Найти в Дзене
Продажи есть у тех, кто не ведется на хайп
Почему не читают твой блог? Почему у тебя не покупают? Почему у тебя мало заявок? Ответ простой: потому что ты вообще ничем не отличаешься от других и делаешь все тоже самое, что и другие, у которых якобы получается успех. Дам этому название «пирамида шаблонов». Вот как она выглядит: Ты копируешь тех, у кого вроде бы получается. А они тоже копируют. Других.  Но по факту – друг друга. И так все друг друга копируют. Думая, что это работает. Но продаж ни у кого нет. Зато вера есть. Ведь другие так делают...
1 год назад
Упражнение «20 идей», которое делают миллионеры.
Суть. Ставишь себе задачу: «Как я могу заработать Х рублей за Y время?» И пишешь строго 20 вариантов ответов. Например мой вопрос был: «Как я могу заработать 100 000 000 рублей чистой прибыли за 12 месяцев?» Главное пишите именно свой честный запрос. Для себя, а не для кого-то. Первые 5-7 вариантов будет легко написать.  Далее станет сложнее. А после 12-ого ответа становится очень трудно. Но мозг все равно выдаёт варианты...
1 год назад
Личный бренд – это не количество подписчиков и охваты, а с решением какой проблемы вы ассоциируетесь.
Нужно запустить трафик из Яндекса? Пишу Васе! Нужно масштабирование? Пишем Пете. Не знаю, как начать продавать свои знания – спрошу у Ярослава. Куда поехать зимовать из Москвы? – подскажет Настя. С решением какой проблемы Вы ассоциируетесь у Ваших знакомых – это и есть ваш личный бренд. Правильный личный бренд = постоянный поток входящих запросов. Если вы круто все делаете – вас будут рекомендовать. Поток запросов будет больше. Все просто...
1 год назад
Подкаст на тему ваших денег.
Раскрыл фундаментальное отличие тех, у кого всегда есть клиенты, от тех, кто за ними все время бегает. Послушать по ссылке: https://t.me/gordovbiz/832 P.S. Сохраните в избранное и переслушивайте + перешлите знакомым, которым эта тема актуальна. Подписывайтесь...
1 год назад
«Мне интересно, но оплачу позже» — простой способ отработать это возражение.
Во время переговоров (то есть ДО того, как услышу это возражение) я задаю один вопрос: «Скажи, а почему для тебя это важно именно сейчас?» или «Почему для тебя важно как можно быстрее решить эту проблему/получить результат?» И полученный ответ использую как аргумент, если клиент говорит «хочу, но позже». Вот и все. Главная идея, которую я понял в продажах, — это не гоняться за клиентами. Ведь если за тобой гоняться, то первая мысль — бежать 😂 Нужно вести диалог так, чтобы дать человеку возможность купить...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала