Найти тему
Контактно-аккумуляторная тяга на железнодорожном транспорте. Новое или забытое старое?
Часть 2 Часть 1: https://dzen.ru/a/ZKCTvFj1V1hQWlV8?referrer_clid=1400& Продолжим разговор об аккумуляторной тяге. В первой части было представлено краткая история наработок аккумуляторной тяге, а также применение аккумуляторной тяги на подвижном составе ж.д. СССР на электропоездах. Теперь рассмотри тяговый подвижной состав. Первый контактно-аккумуляторный маневровый электровоз нормальной колеи на железных дорогах СССР появился в 1949 г. в электровозном депо Москва III. По предложению мастера депо А...
1 год назад
Пассажирский вагон пр-ва Аммендорф 1:87 (Н0). Кит от Вадима Калиманова
Приветствую читатель! Здесь я расскажу у своем опыте сборки пассажирского вагона Аммендорф от В. Калиманова. Основная модель отлита из смолы (кузов, рама, внутренний салон), телеги, детали салона (столы и верхние полки) и подвагонное оборудование - из фотополимерной печати. Стекла фрезерованы из акрила. Стоит отметить, кит пришел в замечательной деревянной коробке с разложенными по отсекам деталями. Очень приятное оформление и отношение к делу и покупателю! Несомненный плюс автору! После долгих раздумий был принят за прототип вагон фирменного поезда Вологодские зори (Вологда-Москва)...
171 читали · 1 год назад
ЭС2Г или ЭС104? Выбираем💪
1 год назад
ЭП200-002. 27 лет ожидания.
Краткий обзор электровоза по состоянию на 2023 год Спустя 27 лет после выпуска с коломенского завода судьба электровоза, опередившего время, остается туманной. Пассажирский электровоз переменного тока, оснащенный вентильным (синхронным) тяговым приводом и мощностью 8000 кВт., не нашел своего применения ни в начале 2000х годов, ни уже в наше время. Развитие различных тиристорных преобразователей позволило внедрить более простые и надежные в эксплуатации электровозы с асинхронными тяговыми двигателями...
1 год назад
Новые Иволги 3.0 засветились и на D2. ЭГЭ2Тв - 001 10.07.2023, ст. БУТОВО
1 год назад
На "Восток", так сказать! Ну в целом неплохо, вот только прожектор под второе стекло как-то странно спрятали( Главное: чтобы пассажирам было комфортно и инфраструктуру не портила. Фото с railgallery.com Оригинал:railgallery.ru/...154
1 год назад
ЭГЭ2Тв «Иволга» - лайк👍 ЭП2Дм - комментарий⌨️
1 год назад
Контактно-аккумуляторная тяга на железнодорожном транспорте. Новое или забытое старое?
Часть 1. Повсеместное внедрение аккумуляторных батарей и накопителей энергии (далее - НЭ) в средства транспорта в настоящее время позволяет значительно снизить затраты на электроэнергию и сгораемое топливо, однако применение накопителей энергии на подвижном составе отечественных железных дорог событие далеко не новое. Первые эксперименты с внедрением НЭ на электроподвижной состав начались еще в 1910 году на Царскосельской линии, когда инженером Махониным был спроектирован шестивагонный аккумуляторный поезд, рассчитанный на 240 пассажиров...
1 год назад
Хочу порекомендовать один интересный канал моего товарища! Все самые интересные новости про линию МЦД-3 и не только! https://vk.com/mcdthree
1 год назад
Конверсия модели ВЛ60 от Modimo
Приветствую, дорогой читатель! Ниже я расскажу о своем опыте переделки журнальной модели ВЛ60 от Модимо и что из этого получилось. После выхода модели, меня она крайне заинтересовала и спустя некоторое время она попала ко мне в руки по приятной цене в 1700₽ на тот момент с одного синего маркетплейса. Было много разговоров о качестве сборки и покраске модели, детализации, качества пластика и прочего, но в итоге имеем то - что имеем, и дешевле чем за эти деньги вы ничего не найдете в мире отечественного жд моделизма...
1 год назад
Верхняя Пышма. Музей УГМК
Всем привет! Свою первую статью на Дзене я решил посвятить городу Верхняя Пышма. Точнее музею главного градообразующего предприятия города.
4 года назад