Найти тему
По итогам недели Понял, что VC ещё живет и процветает. Клиенты получают результат!☑️ А мы сейчас спец условия выкатили по этой площадке. Торопитессс! С проектом «теплых домов» 🏠получаем новые скиллы, потому что продвижение сильно шире контент-маркетинга, а в нашем агентстве навыки стратегического маркетинга только у меня. 🤷‍♂️ Ну и плюс я лично захожу в ещё одну крупную историю уже из фитнес-индустрии, которая сильно поменяет не только формат, но и мою жизнь в целом. Об этом на следующей неделе. А ещё сгоняли на гору. Волшебно получилось! Снега не супер много, но он прямо свежий, все проезды первым следом! Ещё красивые фотки с горы в комментах.
1 месяц назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
Ну всё. Теперь заживём! ЗП пиарщиков и маркетологов выросли на 80%. Это значит в целом бюджеты повысились. Интересно, что бюджеты на PR начали расти у госорганизаций и даже ЖКХ. Инфа от Форбс
1 месяц назад
Больше ничего не нужно. Подготовка окончена. Оборви канаты. Перестань оглядываться. Лети.🚀 Начали 💪
1 месяц назад
Вот я и забыл про свою рубрику еженедельных итогов 😁 Что ж тогда в реальном режиме. 🏠Проект "Франшиза строительства домов из ПСБ" меня всем устроил, вошел в качестве маркетингового партнера. Задач дофига. Франшизу надо допиливать. Подрядчики, что франшизы упаковывают удивили своим подходом. Портрет ЦА там никто не рассматривал даже.🤦🏻‍ Многие медиа-материалы перезаписываем. 🎞 Столько денег ребята берут за упаковку франшизы, а кто целевой покупатель не знают. Вот как так? И это топовый упаковщик по РФ. Но сам продукт крутой и он точно будет продаваться, поэтому работаем! Есть еще другие дела по агентству. Например СЕО сайта вконец потеряло актуальность. Подрядчики по СЕО тянут, решили их заменить, параллельно обновляю свои знания в области поискового продвижения. Пишем на сайт статьи, выводим в ТОП. Поглядываю на площадку LinkedIn, она мне стратегически интересна возможно, зайдем туда. Пока изучаю. Спрос есть, профильные специалисты тоже есть. Интересный факт: в IN 90% пользователей "спящие" (это официальный термин). Это значит, что они ничего не постят, но часто заходят почитать. От этого вся специфика продвижения на этой площадке приницпиально иная. А еще количество пользователей LinkedIn больше миллиарда. 90% из них предприниматели и ЛПР. Вот так кратенько дайджест недели. К стати, у вас есть профиль в LinkedIN?
1 месяц назад
Обещал рассказать про строительные франшизы. Берем на комплексное продвижение. Съездил, посмотрел производство, готовые объекты все хорошо. 🙌 Итак. Продукт — дома из ПСБ. Это полистирол-бетонные панели. По сути к вам на участок привозят изготовленный на заказ домокомплект 🏠 и собирают его за пару недель до уровня «тепловой контур». Приглянулся проект тем, что основатель основательный. С ценными ценностями. Плюс рынок растет, пока остальное ИЖС падает, плюс люблю стройку. По задачам сейчас смотрим, что там подготовили упаковщики франшиз, допиливаем стратегию продвижения. Запускаем продажи до конца месяца. У нас есть кейсы продвижения и строителей и франшиз. Но там был чистый контент-маркетинг, а тут весь комплекс от стратегии до получения денег. И это хорошо. 👌
2 месяца назад
Пикабу ВСЁ 🤷 Многим, кто хотел зайти у нас на Пикабу, я говорил, что успевайте, тема временная. 🕐 Напомню, можно было зайти в «блоги» на шоколадных условиях, да еще и с помесячной оплатой. С огромным пакетом плюшек. 🍿 Но вот в общем-то тема и заканчивается. 💾 Кто зашел, молодцы! Кто не успел, ну повезет в другой раз. У нас в обойме куча других инструментов для прокачки бренда и получения лидов. Разумеется, вы все еще можете заходить на эту площадку сами на общих основаниях. Я по-прежнему могу заводить клиентов на Пикабу, но это уже такая единичная история для друзей скорее.
2 месяца назад
Ввожу рубрику «итоги недели». Скорее всего, я забуду про эту рубрику уже в следующее воскресенье, но итог этой 2-дневной недели таков: 1. Рассматриваю заход в новый проект. Это продажа строительных франшиз. 🏠Позднее подробно расскажу. Задача: чекнуть маркетинг и организовать продажи в рамках агентства. Нравится продукт, подход и планы собственника. Задача опять же прям по мне. Следующую неделю анализирую этот бизнес и принимаю решение. 2. Агентство globalno. набирает обороты после отпуска. Укрепляем кадровый состав, набиваем скиллы. Начал проходить месячный акселератор агентского бизнеса. И да, хочу ещё сильнее сегментироваться. 3. Все остальное поставил на паузу. В фокусе только агентство сейчас. 4. Из смешного: Пришла гора заявок за праздники. Большинство из них сами не поняли нафига их оставляли. Мдя, некоторым лучше воздержаться от попыток работы в праздники. 😂
2 месяца назад
Ну че, отгуляли.. Всем хорошей легкой и продуктивной мини-недели. Пара дней всего.
2 месяца назад
Привет всем в 2025м Прошлый год у меня прошел под знаком "принятие". Я тренировал его намеренно и по принуждению все 12 месяцев. Наступивший год нарекается мной годом делегирования и фокуса. Фокусируюсь на одном проекте, спускаю все непрофильное и оперативку помощникам. Я уверен, что в этом залог успеха. 🤔 Придется расставить приоритеты и заморозить целую пачку вялотекущих проектов. Мой инфобизовый проект superhuman пока смиренно отходит в сторону.🧘‍ Пока буду заниматься сам и с теми, кто уже в проекте. В зоне фокуса остается агентство globalno. Специализация HR-маркетинг. Скилов и кейсов накоплена целая пачка. Знай себе упаковывай и выбирай клиентов. Но вот еще весьма навязчиво в наш шорт-лист услуг рвется стратегический и продакт-маркетинг. Вот тут придется выбирать. Ибо клиенты есть и там и там. А одновременно пахать на два фронта — опять расфокусировка. Если набрать доп. команду, чтобы все делегировать и все успеть, можно влипнуть в "cash crunch" разрыв между расходом и доходом. А мы уже взрослые и больше в эту ловушку не попадем. Поэтому кручу фин-модели еще есть пара дней. Как проходят ваши выходные?
2 месяца назад
История про мой ёлочный бизнес. 🎄 Что ж, это был крутейший эксперимент. Т.к. я зашел в него после 15 декабря, мне нужно было максимально быстро протестить все гипотезы продвижения на этом пылающем рынке. Поговорил с конкурентами, пообщался с экспертами, провели собственный анализ и нащупали Авито. Он жрет огромные бюджеты, там высочайшая конкуренция, но на нем есть клиенты. Пришлось немного снизить цену, увеличить бюджеты. Пересчитали финмодель. Взял несколько консультаций у авитологов, сами слепили прекрасные объявления. Уверен, можно было сделать лучше, что позволило бы экономить бюджеты, но время было важнее нескольких тысяч потенциальной экономии. Пытался бороться с серыми схемами конкурентов, словил бан от администрации площадки за мои жалобы, понял, что могу вообще все потерять в разгар сезона, явно иду неверной дорогой. Все откатил. И заработало. Директ, кстати, показал неплохой результат вопреки ожиданиям. Процентов 10 заявок пришло оттуда. С учетом бюджета в 5 т.р. результат отличный. Перевез склад с Балтыма (пригород Екб) в Академ (мегаспальник в Екб) - ключевое верное решение. Это называется локализция с оринетацией на рынок сбыта. Плюс договорились с небольшим оптом в коттеджный поселок. Примерно треть деревьев туда ушла. Изначально думал продать пару десятков деревьев ради фана. В итоге три раза докупались. Сами ездили на делянки, думали найти хорошие экземпляры. но это не дало результата. Хорошие деревья не так просто найти. В карусели я прикрепил фотки с наших поисков по делянкам. 😅 Поэтому брали все три раза у одного и того же поставщика. Не выгодно, если честно. дорого и далеко. Продали 100+ деревьев за 10 дней и остались с буквально пустым складом. Это отличный результат!❣️ В следующем году, если впишусь опять, то зоны роста это поставщики, логистика и процессы. Прибыльность и оборот можно повысить в три раза. Нужно делегировать оперативку, по шею в смоле не очень комфортно вести дела, а ведь еще и основной бизнес не потерял актуальность. Бизнес крут своей атмосферой. радуются дети, радуются взрослые. Фактически мы привозили Новый Год в дом к людям. 🎄 P.s. большое спасибо моей жене, без нее было бы куда сложнее. Надежный и основательный бизнес-партнер. 🫶
2 месяца назад