Найти в Дзене
«Эффект аудитории» или шире — социальная фасилитация + самоцензура в условиях наблюдаемости
«Эффект аудитории» или шире — социальная фасилитация + самоцензура в условиях наблюдаемости. В быту его часто описывают как «ловушка ожиданий аудитории» Это когда на малую аудиторию блогер, например автор тг-канала не боится быть собой, не особо стремится угодить ожиданиям читателей и пишет все, что считает интересным для себя.👀 Но когда блог растет, автор, начинает вымерять каждый пост, боится промахнуться, потерять подписчиков и контент его начинает быть пресным, это и есть «эффект аудитории». ну последствия у этого вы уже понимаете какие.. люди все равно отписываются. 🤷 Обычно этот эффект блогеры ловят, когда их канал набирает первые 2-3 тыс...
8 часов назад
Как попасть в выдачу ИИ
Как попасть в выдачу ИИ🥚🥚 Пока мы с вами тут бились за внимание аудитории, пришли роботы и всех оттеснили. Жестко, цинично и уверенно. Люди больше не задают вопросы Google и Yandex, а переключились на ChatGPT, DeepSeek и пр. То есть совершенно перестали Гуглить и Яндексить, а стали ДжиПиТить. Что ж, остается только использовать данный феномен. Мы собрали несколько правил, как попадать в выдачу ИИ-шек. Роботы при ранжировании обращают внимание на: 1. Экспертность спикера. Его "моральное право" вещать на тему...
2 дня назад
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки. Итак мифы древней Греции: Миф 1: Узнаваемость = продажи. Правда: Узнаваемость без донесенной ценности — просто шум и слитые бюджеты. Миф 2: Хороший продукт продаст себя сам. Правда: Самый лучший продукт без продуманного маркетинга лежит на складе. Миф 3: «У нас B2B, тут нет места эмоциям» Реальность: B2B — это H2H (Human to Human). Решения все равно принимают живые люди. Эмоции решают. Миф 4: «Бренд должен нравиться всем». Реальность: Сильный бренд — это тот, кого ЛЮБЯТ свои и НЕНАВИДЯТ чужие...
5 дней назад
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки. Давайте разоблачим тройку главных: Миф 1: Узнаваемость = продажи. Правда: Узнаваемость без убеждения — просто шум. Миф 2: Хороший продукт продаст себя сам. Правда: Самый лучший продукт без продуманного маркетинга лежит на складе. Миф 3: «У нас B2B, тут нет места эмоциям» Реальность: B2B — это H2H (Human to Human). Решения все равно принимают живые люди, а не роботы. Эмоции решают. Миф 4: «Бренд должен нравиться всем». Реальность: Сильный бренд — это тот, кого ЛЮБЯТ свои и НЕНАВИДЯТ чужие. Сфокусируйтесь на ядре аудитории. Миф 5: «Хватит креатива, дайте нам лидов!» Лиды — это не кнопка «купить»...
5 дней назад
Как не обесценить свой продукт, если хочешь сделать ценный подарок
Как не обесценить свой продукт, если хочешь сделать ценный подарок? Например мы сейчас ищем партнеров из финтех отрасли чтобы написать для них две статьи на Хабр. Планируем сделать это совершенно бесплатно. Для них крутецкие статьи со всеми причитающимися аналитиками, учетом маркетинговой воронки и тп, а для нас важный кейс. Сейчас задача собрать хороших кейсов в портфолио именно финтех. Это возможность сэкономить сотню тысяч и протестировать инструмент. И вот как построить предложение без упоминания того, что...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала