Найти в Дзене
Почему не покупают ?
Пост от 18 ноября 2020 Главный вопрос большинства стартапов. По большому счету, есть три причины низкого спроса: Последнее - это про формирование рынка, это требует сил и бюджетов. У стартапов в большинстве своем нет ни того, ни другого. Поэтому рассмотрим подробно второй пункт. Сформированный рынок может быть растущий и умирающий. Обратите внимание, умирает не сама потребность, а сменяются продукты и технологии её удовлетворяющие. Может быть ваш продукт находится как раз на умирающем рынке? Развивать новый бизнес имеет смысл на растущем рынке...
3 года назад
Интеграция лид-форм Facebook с Telegram и CRM Битрикс24
Telegram-бот Re3vr доставляет данные из лид-форм Facebook и Instagram прямо в чат Telegram. NO LIMIT - В тарифах нет ограничений количества лидов и связок. Ты просто подключаешь к боту бизнес-страницы Facebook, на которых ты администратор. FAST - Лиды в твой Telegram приходят моментально. Подключи к получению лидов своих клиентов (до 5 получателей на 1 бизнес-страницу). SAFE - Боту не нужны твой логин и пароль от Facebook, он не собирает и не хранит данные лид-форм. Бот прошел проверки Facebook...
3 года назад
Бизнес-упражнение 2
Закончим начатое в предыдущем посте. Перед тем, как вернуться к 3ему типу бизнесменов, посмотрим еще раз на задачку (пост с рябиной). В ее условиях я закопала несколько проблемок. Ну как “несколько”. Там собственно, они сливаются в одну большую проблему: 1) Я не разбираюсь в рецептурах и техпроцессе, но все равно залезаю в производство нового продукта. Да еще и делегирую ключевую зону создания ценности своего предложения наемному специалисту. 2) Вторые 50% возможного успеха (продюсирование своего бизнеса) я делегирую уже из лени...
3 года назад
Бизнес-упражнение 1
Включайтесь. Пусть у меня есть рябиновый сад. Я решаю варить и продавать рябиновое варенье. Отличная бизнес-идея. Я не так чтобы разбираюсь в техпроцессе и в рецептах, поэтому нанимаю повара и отдаю эти вопросы ему на откуп. Делегирую. Потом, что еще? - Упаковка. Мне нужны банки, этикетки. Найму дизайнера. И менеджера по закупкам. Дистрибуцию тоже делегирую. Бухгалтерию делегирую. Чего бы еще делегировать? - Естественно, продвижение. Все спецы очень профи, по рекомендациям, проверенные и вообще. Ну вот...
3 года назад
Пост от 7 октября 2020 Навык целеполагания. Один из самых важных навыков, который необходим любому человеку, начинающему свой бизнес, - это способность определять важное на текущий момент, расставлять приоритеты и делать дела, которые приближают тебя к поставленной цели. Причём "цель" - это не точка. Это иерархия целей, дорога из жёлтого кирпича. Ближние кирпичики в которой надо регулярно корректировать в зависимости от вашего текущего положения, ситуации и ресурсов. А ресурсы, они всегда ограничены. Всегда. Затрудняюсь сказать, встречала ли я кого-то, у кого количество ресурсов превосходило его желания. Ресурсов всегда меньше, чем хотелось бы. Денег, людей, времени, сил. Так что постоянно надо выбирать, что важнее в данный момент. Запустить рекламную кампанию или аппгрейтить сайт, или купить нового сейла? Взять ещё одного клиента или выделить время на доработку своего продукта? Провести время с детьми или написать этот пост? Хорошая цель не только измерима. Это вроде уже все выучили. Она должна быть достижима. То есть, не надо ставить цель "снизить САС в 5 раз" или "повысить продажи в 7". Двигайтесь поступательно, но неотвратимо. Но выбрав цель, составив план и выделив бюджет, надо придерживаться этого плана какой-то промежуток времени. Не метаться, не хвататься за голову и за все подряд, а реализовать выбранную стратегию и оценить результат. И сделать выводы. Узнать больше
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала