Найти в Дзене
Почему после удаления катализатора растёт расход масла («масложор»)
Удаление катализатора — популярная, но неоднозначная процедура в автомобильном сервисе. Многие владельцы замечают, что после неё резко увеличивается расход моторного масла. Разберёмся, почему это происходит и какие механизмы стоят за «масложором»...
533 читали · 6 дней назад
Чип-тюнинг: Что это такое и стоит ли игра свеч?
## Чип-тюнинг: Что это такое и стоит ли игра свеч? ### 📌 Что такое чип-тюнинг? **Чип-тюнинг** — это процесс изменения программного обеспечения (прошивки) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля...
1 неделю назад
Прошивка Ford Raptor F‑150 (3.5L, 2018) на Евро‑2 после удаления катализаторов: практический кейс
Симптомы и диагностика Владелец обратился с жалобами: загораются ошибки P0420 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)) и P0430 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)); снизился отклик на педаль газа; увеличился расход топлива. Диагностика подтвердила: катализаторы физически разрушены, эффективность ниже порога. Решение — удаление катализаторов и программная адаптация ЭБУ. Техническое оснащение Автомобиль: Ford Raptor F‑150, двигатель 3.5L EcoBoost, 2018 г. Блок управления: Bosch MG1CS015...
2 недели назад
🔥 Чип‑тюнинг Volvo S80 (2002 г.) 2.4 T: больше мощности, ярче драйв
🔥 Чип‑тюнинг Volvo S80 (2002 г.) 2.4 T: больше мощности, ярче драйв! 🔥 Хотите раскрыть скрытый потенциал вашего Volvo S80? Предлагаем профессиональный чип‑тюнинг двигателя 2.4 T с ощутимым приростом динамики! Что делаем: Прошиваем блок управления Bosch ME 7.0 в boot‑режиме. Переходим на Евро‑2 ни(отключаем катализатор/лямбда‑зонды). Увеличиваем мощность и крутящий момент на 20 % — заметно оживляем разгон и отзывчивость педали газа. Как это работает: Снимаем ЭБУ, аккуратно разбираем корпус. Подключаемся в boot‑режиме — без риска для электроники...
2 недели назад
Вихревые заслонки: разбираемся, зачем они нужны и что будет, если их отключить
Владельцы дизельных авто и мастера по чип‑тюнингу регулярно сталкиваются с вихревыми заслонками. Но не все до конца понимают, как эта система работает и к чему приводит её отключение. Разберёмся без мифов и домыслов. Что такое вихревые заслонки и зачем они нужны Эти элементы расположены во впускном коллекторе и отвечают за изменение потока воздуха. Их ключевая задача — создавать завихрение на низких оборотах двигателя. Это необходимо для лучшего смешивания топлива с воздухом. Какие преимущества...
260 читали · 3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала