Диагностическая система ЖивИграя представляет из себя модуль, который интегрируется и в обучение консультированию, и в обучение ведению игр. Разработка длилась 3 года, и в ней приняли участие больше 3000 респондентов. Я дважды записывала уроки!! Потому что в 2024 сделала существенное открытие, которое меняло восприятие архетипических образов полностью. Мои выводы, которые дальше я уже исследую не одна: • 144 вида конфликтов существуют между людьми • 68 видов внутренних конфликтов есть в психике человека • с рождения у всех только один архетип, остальные — приобретённые ;) • за адаптацию отвечают в детстве только 4 архетипа. Их на бесконечном повторе мы крутим во взрослом возрасте, пока не устанем страдать • страдать — это выбор не взрослеть… извините, все, кто считают, что страдания можно дать как взятку стражам у ворот Рая • культурный код родительской семьи — никогда не вы, вы становитесь собой, когда раскодируетесь • все врут вам • все врут себе, и вы тоже; честность с собой — самая большая роскошь этого мира • к психологически зрелым отношениям готовы менее 1% людей, а вот отношения есть у 100% людей • зрелость можно померить, купить, продать, научиться, взять взаймы… • рост зрелости описан, понятен и дико неприятен человеку, который думает, что он пришёл сюда наслаждаться. А вот человеку, который пришёл в этот мир трудиться — кайф • люди потребления и люди трудолюбия отличаются только маркетингом, который приняли за истину • институт семьи не умер, его не было; была система, построенная на маркетинге трудолюбия, она сменилась маркетингом потребления, поэтому то, что делалось на труде, развалилось • уровней архетипов, описанных в книгах, не существует; есть критерий уместности использования архетипического образа и скорости воспроизведения его стратегии • уже можно говорить, что тени архетипа тоже не существует? :) Существует архетип тени и вытесняемое или неуправляемое поведение, чтобы обслуживать своё положение в социально-культурном коде В общем, я могу накидать такое количество тезисов, за которое придётся отвечать репутацией ;) Система… офигеть, у меня система… Я пишу пост на тарабарском для тех, кто не изучал труд Пирсон. Очень провокационные утверждения для тех, кто проходит тестики из 50 вопросов под лозунгом «какой ты архетип». Спойлер — ты никакой архетип ;) Я хочу поделиться. Оставить. Признать. Прожить это с вами. Пригласить вас в то, что у меня прошёл год жизни, или я вышла замуж, или в Новый год — это значимо, и я пишу посты в подобных инфоповодах. Я приглашаю в проекты с этой страницы и пишу трансформационные посты — всё понятно, зачем. А сегодня я с вами проживаю факт того, что я сделала значимое, то, что наконец-то я чувствую как значимое. То, что будет жить и исследоваться мною дальше, даже если я не допишу книгу про зрелость. Я сделала. И нет, я не молодец от этого. Я сделала и так благодарна себе, что не бросила… столько было поводов бросить. В нашем культурном коде не принято давать признание себе. Мы считаем, что со стороны виднее. Почему? Кому сейчас может быть виднее, кроме меня, которая 3 года задалбывает разных специалистов вопросами: «А может ли это работать? А почему? А как? А не гоню ли я? А как проверить?» Кому сейчас виднее, если не мне, после тысяч часов разборов портретов людей и соединения их с историями жизни? Ну и первый прототип системы был уничтожен мной, потому что мне стало виднее тоже… Я испытываю гордость за труд и за результат. Эти два чувства не имеют ничего общего с гордыней, которую я так боялась всю жизнь. Я буду работать по системе, внедряя её в разные проекты всю жизнь, дорабатывая, углубляя и расширяя. Ни к одной игре или тренингу, которых я создала десятки, я не относилась так, как к этой системе, потому что не было такой универсальности и масштаба. Когда рынок игропрактики падал, я сидела и консультировала по тестам — платно, бесплатно, в группах, лично, всех, до кого могу дотянуться. Это не логично — и это того стоило. Если вам что-то откликается — эмоционально, рационально, лично, как угодно — напишите, разделите это проживание
1 день назад