Найти тему
Коммуникации НПС – точно по «Адресу» Сеть крупнейших отраслевых телеграм-каналов с общей аудиторией свыше 100 тысяч подписчиков. Больше 20 миллионов просмотров постов за год у «Не просто стройки», «Дорог и Мостов» и «Нашей колеи». Фильмы с участием звезд и даже Николая Валуева. Новостные сюжеты и телерепортажи репортажи СМИ о наших стройках без преувеличения в ежедневном режиме. Каждый наш стенд на ключевых форумах в России и за рубежом – всегда событие. И все это под брендом, появившимся чуть больше года назад. Очевидно, этот масштаб уже невозможно скрыть, и жюри премии «AdRec» издательского дома «Коммерсантъ» признало Нацпроектстрой победителем в номинации «Лучшие интегрированные коммуникации». Спасибо всем нашим подписчикам, читателям и зрителям. Именно вы сделали это возможным. Впереди еще больше интересного. Не переключайтесь.
1 день назад
Людоеды на рельсах Что может остановить строительство железной дороги? Технические сложности, политика, нехватка финансов и… львы – убийцы. Африка, 1898 год. Рабочие-индийцы тянут рельсы от порта Момбаса вглубь Кении. Задачка от британской короны оказалась со звездочкой. Всё ополчилось против новой дороги: возмущается английский парламент, бунтуют местные племена, чума косит кадры, реки выходят из берегов. Намеки вселенной остаются без внимания: стройка движется несмотря ни на что. Крайней мерой природы в битве с индустрией стала пара львов-людоедов. Девять месяцев они терроризировали строителей моста через реку Цаво. Заборы из колючих кустов и костры вокруг лагеря не помогали. Крадучись на мягких лапах, хищники бесшумно нападали под покровом ночи. По разным оценкам, их жертвами стали от 28 до 135 человек. В страхе рабочие сотнями покидали Цаво. Решать проблему пришлось руководителю стройки, Джону Генри Паттерсону: он сумел застрелить обоих людоедов. Они оказались крупнее прочих львов и не носили гривы, хоть и были самцами. Чучела убитых львов попали в музей, и в 2009 году учёные провели анализ их костей и шерсти. Оказалось, первый сожрал одиннадцать человек, второй – двадцать четыре. История «людоедов из Цаво» стала основой для трех фильмов. В их числе – «Призрак и Тьма», где роль Паттерсона сыграл Вэл Килмер.
1 день назад
«Плавучий поезд» – туристический состав, который курсирует по самой длинной плотине Таиланда. Вокруг – вода и лишь тоненькая ниточка рельсового пути под поездом. Полная иллюзия того, что пассажиры скользят по глади водохранилища Пасак Джоласид. Начальная точка путешествия – Бангкок. Маршрут действует не круглый год, а лишь в прохладный и сухой сезон – с ноября по январь. Захватывающая остановка в пути – смотровая площадка на плотине, в самом «сердце» водохранилища.
2 дня назад
На Восточном полигоне достигнут целевой показатель провозной способности в 180 млн тонн, сообщил министр транспорта Роман Старовойт. За этими цифрами – огромная работа. Только на втором этапе развития Восточного полигона компании Нацпроектстроя расширили под новые пути 970 километров БАМа, почти четверть всей магистрали. Наши специалисты прокладывали вторую линию сквозь тайгу и скалы, возводили мосты, внедряли цифровую автоматику для управления движением поездов. Об их достижениях на этом непростом пути расскажем в рубрике #РекордыНовогоБАМа. Самый протяженный из модернизированных объектов – перегон БАМа Болен – Мони в Хабаровском крае. В общей сложности специалисты «Бамстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой) построили здесь порядка 28 км путей. Участок со сложным рельефом ограничивал пропуск поездов к тихоокеанским портам. С открытием двухпутного движения его пропускная способность выросла с 23 до 37 пар поездов в сутки.
3 дня назад
Метр с кепкой, оплатите проезд! Звучит неуважительно? А ведь так вполне мог обратиться кондуктор к пассажиру трамвая в начале прошлого века. Ничего плохого не имел ввиду, просто констатировал факт. В те годы проезд для маленьких детей, как и сейчас, был бесплатным. Но «маленькость» пассажиров определяли не возрастом, а ростом. Для этого на входе в вагон размещали метровую отметку. Ребёнок ниже засечки – едет без билета. Вымахало чадо – родителям приходится платить. Сколько из-за этого возникало споров! Родители хотели сэкономить и доказывали кондуктору, что их Васенька или Машенька кажутся выше, потому что – в кепке. Дети же наоборот – привставали на цыпочки, чтобы получить билет «как взрослые». Льготу по росту со временем отменили, но острота про «метр с кепкой» ушла в народ – до сих пор так называют людей небольшого роста.
5 дней назад
Планы на вечер пятницы? Болеть за наш голос на «Голосе»! Сегодня Виктору Чеснокову, руководителю проекта НПС//1520 Сигнал, предстоит очередной этап эфирной борьбы – «Нокауты». Позади – большой и сложный путь: • Кастинг из 20.000 с лишним человек и попадание в сотню счастливчиков, которых допустили к эфиру. • Слепые прослушивания», где Виктор развернул к себе всех наставников и покорил сердца зрителей. • Победа над соперником в вокальном поединке. Сумеет ли Виктор взять новую вершину? Узнаем сегодня в 21:45 (по мск) на Первом канале.
1 неделю назад
В Хабаровском крае на подходе к Комсомольску-на-Амуре открылось движение по двухпутной вставке на перегоне Хальгасо – Силинка. Второй путь протяженностью 6,7 км на участке построила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой). Для расширения земполотна механизаторы переработали около 270 тысяч кубометров грунта. Большая часть ушла на устройство насыпи, высотой в 11 метров. Чтобы защитить дорогу от размывов, вдоль путей сделали водоотводные канавы, земполотно укрепили геотекстилем. На перегоне построили три моста, один из них - 134-метровый переход через реку Силинка. Над автодорогой Комсомольск-на-Амуре – Солнечный возвели путепровод. Также на перегоне модернизировали устройства СЦБ, связи и энергоснабжения, уложили более 100 километров кабелей, выполнили путевое развитие примыкающих станций. На станции Хальгасо смонтировали 20 новых стрелочных электроприводов, внедрили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ разработки и производства компаний Нацпроектстроя. На участке БАМа вдоль поселка Хальгасо установили шумозащитные экраны. Новая двухпутная вставка вместе с комплексной модернизацией линии Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре даст возможность увеличить провозную способность этого участка БАМа с 24 млн до 49 млн тонн грузов в год.
1 неделю назад
Лошади и паровозы… много ли у них общего? На самом деле больше, чем кажется. Гужевую тягу для перевозок стали использовать задолго до появления паровых двигателей. Неудивительно, что на железную дорогу перекочевала «лошадиная» терминология. В просторечии, паровоз или локомотив часто называли конем. По аналогии: оба тащат за собой, кто вагоны, а кто телегу. Чтобы «связать» коней и сани, необходимо особое снаряжение – упряжь. На железной дороге была своя упряжь – простое сцепное устройство для соединения вагонов и локомотива. Она существовала до появления современных механизмов автосцепки. Поворотный механизм конной упряжки – дышло. В паровозе же дышло – это рычаг, который передает поступательные движения поршня от паровой машины на колеса. Стойло – это огороженное пространство в конюшне, рассчитанное на одну лошадь. На железной дороге стойлом называли особое место в депо, куда загоняли локомотивы на ремонт или для отстоя.
1 неделю назад
В Амурской области «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) построила разъезд на перегоне БАМа Маревая – Змейка. Новый объект сможет принимать длинносоставные поезда.   Чтобы расширить железную дорогу под 2,4 км пути, строители подготовили насыпь, на пересечении с водными преградами возвели 1 мост и 1 водопропускную трубу.   Перегон проходит по болотистой мари и вечной мерзлоте. Чтобы укрепить земполотно в основании дороги, откосы насыпи покрыли охлаждающей наброской из крупного камня.   На разъезде установлены системы пневмообдува стрелочных переводов, для энергоснабжения объекта смонтированы 15 опор под высоковольтные линии. Движением поездов управляет микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ разработки и производства компаний НПС.   До строительства разъезда однопутный перегон Маревая – Змейка был лимитирующим участком между станциями Тында и Дипкун. Открытие разделительного пункта в комплексе с вводом других объектов позволит увеличить провозную способность этого направления БАМа с 25 до 35 миллионов тонн грузов в год.
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Московскому трамваю – 126 лет. Сегодня столичный трамвай – это комфортные составы, растущая сеть маршрутов, инновационные технологии. Управление движением на линиях переходит в цифровой режим, в этом помогает автоматика компаний Нацпроектстроя. Наши специалисты создали систему, которая сама переключает стрелки в нужное положение. Москва станет первым городом в России, где трамвай начнет курсировать в беспилотном режиме. Но в начале своего пути московский трамвай был другим. Каким? Ответы вы найдете в наших карточках.
1 неделю назад
Транспортная карта «Тройка» с нами уже 12 лет. С каждым годом она становится лучше и удобнее. Добавляются функции, улучшается «начинка», меняется дизайн и даже форма: брелоки, браслеты, кольца и жетоны. В прошлом году «Тройка» стала виртуальной: карту можно завести в любом смартфоне. Сегодня «Тройкой» оплачивают проезд не только в Москве, но и в некоторых регионах. В столице ей можно заплатить за парковку, визит в Московский зоопарк и аренду велосипеда. Есть у «Тройки» и заморские родственницы. Самая «пожилая» живет в Гонконге – карта Octopus существует аж с 1997 года. В честь многорукого «Осьминога» ее назвали не случайно: помимо транспорта, ей можно оплатить поход в магазины, кафе, пройти идентификацию на входе в общественные здания или школы. Больше сестёр «Тройки» – в нашей подборке.
2 недели назад