Найти тему
ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ
Каждый из кирпичиков этой пирамиды, начиная от фундамента, влияет на то, как успешно будет проходить обучение ребёнка. Поэтому так важна качественная диагностика развития ребёнка, выявление дефицитов и своевременная работа над их компенсацией...
1 месяц назад
Как осанка влияет на речь?
У тех, чья профессиональная деятельность связана с большой речевой нагрузкой (актёров, преподавателей) голос быстро «устаёт»; появляются профессиональные заболевания, если они не работают над…осанкой! Правильная осанка – не только красива, но и полезна, так как создаёт наиболее благоприятные условия для функционирования внутренних органов, главным образом тех, которые находятся в грудной полости. Всякое нарушение осанки подвергает изменению, в первую очередь, позвоночник и грудную клетку, что затрудняет работу органов дыхания...
1 месяц назад
Диагностика детей раннего возраста! Мы проводим дифференциальную диагностику детей раннего возраста. Диагностика включает в себя: консультирование родителей; определение круга процессов, надлежащих подробному обследованию; дифференцирование первичной речевой патологии и состояний, при которых нарушение речи является вторичным; выполнение ребёнком заданий, в ходе которых формируется и уточняется окончательный диагноз. Диагностику проводят сразу несколько специалистов. В течение трёх дней после обследования на руки вы получите подробное логопедическое заключение с описанием коррекционного маршрута и рекомендациями.
1 месяц назад
Варенька, наша выпускница. Поставили звуки Л, Ль, Р, Рь. Это заняло около трёх месяцев. В добрый путь! ❤️
1 месяц назад
Как появлилась жизнь, и как это связано с логопедией?
При работе над коррекцией речевого развития мы отталкиваемся от сохранного уровня функционирования нейронов. Нейрон - приемник того, что есть во внешней среде. Он принимает информацию, обрабатывает и передает по цепочке другим нейронам. Это формирует функцию. Природа дала нам 4 типа нейронов: первичные, вторичные, третичные поля и кору. Пока не созреют первичные поля, вторичные не включатся. Подобно четырем видам жизни на земле: был камень, и, пока он не накопил опыт жизни, не появились растения и животные...
1 месяц назад
Всероссийский интерактивный справочник организаций, помогающих детям и взрослым с особенностями развития: www.osoboepravo.ru/...ase
1 месяц назад
Нормы развития ребёнка в возрасте 2-3 года
Нормы развития ребёнка в возрасте 2-3 года: Ребёнок понимает большую часть того, что ему говорят. Понимает значение слов "один" и "много". Просит нужный предмет, называя его. Знает многие части тела. Показывает изображения в книге, когда их называют. Выполняет простые просьбы и отвечает на простые вопросы. Знает значение 500-900 и более слов. Говорит 50-250 и более слов (в этот период очень быстро увеличивается словарь). Незнакомые люди понимают его речь на 50-75%. Использует трёх-четырёхсложные фразы, задаёт одно-двусложные вопросы...
4 месяца назад
Нормы развития ребёнка в возрасте 1,5-2 года
В возрасте от 1,5 до 2 лет ребёнок: Знает значение более 300 слов (может показать на картинке и выполнить действие). Использует настоящие слова чаще, чем лепетные. Говорит 50-100 и более слов. Начинает использовать местоимения и двусложные фразы, включающие существительные и глаголы...
4 месяца назад
Нормы развития ребёнка в возрасте 1-1,5 года
В возрасте 1-1,5 года ребёнок в норме: Использует интонации, похожие на речь взрослых. Использует лепетные слова, имитирует речь взрослых, произносит лепетные слова и звуки для заполнения пауз в речи. Пропускает некоторые начальные согласные и почти все согласные в конце слов...
4 месяца назад
Нормы развития ребёнка в возрасте 7-12 месяцев
Что мы относим к нормам речевого развития в возрасте 7-12 месяцев? Малыш понимает значение слов «можно» и «нельзя». Понимает простые просьбы и выполняет их. Знает своё имя и откликается на него. Слушает и имитирует некоторые звуки. Узнаёт слова, обозначающие знакомые предметы. Лепечет с использованием разнообразных звуков речи, сложных повторяющихся групп слогов, интонационно моделируя их...
4 месяца назад
Нормы развития ребёнка от 0 до 7 месяцев
Знать закономерности нормального развития ребёнка необходимо для того, чтобы своевременно заметить отклонения и в случае необходимости вовремя принять ряд необходимых профилактических мер и обратиться с ребёнком к специалистам. Нормы развития относительны...
4 месяца назад
Логопед «просто играет» с ребёнком…или нет? Проведение занятий по ЗАПУСКУ РЕЧИ – это очень трудоёмкая задача, требующая от нас высокой профессиональной квалификации, психологической гибкости и физической выносливости. Нам необходимо, с одной стороны, чётко следовать заранее выстроенной структуре занятия, а, с другой стороны, проявлять очень большую гибкость и чуткость – ведь у каждого трёхлетнего малыша есть собственное видение, как лучше провести с логопедом время. Может показаться, что логопед «просто играет» с ребёнком: собирает пирамидку, повторяет названия животных. А, на самом деле, каждое задание на наших занятиях по запуску речи относится к одному из блоков: Блок 1. АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕЧЬЮ: - мы развиваем зрительное внимание, восприятие, память; - развиваем логическое мышление; - делаем пальчиковую гимнастику. Блок 2. ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ: - мы работаем над пополнением и уточнением пассивного словаря; - активизируем речевое общение; - формируем элементарные грамматические представления. Блок 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ: - развиваем слуховое внимание и память; - развиваем фонематическое восприятие; - учим ребёнка воспроизводить слова и фразы, доступные ему по звуковому составу. Эти блоки взаимосвязаны, и именно благодаря тому, что мы работаем над развитием каждого из них, вы видите результаты. «Неговоряшки» начинают говорить. И иногда очень много. Иногда слишком много...
5 месяцев назад