Поздравляем с 8 Марта! Праздником пробуждения и ожидания нового, прекрасного. И не случайно это женский праздник. Женщина дает жизнь, создает уют и, что тут уже скрывать - является самой прекрасной и вдохновляющей частью человечества. И в этот праздничный весенний день мы публикуем законченный натюрморт участника наших занятий. Думается, что он вполне олицетворяет праздничное настроение сегодня. В этой работе есть и тонкость колористики, и многообразие, и гармония. А также эта работа может служить вдохновляющим символом того, как увлеченный человек может достичь больших высот в творчестве всего за нечколько лет работы. Желаем всем в этот Праздничный Весенний день новых стремлений и неиссякаемого вдохновения! globalartru.com
ГлобалАрт. Художественная Студия и Галерея
5
подписчиков
Студия и галерея визуального искусства.…
Сегодня,мы публикуем натюрморты, созданные детьми. Это группа подростков. Дети готовятся к поступлению в художественные ВУЗы и колледжи. Занятия,живописью и рисунком для подростков сочетают академический рисунок с живописью в различных техниках. Именно подростки - самые прилежные и мотивированные ученики в нашей студии. Мы очень внимательно относимся к каждосу ученику и стараемся создать максимально комфортные условия для занятий. Ведь все они очень загружены в общеобразовательной школе и приходят к нам либо после занятий, либо в выходные дни. И еще, что очень важно для нас - это зародить тот нужный импульс творчества, придать им уверенности в своих силах на пути к их будущей пррфессии. httpglobalartru.com/...ool
"Эх, натюрморт, натюрморт..." - хочется напевать уже в почти весеннем настроении, глядя на только что написанные натюрморты в нашей студии. Натюрморт - это основа основ в обучении живописи и рисунку. Видеть натуру через передачу объемных фигур, чувствовать пропорции, понимать перспективу - все эти необходимые навыки рисования приобретаются только при работе натурой, с натюрмортом. А при работе с красками надо знать, понимать и того больше! Сочетание и влияние друг на друга цветовых оттенков. Отработка разнообразных композиционных решений. Ведь, создавая натюрморт, художник не просто копирует натуру, а создает свою историю сродни театральной постановке. Здесь каждый предмет должен интересно играть свою роль, не нарушая общей гармонии. Шаг за шагом, от более простых к более сложным композициям, участники наших курсов Живописи открывают для себя новые, все более интересные возможности Живописи. Публикуем фото с занятий Живописью под руководством Талгата Досманова. Занятия Живописью в нашей Студии проходят: - пн-пт с 18.30 до 20.30, суб. с 17.00 до 21.00. Преподаватель Талгат Досманов - в субботу 14.30-16.30, воскресенье 12.00-14.00. Преподаватель Александр Егоров. Подробнее о курсах живописи в Студии ГлобалАРТ globalartru.com/...dio
Каждый день после работы или учебы к нам в Студию приходят люди, чтобы развить навыки академического рисунка или поступательно научиться создавать картины маслом. А кто-то приносит свой сюжет, чтобы под руководством преподавателя воплотить в красках свою творческую идею. В будние дни наши занятия живописью и рисунком для взрослых начинаются в 18.30 и идут 2 часа. В группе идут занятия по нескольким программам и техникам: живопись маслом, академический рисунок, курс портрета. Эти занятия проводит наш ведущий преподаватель - Талгат Досманов. Несмотря на то, что занятия проходят в группе, преподаватель ведет работу каждого участника индивидуально. Внимательность и доходчивость объяснений Талгата действенно помогают участникам наших занятий достигать ощутимых успехов и получать удовольствие и от результатов, и от самого творческого процесса. Занятия живописью и рисунком в Студии ГлобалАРТ
Акварель особенная живописная техника. Требует аккуратной работы с красками и водой. Каждые понедельник и четверг, после работы, участники занятий приходят к нам в Студию и начинается неспешная магия работы с акварельными красками. Это действительно магия, когда, мазок за мазком, рисунок карандашом превращается в красочный пейзаж. И здесь уже волей автора можно сделать его более ярким или более прозрачным. Занятия акварелью у нас ведет художница Надежда Захарова( Сказочные иллюстрации ). Ее выставка "Сказочная акварель" проходит сейчас в нашей Студии. На выставке также представлены работы ее учеников. Узнать больше о курсе акварели в Студии ГлобалАРТ: httpglobalartru.com/...lor
Скоро будет готов новый сложный натюрморт. В этот раз была построена композиция из нескольких ярусов, на котоых расположены предметы разного цвета, фактуры и причудливых форм. Посмотрите, как художественно "укладывается" на листе такое смешение всего разного. Мы видим на картине общую гармонию и при этом каждый предмет выделяется, тонко и ненавязчиво играя свою роль. Умело скомпоновать предметы на листе, гармонично выставить цветовые акценты. Добавим сюда кропотливую работу с художественными материалами. В данном случае - это графитные и и акварельные карандаши. Вот так и получается искусство. Видите, ничего сложного. Главное, иметь желание и упорство. Приходите к нам на занятия живописью и рисунком. И вы тоже научитесь создавать настоящие художественные картины. Мы публикуем работу участника занятий академическим рисунком. Обязательно опубликуем конечный результат работы над этим натюрмортом. Посмотреть информацию о курсах академического рисунка в Студии ГлобалАРТ www.globalartru.com/...ing
Свет и цвет. Как смешивать цвета. Цветовые соотношения.
Свет и цвет неразрывно связаны между собой. Ньютон доказал это, когда с помощью преломления света через призму, разложил солнечный свет на составные цвета радуги. Свет и цвет также неразрывно связанны и в нашем восприятии. Точно так же как свет и темнота действуют на наше сознание, точно также действуют на нас светлые и темные цвета. Наш мозг различает цвета, которые сам по себе являются наиболее светлыми — желтые тона, а синие и фиолетовые тона мы воспринимаем как темные. Желтый цвет -светлый, как солнечный день вызывает радостное настроение, фиолетово-синие — сумрачное...
Эффекты разнообразного воздействия цвета.
Цвет-это жизнь. Мир без красок представляется нам мертвым. Природа цвета может изучаться с разных позиций. Физики исследуют разложение белого цвета при его призматическом рассеивании. Они изучают смешение цветного света, спектры различных элементов, частоту колебаний и длину различных цветовых волн. Химики изучают молекулярную конституцию цветовых пигментов, проблемы их прочности и выцветания. Физиологи изучают различные действия цвета на глаза и мозг. Психологи интересуются проблемами влияния цветового излучения на нашу психику и душевное состояние...
Цветовой круг Гете. Цветопсихология
Одним из источников практической цветопсихологии является учение Гете о цвете. Если Нюьютон интересовался цветами спектра, которые связаны с определенной длиной цветовых волн, то Гете — цветом различных тел. В практике цветовая окраска оценивается следующим образом: «Естественный цветовой круг» Гете строится по вершинам равностороннего треугольника, на которых находятся основные цвета: желтый, синий, красный. В построенный по этим вершинам круг вписывается такой же равносторонний, но перевернутый треугольник...
Игра формы и цвета. Дизайн Баухауса
Все формы, существующие в природе и созданные человеком, можно разделить на простые и сложные. К простым формам относятся наиболее понятные человеку, «чистые» в композиционном плане. Так, например, самыми простейшими для восприятия человека с самого раннего возраста являются геометрические формы: квадрат и четырехугольник, круг и окружность, треугольник, точка. Круг - универсальный символ. Означает целостность, непрерывность, первоначальное совершенство. В этой форме более чем в какой-либо другой выражена идея природы, Земли, мироздания...
"Обычную старую тему можно сделать единственной в своем роде. Новое в живописи заключается главным образом не в невиданном доселе сюжете, а в хорошей своеобразной композиции, в силе выражения" - так считал выдающийся французский художник Никола Пуссен. Композиция - это начало начал построения картины. А основой самой композиции является такое важное понятие как целостность. Если брать академическое, устоявшееся определение, то композицией можно назвать состав и расположение частей целого, подчиняющихся трем условиям: 1) ни одна часть целого не может быть изъята или заменена без ущерба для целого 2) части не могут меняться местами без ущерба для целого 3) ни один новый элемент не может быть присоединен к целому без ущерба для целого. Мы определили формулу идеальной композиции, к которой должен стремиться каждый художник., создавая картину. Как все идеальное - это трудно или почти недостижимо в реальности. Но это компенсируется индивидуальностью восприятия каждого, отдельно взятого художника.. Что и делает мир искусства таким неповторимым и многообразным. Мы публикуем работу одной участницы наших занятий живописью. Девушка занимается живописью и рисунком второй год в нашей студии. www.globalartru.com/...rts
Живопись как самостоятельное искусство окончательно сформировалось к XVII веку. С того времени многое изменилось в живописи - появились новые материалы, новые приемы. Но до сих пор картины художников XVII-XVIII веков не перестают восхищать нас прозрачностью и глубиной цвета, тем особенным феноменальным визуальным эффектом, свойственным только старинным шедеврам. Известно, что тогда художники работали по особой системе. Сейчас ее принято называть «трехслойный метод». Это достаточно четкая и последовательная система ведения работы над художественным произведением от начала до конца. Начинается «Трехслойный метод» с подготовки холста – с имприматуры, то есть белая поверхность холста тонируется краской, или краской смешанной с грунтом. Второй этап - это выполнение рисунка кистью. Этот слой называется прописью. Выполняется рисунок одним или двумя цветами (коричневым, серым, красно-коричневым). Пропись можно делать не только маслом, но и темперными красками. Далее идет подмалевок, который пишется в светлых и холодных тонах. Работая со вторым слоем, надо понимать особенности многослойности. На этом этапе мазками нужно лепить форму, изменяя толщину краски, к полутонам растирать как бы сквозным слоем на нет, еле касаясь кистью. При этом учитывать, что сквозной мазок будет виден через лессировки, то есть через следующий слой. И, наконец самый верхний слой - лессировки. Проработанный подмалевок для живописного произведения лессируют жидко на просвет красками. Лессировкой как бы одевают цветом монохромные и мало окрашенные места картины, усиливают моделирование формы. Работа трехслойным методом требует долгой кропотливой работы. И удивительно, что в нашем стремительном мире, многие художники-любители предпочитают работать именно в технике старых мастеров. В нашей студии сложился свой клуб любителей старинной живописи. Участники этих мастер-классов собираются каждое воскресенье в нашей уютной студии и погружаются в мир тонкой, кропотливой работы с красками. Порой это похоже на волшебство, когда постепенно. от слоя к слою, создается настоящее художественное произведение. Мы публикуем работы участников мастер-классов в технике старых мастеров. Работы находятся на разных стадиях завершенности. Первые три работы - это уже этап лессировки. Четвертая работа - на стадии завершения подмалевка. А пятая - на этапе перехода от прописи к подмалевку. www.globalartru.com/...orm