Найти тему
5 основных причин того, что план продаж может не выполняться: ❌ Нет плана продаж или он не реалистичен. План продаж составляется на основе анализа воронки, конкурентности, сезонности и т.д. Все менеджеры должны понимать, какие именно цели и задачи перед ними стоят. ❌ Нельзя отследить результаты. Отсутствие CRM-системы, отчетности, возможности прослушать звонки приводит не только к отсутствию организации, но и не позволит оценить качество работы менеджеров. ❌ Не понятна воронка продаж. Вы не знаете, на каком этапе «отваливаются» клиенты и причины этого. Если не проводится анализ, то вы не сможете устранить слабые места в воронке и усовершенствовать свое предложение. ❌ Менеджеры большую часть времени занимаются не целевыми действиями. Для того, чтобы план был выполнен, возможно, стоит освободить менеджеров от лишних обязанностей. ❌ Нет системы мотивации. Мотивация складывается из оптимального оклада, системы KPI и бонусов. Менеджеры должны видеть, кто их заработная плата напрямую зависит от их работы. Задача бизнес-тренера заключается в том, чтобы грамотно выделить проблему, препятствующую росту продаж, и предложить пути ее устранения. Нет универсального решения. Каждая конкретная ситуация уникальна.
7 месяцев назад
Прямой эфир по работе отделов продаж в октябре 2022 года. Сегодня в 16:30 по Мск Участие бесплатное. Регистрация не требуется. Переходите по ссылке и подписывайтесь на канал. www.youtube.com/...ahs
2 года назад
3 способа продвижения на YouTube. Возможности и недостатки.
Современный человек получает в 5 раз больше информации, чем 30 лет назад. Огромное количество информации из самых разных источников. Удержать внимание потенциальных потребителей все сложнее, а времени на его освоение остается все меньше...
4 года назад