Найти тему
Всем привет! Завтра на канале выйдет очень интересный ролик. Поговорим о покраске автомобилей в СССР. В те времена использовались намного более яркие цвета, чем сегодня. В видео отвечу на такой вопрос: как и во что красили автомобили в СССР? Не пропустите. Узнаете много нового.
1 год назад
Интересный концепт-кар, который шведский автопроизводитель показал в 1972 году. Уже в то время к безопасности в автомобилях компания относились очень серьёзно. Прототип Volvo VESC показал максимум того, что можно было сделать в этом отношении в начале 70-х. Не все инновации были абсолютной новинкой или принадлежали компании Вольво, но впервые в мире они были собраны в одном автомобиле. Для повышения безопасности Volvo VESC получил: 🔷Бамперы с гидроцилиндрами способные без повреждений гасить энергию удара на скорости до 16 км/ч 🔷Очистители и омыватели головной оптики 🔷Дисковые тормоза всех колес с ABS 🔷Передние и задние сиденья с подголовниками 🔷Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями 🔷Четыре подушки безопасности (задние встраивались в сиденья водителя и правого пассажира) 🔷Телескопическую рулевую рейку 🔷Камеру заднего обзора 🔷ЭЛТ экран 🔷Встроенный каркас безопасности 🔷Систему автоматического отключения подачи топлива
173 читали · 1 год назад
Самый дешёвый Порше за всю историю. Малоизвестный бюджетный седан, представленный в середине 90-х в рамках проекта развития личного транспорта в Китае. О поставках дорогих автомобилей на тот момент и речи не шло. В этой программе, помимо Порше, участвовали ещё 20 производителей. Прототип дешевого седана Porsche C88 был разработан за четыре месяца. Уровень автомобиля выдавали такие элементы, как неокрашенные бампера и наружные зеркала, пластиковые молдинги на дверях, штампованные 15-дюймовые диски. Но только взгляните на раздутые арки и явно крупноватые для этой машины колеса — разве это не ДНК настоящего спорткара Porsche? Бюджетность выдавал и интерьер. Интересно, что немцы дальновидно подогнали прототип под строгие требования европейского законодательства, ведь в планах было вывести перспективную новинку и на другие рынки. В итоге правительство Китая свернуло программу, а все наработки мировых компаний оказались напрасными. Почему-то в Porsche также отказались от идеи продавать С88 в Европе.
147 читали · 1 год назад
"Шестерка" 1991 года, переоборудованная одним умельцем во внедорожник с колёсной формулой 4×4. На машине установлен двигатель 1.6, работает в паре с 4-ступенчатой КПП. Раздаточная коробка, передний и задние мосты, передние лонжероны – все от "Нивы". Передний кардан с усиленной шлицевой. Также отмечу грязевую резину и диски R16. Установлен шноркель, машина преодолевает брод. Задняя 100% блокировка дифференциала (блокировка задних колес) для лучшей проходимости по бездорожью. Теперь ВАЗ-2106 прёт как танк. При этом в салоне удобнее, чем в "Ниве".
320 читали · 1 год назад
Советский компактный микроавтобус ИЖ-042. В качестве образца для опытной модели был выбран японский микроавтобус Suzuki Every (на последнем фото). Речь не шла о полном копировании. Ижевская машина была крупнее и тяжелее "японца". Да и внешне отличия были заметные. Выше была и пассажировместимость. Опытный экземпляр микроавтобуса ИЖ обладал симпатичным пластиковым кузовом, который базировался на несущем трубчатом каркасе. Впоследствии пластиковые панели в серийных автомобилях предполагалось заменить на быстрозаменяемые металлические. Вообще планировалось создать целое семейство 042, в которое должны были войти микроавтобус, микроавтобус с высокой крышей, грузовая платформа, пикап, пикап с тентом и фургон (четвертое фото). Передняя подвеска была независимой пружинной, а задняя — рессорная. Ее вместе с мостом позаимствовали у конвейерного "каблука" Иж-2717. Применялась пятиступенчатая механическая коробка передач и реечный рулевой механизм. Силовой агрегат бензиновый 99-сильный на 1,8 литра.
260 читали · 1 год назад
Компактный грузовичек из ГДР под названием Multicar 22. Эту забавную одноместную машину выпускали с 1964 по 1974 год. Она оснащалась двухцилиндровым дизелем мощностью 15 л.с. Грузоподъёмность составляла 2 тонны, а максимальная скорость автомобиля была равна 23 км/ч. Всего произвели 42,5 тысячи экземпляров этой модели. Автомобиль визуально очень маленький, тем не мене 2 тонны тянет. Удивительно!
288 читали · 1 год назад
Именно таким мог стать преемник УАЗа "головастика" ещё в 60-е годы. Внешне модель отличалась от серийного грузовичка УАЗ-450Д кардинально. Для 60-х очень современно и даже модерново. Был создан ходовой прототип будущего автомобиля с кузовом из стеклопластика. За визуальную составляющую отвечал художник-конструктор Валентин Кобылинский из Всероссийского научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ). Из интересного можно также отметить схему салона, когда водитель и пассажир расположены по обе стороны от двигателя, словно подвешены в люльках. Как это все выглядит, не знаю, так как фото внутренней части машины не нашел. Но звучит необычно.
519 читали · 1 год назад
"Буратино" из мира грузовиков - грузовик Diamond T COE 1957 года, который в 80-е годы был переделан владельцем в двухмоторный грузовик для повышения мощности. Внешне выглядит несуразно, но функции свои аппарат выполнял. К штатному двигателю был добавлен дополнительный агрегат Buick V-8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Моторы расположены в ряд.
607 читали · 1 год назад
Интересный самодельный трактор, донором для которого послужил ГАЗ-53. От Газона здесь укороченная рама, кабина, мосты и подвеска. Двигатель установлен от трактора Т-40. Он работает в паре с КПП от ГАЗ-53. Народный умелец решил установить на самодельный трактор навеску, гидроцилиндр и передний отвал.
1308 читали · 1 год назад
Помните этот необычный грузовик из фильма «Живая сталь»? Первый раз, когда увидел этот диковинный аппарат будущего, думал, что его создали специально для съёмок. Настолько футуристично он выглядит. Однако я ошибался. Во-первых, грузовик вполне себе реальный. А, во-вторых, создан он в конце 50-х годов прошлого века. Называется модель International Harvester Sightliner. «Фишка» автомобиля - два дополнительных окна, расположенные спереди на уровне ног водителя. Как можно видеть, на них даже дворники есть. Решение весьма необычное и спорное, так как идея не прижилась на других грузовиках. По крайней мере, не видел больше такого нигде. Может вы видели? На первый взгляд никакой функциональной нагрузки эти окошки вроде бы не несут. Но это только на первый взгляд. На самом деле они значительно улучшали обзор. Виной тому специфическая конструкция кабины, лобовое стекло находится довольно высоко. А камеры обзора тогда были, разве что, в мечтах.
1708 читали · 1 год назад
Тракторы на базе БМП и танка. Звучит дико, согласитесь. Однако такие примеры были. Об этом речь пойдет в ролике, который вы увидите на этом канале завтра. Будет интересно. Также, не забывайте подписываться на мой канал в Телеграм. Там я выкладываю много всего интересного.
698 читали · 1 год назад
Интересный «Гелик» в кузове кабриолет. Такой автомобиль выставлен на аукцион Bring a Trailer. Он имеет пробег всего 2300 км. Внедорожник напоминает современный Гелендваген, однако построен на базе модели 1995 года. Кабриолет Puch 230GE 1995 года – это австрийский вариант Гелендвагена для армии с брезентовым верхом и по одной двери с двух сторон (он на последнем фото). Его импортировали из Германии в США в 2022 году. Перед этим автомобиль получил множество доработок. Машина перекрашена в яркий красный цвет Hyazinthrot Metallic. Установлен бампер, оптика и решетка радиатора от современной модели, а также большие 22-дюймовые колесные диски в стиле AMG. Изменения коснулись и салона. Модификация Puch 230GE оснащена 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с четырехступенчатой коробкой «автомат». Имеется двухдиапазонная раздаточная коробка и блокируемый задний дифференциал. Если вам было интересно, поставьте, пожалуйста, лайк. Спасибо! Больше интересных материалов вы найдёте на канале в Телеграм.
653 читали · 1 год назад