Найти в Дзене
Исследование ICMR (ООО "ГФК-Русь"). Потребление солёных снеков в России. МАТ июнь 2025.
Солёные снеки прочно вошли в рацион россиян: почти каждая семья в России (97,5% домохозяйств) хотя бы раз за год баловала себя продуктами из этой категории. В исследование ICMR (ООО «ГФК-Русь») за период июнь 2024 года – июнь 2025 года попали картофельные чипсы, сухарики, экструдированные чипсы (кукурузные, рисовые и т.д.), семечки, солёные крекеры, солёные орехи, солёные хлебные палочки, солёные крендельки, соломка, попкорн, сушёная и вяленая рыба, сушёные кальмары и хлебцы. По данным исследования,...
2 месяца назад
Исследование "ГФК-Русь". Онлайн-кинотеатры России IIкв.2025 г.
ICMR (ООО “ГФК-Русь”) проводит регулярное исследование популярности онлайн-кинотеатров. Исследование основано на данных опросов, проводимых среди городских жителей России в возрасте от 16 до 55 лет. Результаты 2 квартала 2025 года показывают, что рынок онлайн-кинотеатров демонстрирует стабильность: доля подписчиков осталась практически неизменной по сравнению с предыдущим кварталом (53% против 54%). При этом, наблюдается положительная динамика в годовом исчислении – во втором квартале 2024 года подписчиками были 51% горожан...
2 месяца назад
"Молочные" тренды: внимание на функциональные молочные продукты
По данным исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") молочная категория остается одной из важнейших для потребителя и занимает третье место по расходам в потребительской корзине. Об этом свидетельствует рост категории как в натуральном, так и в денежном выражении. Все молочные категории, за исключением сливочных продуктов и традиционных питьевых молочных продуктов, демонстрируют рост. Наиболее динамично развиваются современные питьевые молочные продукты (+15% в натуральном выражении и +25% в денежном)...
3 месяца назад
Исследование ICMR ("ГФК-Русь"): рынок мясной продукции.
По данным ICMR (ООО “ГФК-Русь”) в 2025 году мясо остается доминирующей категорией в продуктовой корзине потребителей, занимая 13% от всех затрат российского домохозяйства и продолжая расти как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Высокая пенетрация мясной категории (практически 100%) подтверждает, что россияне — мясоеды. В среднем, в течение года покупатели приобретают продукцию 38 различных марок, что свидетельствует о высокой конкуренции в категории. И доля СТМ (собственных торговых марок) сейчас составляет 5%...
3 месяца назад
Исследование ICMR ("ГФК-Русь"): рынок красной рыбы (часть 2).
Анна Боева, старший консультант отдела продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей ICMR (ООО «ГФК-Русь»), о растущем сегменте красной рыбы и причинах, формирующих динамику. В предыдущей статье мы говорили о том, что россияне чаще добавляют рыбу в корзину повседневного спроса. При этом четверть рыбного рынка в стране в 2024 году составили лососёвые. Давайте посмотрим на ситуацию внутри рыбной категории. Эта динамика сформировалась за счёт более доступного в ценовом отношении сегмента замороженной красной рыбы...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала