Найти в Дзене
Контент

Контент

О производстве контента и его написании. Как работают тексты в пользу бизнеса
подборка · 6 материалов
136 читали · 2 года назад
Комменты за деньги. Фабрика троллей — что это?
До эпохи интернета информационные войны велись крупнокалиберными орудиями. В те времена электорат обстреливали из артиллерии главных ведущих телеканалов страны. Закидывали рекламными заголовками газет и журналов и облучали psy-волнами из стационарных радиоточек. Но сегодня, многие знают, что существуют некие люди, пишущие негативные статьи и комментарии о стране, политике или власти, за грязные доллары. Кто стоит за управлением масштабной писанины? История фабрик троллей. Прародина  "фабрик троллей"...
3 года назад
5 контент-трендов для соцсетей.
Как заходить в топ и заинтересовывать читателей создавая цепляющий контент? Часто, для брендов это является непростой задачей (учитывая необходимость ставить публикации на поток). Профессиональный сленг не привлекает, а 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы подсобить маркетологам, которые должны соответствовать  ожиданиям целевой аудитории, стоит обратить внимание на свежие тренды в области социальных #медиа. Тренд №1: Контент для обучения – видеоинструкции. Развлекательные видеоролики всегда были в тренде, т...
3 года назад
Какой тип контента наиболее востребован? Копирайтинг.
Все тексты, которые Вы видите в сети интернет, те, что продают, отвечают на вопросы о товарах, наполняют сайты — эту работу выполняет копирайтер. Здесь немного смешанные понятия, может ли копирайтер называться именно так, если все его тексты уникальны? Возможно, в таком случае специалист называется просто райтер? Какие тексты можно копировать на других ресурсах и является ли это эффективным способом, ведь поисковики учитывают ранжирование одинаковых текстов? Разбираемся в этой статье. Копира́йтинг (англ...
3 года назад
Нейминг. Как придумать название бренда.
Как корабль назовешь — так он и поплывет! Основная сложность при генерации названия своего бренда заключается в том, чтобы "все гениальное было просто". Нейминг (англ. naming) — это процесс разработки уникального и запоминающегося названия бренда (компании, товара или услуги). Название продукта и его логотип создают первое впечатление о компании. Самое главное — название должно быть говорящем о продуктах, чтобы легко запоминалось и ложилось как на слух, так и произношение. Этапы разработки названия...
3 года назад
Контент-план: эффективные публикации.
Как публиковаться в соцсетях, чтобы о Вас не забыли? Подогревая интерес аудитории, зритель хочет все больше информации и ждет от Вашего бренда свежие новости и актуальные темы. Из чего состоит контент-план, зачем он нужен лучше разобраться сразу, чтобы не создать потом себе головную боль с поиском контента и его размещением. Контент — важнейший инструмент интернет-маркетинга. Управление таким процессом наиболее удобно происходит через простой рабочий документ, такой, как контент-план. В нем, подобно...
3 года назад
Топ 5 антикризисных типов контента
Мемы спасут Мир! О чем сегодня говорить и как подавать информацию своим читателям? Данные Mediascope показывают: за два месяца с начала кризиса 20% пользователей рунета отказались от Instagram. Однако другие соцсети не смогли полностью перетянуть одеяло на себя. Рост на удивление незначительный: самая высокая динамика у Telegram, и то это 9%. При этом среднее время, которое потребители проводят в соцсетях, почти не изменилось — около одного часа в день. Возникает логичный вопрос: куда ушли люди и что они читают? Идёт глобальная перестройка медиапотребления...