Найти в Дзене
Всем привет! Завтра на канале выйдет очень интересный ролик. Поговорим о покраске автомобилей в СССР. В те времена использовались намного более яркие цвета, чем сегодня. В видео отвечу на такой вопрос: как и во что красили автомобили в СССР? Не пропустите. Узнаете много нового.
1 год назад
Интересный концепт-кар, который шведский автопроизводитель показал в 1972 году. Уже в то время к безопасности в автомобилях компания относились очень серьёзно. Прототип Volvo VESC показал максимум того, что можно было сделать в этом отношении в начале 70-х. Не все инновации были абсолютной новинкой или принадлежали компании Вольво, но впервые в мире они были собраны в одном автомобиле. Для повышения безопасности Volvo VESC получил: 🔷Бамперы с гидроцилиндрами способные без повреждений гасить энергию удара на скорости до 16 км/ч 🔷Очистители и омыватели головной оптики 🔷Дисковые тормоза всех колес с ABS 🔷Передние и задние сиденья с подголовниками 🔷Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями 🔷Четыре подушки безопасности (задние встраивались в сиденья водителя и правого пассажира) 🔷Телескопическую рулевую рейку 🔷Камеру заднего обзора 🔷ЭЛТ экран 🔷Встроенный каркас безопасности 🔷Систему автоматического отключения подачи топлива
175 читали · 2 года назад
Самый дешёвый Порше за всю историю. Малоизвестный бюджетный седан, представленный в середине 90-х в рамках проекта развития личного транспорта в Китае. О поставках дорогих автомобилей на тот момент и речи не шло. В этой программе, помимо Порше, участвовали ещё 20 производителей. Прототип дешевого седана Porsche C88 был разработан за четыре месяца. Уровень автомобиля выдавали такие элементы, как неокрашенные бампера и наружные зеркала, пластиковые молдинги на дверях, штампованные 15-дюймовые диски. Но только взгляните на раздутые арки и явно крупноватые для этой машины колеса — разве это не ДНК настоящего спорткара Porsche? Бюджетность выдавал и интерьер. Интересно, что немцы дальновидно подогнали прототип под строгие требования европейского законодательства, ведь в планах было вывести перспективную новинку и на другие рынки. В итоге правительство Китая свернуло программу, а все наработки мировых компаний оказались напрасными. Почему-то в Porsche также отказались от идеи продавать С88 в Европе.
173 читали · 2 года назад
"Шестерка" 1991 года, переоборудованная одним умельцем во внедорожник с колёсной формулой 4×4. На машине установлен двигатель 1.6, работает в паре с 4-ступенчатой КПП. Раздаточная коробка, передний и задние мосты, передние лонжероны – все от "Нивы". Передний кардан с усиленной шлицевой. Также отмечу грязевую резину и диски R16. Установлен шноркель, машина преодолевает брод. Задняя 100% блокировка дифференциала (блокировка задних колес) для лучшей проходимости по бездорожью. Теперь ВАЗ-2106 прёт как танк. При этом в салоне удобнее, чем в "Ниве".
323 читали · 2 года назад
Советский компактный микроавтобус ИЖ-042. В качестве образца для опытной модели был выбран японский микроавтобус Suzuki Every (на последнем фото). Речь не шла о полном копировании. Ижевская машина была крупнее и тяжелее "японца". Да и внешне отличия были заметные. Выше была и пассажировместимость. Опытный экземпляр микроавтобуса ИЖ обладал симпатичным пластиковым кузовом, который базировался на несущем трубчатом каркасе. Впоследствии пластиковые панели в серийных автомобилях предполагалось заменить на быстрозаменяемые металлические. Вообще планировалось создать целое семейство 042, в которое должны были войти микроавтобус, микроавтобус с высокой крышей, грузовая платформа, пикап, пикап с тентом и фургон (четвертое фото). Передняя подвеска была независимой пружинной, а задняя — рессорная. Ее вместе с мостом позаимствовали у конвейерного "каблука" Иж-2717. Применялась пятиступенчатая механическая коробка передач и реечный рулевой механизм. Силовой агрегат бензиновый 99-сильный на 1,8 литра.
263 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала