Найти в Дзене
Прочитайте это прежде, чем начать выполнять задачу
Допустим, автор делает для клиента промостраницу. И он придумал крутой творческий ход: вся промостраница как будто из 19 века. А продают, например, турпоездки. И вот автору нужен старорежимный флёр: гравюрные иллюстрации, дореволюционная орфография, названия предметов обихода, дух 19 века как он есть. Автор идет в библиотеку и находит книги 19 века. Читает их три дня, пропитывается духом. В середине процесса он решает, что было бы идеально сделать промостраницу в духе дневников Льва Толстого — он находит их в интернете и проводит четыре дня за чтением...
184 читали · 1 день назад
Простая формула введения в статью
В последний год я всё чаще использую одну и ту же формулу для введения к статье: 1. О чем пойдет речь. Можно начать с фразы «В этом тексте» или «В статье мы» 2. Зачем это, кому нужно, кому не нужно 3. Подсказка, как это читать Пример из статьи про замыкания: Сегодня разбираем полезное понятие из мира программирования — замыкание. Это нужно тем, кто хочет серьёзно заниматься разработкой и говорить со старшими товарищами на одном языке. Для начала потребуется два термина: область видимости и стек. От нее, понятное дело, можно отступать, но она хорошая и рабочая...
3 дня назад
Полезное действие — не думать
Эта заметка не о том, как стоит работать. Эта заметка о пользе наблюдательности. Допустим, ты работаешь на корпорацию. К тебе приходят менеджеры за текстом. С кем-то из них у тебя сразу всё нормально: составляешь понимание задачи, формулируешь полезное действие и в бой. Бодрый менеджер отвечает на все вопросы, у вас получаются хорошие продукты. А бывает, что менеджер вбрасывает задачу и больше ничего не хочет делать. Задачи вроде таких: СРОЧНО НАПИШИ МНЕ ЛЕНДИНГ, НАПРИМЕР. ДЕДЛАЙН ВЧЕРА, РЕЛИЗ ЗАВТРА, ЮРИСТЫ ВЫРАЗИЛИ КОНСЁРН...
2035 читали · 5 дней назад
Болезнь коллекционера у читателей
На каждом вебинаре, что я проводил за последние лет 10, всегда спрашивали две вещи: 1. Будет ли запись? 2. На какие каналы подписаться, чтобы круто писать? Сначала я принимал эти вопросы за чистую монету, а потом понял, что это симптомы проблемы: люди путают занятие и коллекционирование. Как часто думают: «Сейчас не могу посмотреть вебинар, сделать упражнение, уделить внимание. Но вот будет запись, я разгребусь, посмотрю и наверстаю. А еще подпишусь на 10 лучших каналов по этой теме и буду таким же умным, как эти 10 человек»...
307 читали · 1 неделю назад
Другу бесплатно, а мне за деньги?
Обсуждали однажды вопрос поиска клиентов. Идея в том, что если у тебя нет портфолио и известности, можно сначала сделать несколько проектов бесплатно, чтобы тебя начали рекомендовать. И потом уже делать новое за деньги. Возник вопрос. Допустим, первому клиенту сделал за бесплатно и он тебя порекомендовал второму с тем же мотивом — «он делает бесплатно». Как обосновать второму клиенту, что за работу надо заплатить? У него же аргумент: «А вот другу вы сделали бесплатно!» Сейчас спокойно. Всё будет хорошо...
1331 читали · 1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала