Найти в Дзене
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки. Итак мифы древней Греции: Миф 1: Узнаваемость = продажи. Правда: Узнаваемость без донесенной ценности — просто шум и слитые бюджеты. Миф 2: Хороший продукт продаст себя сам. Правда: Самый лучший продукт без продуманного маркетинга лежит на складе. Миф 3: «У нас B2B, тут нет места эмоциям» Реальность: B2B — это H2H (Human to Human). Решения все равно принимают живые люди. Эмоции решают. Миф 4: «Бренд должен нравиться всем». Реальность: Сильный бренд — это тот, кого ЛЮБЯТ свои и НЕНАВИДЯТ чужие...
2 дня назад
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки
Ваш CMO гениален, но иногда верит в сказки. Давайте разоблачим тройку главных: Миф 1: Узнаваемость = продажи. Правда: Узнаваемость без убеждения — просто шум. Миф 2: Хороший продукт продаст себя сам. Правда: Самый лучший продукт без продуманного маркетинга лежит на складе. Миф 3: «У нас B2B, тут нет места эмоциям» Реальность: B2B — это H2H (Human to Human). Решения все равно принимают живые люди, а не роботы. Эмоции решают. Миф 4: «Бренд должен нравиться всем». Реальность: Сильный бренд — это тот, кого ЛЮБЯТ свои и НЕНАВИДЯТ чужие. Сфокусируйтесь на ядре аудитории. Миф 5: «Хватит креатива, дайте нам лидов!» Лиды — это не кнопка «купить»...
2 дня назад
Как не обесценить свой продукт, если хочешь сделать ценный подарок
Как не обесценить свой продукт, если хочешь сделать ценный подарок? Например мы сейчас ищем партнеров из финтех отрасли чтобы написать для них две статьи на Хабр. Планируем сделать это совершенно бесплатно. Для них крутецкие статьи со всеми причитающимися аналитиками, учетом маркетинговой воронки и тп, а для нас важный кейс. Сейчас задача собрать хороших кейсов в портфолио именно финтех. Это возможность сэкономить сотню тысяч и протестировать инструмент. И вот как построить предложение без упоминания того, что...
4 дня назад
Обожаю
Обожаю. Маск - троль 1180lvl
1 неделю назад
Удивительно, но даже крупные с т
Удивительно, но даже крупные с т.з. оборота бизнесы часто не имеют системного маркетинга. 🥸 Регулярно общаюсь, да что там, буквально вчера на зуме разговаривали с относительно крупной B2B компанией. (Если вы меня сейчас читаете, то это не про вас😉). Уже большие, могут себе позволить, строить далекие стратегии. Но по прежнему меряют эффективность маркетинговых инструментов только лидами и прочими моментальными метриками. Им совершенно не интересны долгосрочные проекты, всякие там контент-маркетинги, сквозные аналитики, пиары.. Им не нужно вкладывать в маркетинг миллионы рублей. Потому что и так все хорошо...
1 неделю назад
Бизнес по любви 🫶 — рабочее название нашей новой рубрики для собственного маркетинга
Бизнес по любви 🫶 — рабочее название нашей новой рубрики для собственного маркетинга. В связи с этим, ребят, есть ли у вас на примете компании с ориентацией на альтернативные ценности типа: коллектива, продукта, клиентского сервиса и т.п. то что в кайф, а не только ради денег? Например банк Точка...
2 недели назад
Отгремела Домна и Красный Микрофон
Отгремела Домна и Красный Микрофон. Вроде донес все, что хотел. Передал нужный посыл и энергию. Аудитория кайф 🫶 Надеюсь, теперь добра в маркетинге станет больше.
2 недели назад
Ну что, жду всех, кто в Екб и свободен сегодня на «красный микрофон» в Домне
Ну что, жду всех, кто в Екб и свободен сегодня на «красный микрофон» в Домне. Бизнес форум про hr, финансы, организацию процессов и контент-маркетинг! Моя тема, конечно, контент. Выступление начинается в 11.40 Начало в 10, финал в 16.00
2 недели назад
Вот так выглядела прошлая неделя
Вот так выглядела прошлая неделя. Маньпупунер - малая гора идолов в Коми. Объект входит в 7 чудес России. Место, наполненное энергетически, исторически и эмоционально. Часть пути пешком, а ещё были болотоходы, вахтовки, поезда и даже настоящий вездеход...
2 недели назад
В это сложно поверить, но статья на Хабре, собравшая жалких 160 просмотров (мой антирекорд за все время), притащила 3 лида
В это сложно поверить, но статья на Хабре, собравшая жалких 160 просмотров (мой антирекорд за все время), притащила 3 лида. Бывало наоборот: прочтений 5-7к и ноль лидов. Это говорит о том, что истинно наша Целевая Аудитория может в корне отличаться от широкой аудитории площадки...
4 недели назад
Есть SEO-шники в зале
Есть SEO-шники в зале? Мы тут уже дерёмся: все таки, можно ли публиковать одну и ту же статью на разных площадках без рерайта? У нас два лагеря:🥊 1. Одни утверждают, что Яндекс уже все видит и точно понимает, на какой площадке первой появился контент! 2. Другие паникеры: "вы нам так всё SEO зарубите, нафига...
1 месяц назад
Ребят, у кого-нибудь есть еще один я? Лучше парочка
Ребят, у кого-нибудь есть еще один я? Лучше парочка. Одного бы посадил искать продажников, одного отправил бы прокачивать маркетинг, одного учиться, а сам в отпуск спокойно уеду. Черкните, если есть.
1 месяц назад