В копилке наших кейсов важное пополнение. Рассказываем, как вдохновлялись природой Приморья в проекте на 80 000 жителей. Речь о DNS Сити на полустрове Де-Фриз в Большом Владивостоке. Нейминг у клиента уже был — это логичное продолжение материнского бренда DNS (да, того самого). Наша часть — большая идея, работа над цветовой схемой фасадных решений и гибкая айдентика. Мы выяснили, что у горожан болит сердце за экологию, и они очень стремятся к природе. Мы всегда учитываем резонирующую тему, даже если на первый взгляд она кажется слишком широкой или не новой. Тем более, что очевидное всегда можно подать небанально 😉 Так в фасады и айдентику вплелись цвета рябинника, лиственницы и не только. Мы разработали гармоничные палитры для 4 зон проекта и объединили их общей цветовой линией. Тема природы нашла отражение во всем: продукте, коммуникациях, дизайне. Смотрите, что получилось, в кейсе #GMKCases #брендинг #DNSСити #Владивосток
GMK_RU
164
подписчика
Полезно о маркетинге для девелоперов
🧱 Бывают легенды, а бывают легенды Легенды Спецвыпуск GMKTalks in the show уже в сети – это интервью с Василием Селивановым, руководителем холдинга LEGENDA Intelligent Development 🔥Всё, что не вошло в «Продуктовано трендами»: 🔴Со всех сторон рассмотрели «Институтский, 16» и обсудили, какие именно факторы делают проект ликвидным 🔴Рождение Легенды: как это было 🔴Какие тренды недвижимости диктуют правила игры сегодня, а что – пустышка и вообще «лже-тренд» 🔴Как проектирование жилых комплексов влияет на их обслуживание 🔴Как девелоперу и архитектору выстроить работу 🔴Где прячутся потребительские инсайты И многое другое. Наливаю чай и бегу смотреть
Возвращаем рубрику #подборкакоммуникаций, только теперь в коллаборации с «Ишь, Миш!». Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в июне Обойти стороной праздник было невозможно — День защиты детей регулярно помогает генерировать кучу контента. 🔴Мы похихикали над видео DOGMA и ФСК (здесь его еще и к продукту удачно подвязали). 🔴GloraX собрал детские воспоминания — даже без пугающей заставки компании ВИД не обошлось. Уровень ностальгии приближается к максимальному. 🔴«Самолет» выпустил серию видео «Маленькие мудрости», где юные философы обсуждают простые и важные истины. В клипах снялась Василиса Кукояка, давно любимая аудиторией. Были и другие темы: 🔵Для любителей АСМР-видео «Страна девелопмент» сняла распаковку квартиры — выглядит очень атмосферно! Еще одним видео — тоже для аудиалов — поделился ПИК, но здесь уже музыка спорта. 🔵Не прошли мимо острой темы завершения льготной ипотеки. «Гранель» подала эту новость через комикс, а «Академический» — через мем: ждун как олицетворение нерешительного покупателя. 🔵Бренды общаются друг с другом в наружке — и это с радостью подхватывают телеграм-каналы. Вот и Брусника подключилась к волне популярности рекламы Wildberries, предложив Диме вместо корзины на маркетплейсе купить девушке квартиру. Если ваши июньские публикации незаслуженно остались без внимания — присылайте их в комментарии, оценим 👀 @gmk х @ishmish_agency В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Девелоперы (и не только) снова общаются наружками. Наша личка ломится от сообщений с фото баннеров. Так и быть: публикуем их все) Ну а мы, а что мы? Запаслись попкорном, наблюдаем. PS. Дима, помни, что ты сам выбираешь свой сценарий жизни
Ребёнку – леденец, маме – пирожное из ресторана, а папа покомандует Алисой. Несмотря на всю тягу к цифровизации и онлайн-продажам, у офисов продаж словно открылось второе дыхание. Маркетинг впечатлений – сегодня это реальность не только высокого класса. Девелоперы продолжают искать форматы и решения, которые не оставляют клиентов равнодушными. Диана Жданова, арт-директор GMK, делится идеями, которые собрала в разных городах страны. Читайте в новой статье #GMKBlog. А онлайн-урбан-тур по офисам продаж доступен по ссылке. Без воды о прогрессивных решениях, которые существуют на рынке.
Тюменские проекты Брусники говорят с горожанами фразами, созданными в GMK Мы строили креативы на базе песен, пословиц и известных фраз, создавали нейропаттерны, чтобы запомниться. Вместе с Брусникой не боялись экспериментировать, говорили «Зарекайтесь, конечно» или «Войти в реку дважды — можно!». С весны этого года Тюмень заполнилась билбордами с рекламой проектов «Республики 205», «Зарека» и «Речной порт». 📕 В кейсах рассказываем, как создавался креатив подписывайтесь, чтобы не пропустить новые кейсы #GMKCases #брусника #брендинг
Что нам стоит дом город построить? Девелопер ЭНКО решил, что такая задача ему вполне по силам, и начал осваивать участок аж в 240 га в Тюмени. Будущий проект — это 18 жилых комплексов и 132 типа планировок. Преобразовать такую территорию и создать впечатляющий продукт — амбициозный план, о котором нужно заявить громко. Этой весной город заполонили билборды с загадочным «городом на букву М». И профессиональное сообщество, и сами тюменцы гадали, что за город такой, а это «Мириады» — город в принципах ЭНКО. Рассказываем об этом не просто так — маркетинговую стратегию разработали в GMK, и мы очень гордимся причастностью к проекту. ЧИТАТЬ КЕЙС Подпишитесь на @gmk, чтобы не пропустить новые кейсы
В конце мая мы проводили мастер-лекцию про стратегии найма персонала В #GMKBlog опубликовали саммари этой лекции. Будет полезно тем, у кого все ещё не закрыты ключевые позиции в штате. Поможет понять, что сфера HR тоже требует новых методов и инструментов, как и маркетинг с продажами. Нужна перепрошивка сознания. Девелоперы, у которых HR-система работает как часы, вы можете не читать) Если хотите посмотреть лекцию HR-эксперта Ирины Давыдовой целиком, то сделать это можно на платформе GMKStudy.
Руководство по использованию сервиса GMK/Квартирография на девелоперском языке. 🔊 Включайте звук и смотрите инструкцию от руководителя сервиса, Юлии Садейской. Она рассказала о многом, но влезло не все. Чтобы точно разобраться во всех возможностях и применить их не на вымышленных застройщиках, а на своих проектах — оставляйте заявку на сайте.
Девелопер, девелопер! Повернись к лесу задом, а к реке передом Как девелоперы развернулись к реке Представляем новый формат на нашем Youtube-канале - это #Средалогия, обзоры трендовых решений в девелопменте от экспертов GMK Сергея Разуваева и Дианы Ждановой. Первый выпуск посвящен набережным и проектам у воды, как развивались и чего уже достигли девелоперы в освоении прибрежной территории. Главное — узнали, как живется в таких ЖК покупателям) Также в выпуске: 🔴Как работает водное такси в Москве 🔴Как жители района могут проводить свой досуг у реки 🔴Пример из регионов от Брусники СМОТРЕТЬ
В топ-100 крупнейших консалтинговых компаний: поднялись на 5 позиций в общем рейтинге и снова первые в своей категории Рейтинговое агентство RAEX опубликовало список крупнейших консалтинговых компаний на 2024 год. В этом перечне агентство GMK (юридическое название – группа «Маркетинг-Консультант») заняло 65 место, что на 5 позиций выше, чем в прошлом году. Темпы роста выручки за год составили 39,6%. В своей категории (маркетинг и PR) компания по-прежнему, уже пятый год подряд, остается лидером. RAEX – самое крупное рейтинговое агентство России, работает с 1997 года. Рейтинг консалтинговых компаний и групп составляется по итогам объективного сравнения финансовых показателей бизнеса. «2023 год был для компании GMK достаточно сложным периодом, в силу того, что мы перестраивали компанию, готовили к определенным трансформациям. Я верю, что у компании серьезный потенциал. Мы намерены планомерно развиваться, несмотря на то, что рынок усложняется, появляются новые игроки. Тем не менее, наша цель — в ближайшей перспективе попасть в 50 крупнейших консалтинговых компаний и думать о дальнейшем росте», – прокомментировал директор GMK Сергей Разуваев в своем блоге в телеграме.
Отвечаем на ваши вопросы с мастер-лекции «5 стратегий найма персонала для девелоперов» HR-партнер GMK, Ирина Давыдов, поделилась ответами на последние для вопроса🔻 1. Есть ли какие-то чаты или сообщества HR-специалистов в девелопменте? Специализированные чаты есть не в каждом регионе, а где есть — их не много, но есть чаты застройщиков. Рекомендую поискать там. Целевую аудиторию можно найти среди тех, кто активно комментирует посты. При использовании этого канала коммуникации с потенциальными кандидатами я рекомендую писать скрипт, где вы рассказываете, что ищет компания и интересуетесь, может ли человек кого-то порекомендовать. Таким образом, мы не хантим напрямую, а находимся в более этичной и безопасной ситуации запросов рекомендаций. Но, если человеку это интересно, он и сам откликнется на ваше предложение. 2. Как считать производительность рекрутера? Производительность рекрутера измеряется в: - Количестве звонков - Количестве собеседований (не просто в месяц, а в пересчете на день). Так мы можем понять, что и одного собеседования в день и 10 в неделю может быть не достаточно. При этом, нельзя стремиться к бесконечному увеличению количества собеседований, так как если наш рекрутер ищет не традиционным способом, то времени на поиск контактов нужно больше. - Количестве заведенных кандидатов по каждому рекрутеру. Так мы можем сравнить их между собой, если рекрутер один понимаем достаточность пропускной способности процесса для покрытия задач. - Закрепляемости кандидатов в разрезе рекрутеров. Проверка качества кандидатов. - Конверсии с контакта в выход. Проверяем навыки убеждения и продаж у рекрутера