Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Почему после удаления катализатора растёт расход масла («масложор»)
Удаление катализатора — популярная, но неоднозначная процедура в автомобильном сервисе. Многие владельцы замечают, что после неё резко увеличивается расход моторного масла. Разберёмся, почему это происходит и какие механизмы стоят за «масложором»...
530 читали · 5 дней назад
Чип-тюнинг: Что это такое и стоит ли игра свеч?
## Чип-тюнинг: Что это такое и стоит ли игра свеч? ### 📌 Что такое чип-тюнинг? **Чип-тюнинг** — это процесс изменения программного обеспечения (прошивки) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля...
1 неделю назад
Прошивка Ford Raptor F‑150 (3.5L, 2018) на Евро‑2 после удаления катализаторов: практический кейс
Симптомы и диагностика Владелец обратился с жалобами: загораются ошибки P0420 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)) и P0430 (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)); снизился отклик на педаль газа; увеличился расход топлива. Диагностика подтвердила: катализаторы физически разрушены, эффективность ниже порога. Решение — удаление катализаторов и программная адаптация ЭБУ. Техническое оснащение Автомобиль: Ford Raptor F‑150, двигатель 3.5L EcoBoost, 2018 г. Блок управления: Bosch MG1CS015...
2 недели назад
🔥 Чип‑тюнинг Volvo S80 (2002 г.) 2.4 T: больше мощности, ярче драйв
🔥 Чип‑тюнинг Volvo S80 (2002 г.) 2.4 T: больше мощности, ярче драйв! 🔥 Хотите раскрыть скрытый потенциал вашего Volvo S80? Предлагаем профессиональный чип‑тюнинг двигателя 2.4 T с ощутимым приростом динамики! Что делаем: Прошиваем блок управления Bosch ME 7.0 в boot‑режиме. Переходим на Евро‑2 ни(отключаем катализатор/лямбда‑зонды). Увеличиваем мощность и крутящий момент на 20 % — заметно оживляем разгон и отзывчивость педали газа. Как это работает: Снимаем ЭБУ, аккуратно разбираем корпус. Подключаемся в boot‑режиме — без риска для электроники...
2 недели назад
Вихревые заслонки: разбираемся, зачем они нужны и что будет, если их отключить
Владельцы дизельных авто и мастера по чип‑тюнингу регулярно сталкиваются с вихревыми заслонками. Но не все до конца понимают, как эта система работает и к чему приводит её отключение. Разберёмся без мифов и домыслов. Что такое вихревые заслонки и зачем они нужны Эти элементы расположены во впускном коллекторе и отвечают за изменение потока воздуха. Их ключевая задача — создавать завихрение на низких оборотах двигателя. Это необходимо для лучшего смешивания топлива с воздухом. Какие преимущества...
259 читали · 3 недели назад
Чип‑тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (2015): отключаем сажевые фильтры и EGR
Чип‑тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (2015): отключаем сажевые фильтры и EGR Владельцы Toyota Land Cruiser 200 нередко сталкиваются с типичными «болезнями» дизельного мотора: забивающиеся сажевые фильтры и капризный клапан EGR. Сегодня расскажем, как мы решили эти проблемы для LC200 2015 года выпуска — с помощью грамотного чип‑тюнинга. С чем пришёл клиент Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200, дизель, 2015 год. Пробег: 185 000 км. Жалобы: периодические ошибки по сажевым фильтрам; потеря динамики при разгоне; повышенный расход топлива; нестабильная работа на холостых оборотах...
105 читали · 3 недели назад
Чип‑тюнинг Peugeot Expert 1.6 TDI: отключаем сажевый фильтр и EGR без вскрытия ЭБУ
Чип‑тюнинг Peugeot Expert 1.6 TDI: отключаем сажевый фильтр и EGR без вскрытия ЭБУ Владельцы дизельных Peugeot Expert с мотором 1.6 TDI нередко сталкиваются с типичными «болезнями» современных эко‑систем: забивающийся сажевый фильтр (DPF) и капризный клапан EGR. Решение есть — грамотный чип‑тюнинг с программным отключением этих узлов. Разберём, как это работает и какие выгоды получает владелец. Что именно мы сделали В рамках доработки выполнены: программное отключение сажевого фильтра (DPF); деактивация...
3 недели назад
🔧 Чип‑тюнинг BMW E90 (2.0 л, 150 л. с.): результат после удаления катализаторов
🔧 Чип‑тюнинг BMW E90 (2.0 л, 150 л. с.): результат после удаления катализаторов Привет, друзья! Сегодня делимся результатами свежего проекта — чип‑тюнинга BMW E90 с двигателем 2.0 л (150 л. с.). Задача стояла чёткая: убрать катализаторы и «раскрыть» потенциал мотора через прошивку на Евро‑2. Рассказываем, что получилось! Что сделали Физически удалили катализаторы — они уже были в предкритическом состоянии, а замена на оригинал слишком дорога. Прошили ЭБУ на Евро‑2 — отключили контроль второго лямбда‑зонда (ДК2), перекалибровали карты впрыска и зажигания...
3 недели назад
Что делать, если из‑за плохого бензина «умер» катализатор: разбираем варианты
Представьте ситуацию: заправились на незнакомой АЗС, через пару дней на приборной панели загорается тревожный значок двигателя, а в сервисе озвучивают неутешительный диагноз — вышел из строя катализатор. Разберём, какие есть варианты решения проблемы и какой из них действительно оптимален. Катализатор — это сложный элемент выхлопной системы, который очищает отработавшие газы. Его «сердце» — керамические соты с напылением драгоценных металлов. Плохое топливо с избытком присадок и примесей: 1. Удалить...
1766 читали · 3 недели назад
Зачем в машине датчик NOx и почему его отключают при тюнинге
Если вы владелец современного дизеля, особенно с системой AdBlue, вы наверняка слышали страшную аббревиатуру NOx. А вместе с ней и про «отключку» этого датчика при чип-тюнинге. Давайте разберемся, что это за зверь такой, как он работает и почему многие предпочитают от него избавиться, несмотря на все риски NOx — это оксиды азота, главные «враги» экологов. Они образуются в камере сгорания дизельного двигателя при высоких температурах и давлении. Именно эти газы виноваты в смоге и кислотных дождях...
136 читали · 4 недели назад
Чип‑тюнинг Kia Optima после удаления катализатора: что нужно знать
Чип‑тюнинг Kia Optima после удаления катализатора: что нужно знать Владельцы Kia Optima нередко сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора — важного элемента выхлопной системы. Когда катализатор разрушается, возникает риск попадания керамических осколков в двигатель, что чревато серьёзными повреждениями. В таких случаях многие принимают решение об удалении катализатора — и следом задумываются о чип‑тюнинге. Разберёмся, зачем это нужно и чего ожидать от процедуры. Почему удаляют катализатор?...
142 читали · 4 недели назад
Лошадиные силы и крутящий момент: почему дизель «тащит», а бензин «летит»
Вы наверняка слышали споры автолюбителей: «У меня 300 сил!» — «А сколько момента?» — «Да какая разница, главное — чтоб ехала!» Разберёмся, что скрывается за этими цифрами и почему дизельные и бензиновые моторы ведут себя так по‑разному. Крутящий момент (Н·м) — это «сила тяги» двигателя. Представьте, что вы крутите гаечный ключ: чем сильнее нажимаете, тем больше момент. В моторе он показывает, с какой силой поршень толкает коленчатый вал. Лошадиные силы (л. с.) — это мощность, то есть работа, выполненная за единицу времени...
367 читали · 4 недели назад