Найти в Дзене
В копилке наших кейсов важное пополнение. Рассказываем, как вдохновлялись природой Приморья в проекте на 80 000 жителей. Речь о DNS Сити на полустрове Де-Фриз в Большом Владивостоке. Нейминг у клиента уже был — это логичное продолжение материнского бренда DNS (да, того самого). Наша часть — большая идея, работа над цветовой схемой фасадных решений и гибкая айдентика. Мы выяснили, что у горожан болит сердце за экологию, и они очень стремятся к природе. Мы всегда учитываем резонирующую тему, даже если на первый взгляд она кажется слишком широкой или не новой. Тем более, что очевидное всегда можно подать небанально 😉 Так в фасады и айдентику вплелись цвета рябинника, лиственницы и не только. Мы разработали гармоничные палитры для 4 зон проекта и объединили их общей цветовой линией. Тема природы нашла отражение во всем: продукте, коммуникациях, дизайне. Смотрите, что получилось, в кейсе #GMKCases #брендинг #DNSСити #Владивосток
1 год назад
🧱 Бывают легенды, а бывают легенды Легенды Спецвыпуск GMKTalks in the show уже в сети – это интервью с Василием Селивановым, руководителем холдинга LEGENDA Intelligent Development 🔥Всё, что не вошло в «Продуктовано трендами»: 🔴Со всех сторон рассмотрели «Институтский, 16» и обсудили, какие именно факторы делают проект ликвидным 🔴Рождение Легенды: как это было 🔴Какие тренды недвижимости диктуют правила игры сегодня, а что – пустышка и вообще «лже-тренд» 🔴Как проектирование жилых комплексов влияет на их обслуживание 🔴Как девелоперу и архитектору выстроить работу 🔴Где прячутся потребительские инсайты И многое другое. Наливаю чай и бегу смотреть
1 год назад
Возвращаем рубрику #подборкакоммуникаций, только теперь в коллаборации с «Ишь, Миш!». Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в июне Обойти стороной праздник было невозможно — День защиты детей регулярно помогает генерировать кучу контента. 🔴Мы похихикали над видео DOGMA и ФСК (здесь его еще и к продукту удачно подвязали). 🔴GloraX собрал детские воспоминания — даже без пугающей заставки компании ВИД не обошлось. Уровень ностальгии приближается к максимальному. 🔴«Самолет» выпустил серию видео «Маленькие мудрости», где юные философы обсуждают простые и важные истины. В клипах снялась Василиса Кукояка, давно любимая аудиторией. Были и другие темы: 🔵Для любителей АСМР-видео «Страна девелопмент» сняла распаковку квартиры — выглядит очень атмосферно! Еще одним видео — тоже для аудиалов — поделился ПИК, но здесь уже музыка спорта. 🔵Не прошли мимо острой темы завершения льготной ипотеки. «Гранель» подала эту новость через комикс, а «Академический» — через мем: ждун как олицетворение нерешительного покупателя. 🔵Бренды общаются друг с другом в наружке — и это с радостью подхватывают телеграм-каналы. Вот и Брусника подключилась к волне популярности рекламы Wildberries, предложив Диме вместо корзины на маркетплейсе купить девушке квартиру. Если ваши июньские публикации незаслуженно остались без внимания — присылайте их в комментарии, оценим 👀 @gmk х @ishmish_agency В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 год назад
Девелоперы (и не только) снова общаются наружками. Наша личка ломится от сообщений с фото баннеров. Так и быть: публикуем их все) Ну а мы, а что мы? Запаслись попкорном, наблюдаем. PS. Дима, помни, что ты сам выбираешь свой сценарий жизни
1 год назад
Ребёнку – леденец, маме – пирожное из ресторана, а папа покомандует Алисой. Несмотря на всю тягу к цифровизации и онлайн-продажам, у офисов продаж словно открылось второе дыхание. Маркетинг впечатлений – сегодня это реальность не только высокого класса. Девелоперы продолжают искать форматы и решения, которые не оставляют клиентов равнодушными. Диана Жданова, арт-директор GMK, делится идеями, которые собрала в разных городах страны. Читайте в новой статье #GMKBlog. А онлайн-урбан-тур по офисам продаж доступен по ссылке. Без воды о прогрессивных решениях, которые существуют на рынке.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала