. С 2008 мы прошли большой путь от доставки роллов из квартиры до IT-компании, которая обслуживает 700+ ресторанов. Начну с того, что не существует какого-то одного действия, которое, например, позволит быстрее готовить или доставлять заказы за 30 минут. Всё должно работать в комплексе. Реальная экономия времени...
9 месяцев назад
Менеджер сходил с ума от потока заказов, пока курьеры мыли машины вместо доставки
Это история о том, как мы решили написать внутреннюю систему автоматизации, а получился уникальный продукт для ресторанного бизнеса. Привет! На связи Даниил Хмурчик — один из основателей сервиса Goulash.tech. В 2011 году мой партнер Иван Зайченко автоматизировал работу сети «Сушкоф» — придумал для своих заведений специальное ПО, которое помогало решить типичные проблемы ресторанного бизнеса в стадии активного роста. В 2015–м я присоединился к команде «Сушкоф» в роли франчайзи, увидел, что софт может...
10 месяцев назад