ГФК-Русь
429
подписчиков
ICMR (ООО «ГФК-Русь») — независимая исследовательская компания, эксперт в области глубокой аналитики рынка. Мы изучаем потребительское и покупательское поведение, проводим сегментационные исследования и помогаем нашим клиентам быстро принимать стратегические решения на основании точных данных.
Исследование ICMR (ООО "ГФК-Русь"). Потребление солёных снеков в России. МАТ июнь 2025.
Солёные снеки прочно вошли в рацион россиян: почти каждая семья в России (97,5% домохозяйств) хотя бы раз за год баловала себя продуктами из этой категории.
В исследование ICMR (ООО «ГФК-Русь») за период июнь 2024 года – июнь 2025 года попали картофельные чипсы, сухарики, экструдированные чипсы (кукурузные, рисовые и т.д.), семечки, солёные крекеры, солёные орехи, солёные хлебные палочки, солёные крендельки, соломка, попкорн, сушёная и вяленая рыба, сушёные кальмары и хлебцы. По данным исследования,...
Исследование "ГФК-Русь". Онлайн-кинотеатры России IIкв.2025 г.
ICMR (ООО “ГФК-Русь”) проводит регулярное исследование популярности онлайн-кинотеатров. Исследование основано на данных опросов, проводимых среди городских жителей России в возрасте от 16 до 55 лет. Результаты 2 квартала 2025 года показывают, что рынок онлайн-кинотеатров демонстрирует стабильность: доля подписчиков осталась практически неизменной по сравнению с предыдущим кварталом (53% против 54%). При этом, наблюдается положительная динамика в годовом исчислении – во втором квартале 2024 года подписчиками были 51% горожан...
"Молочные" тренды: внимание на функциональные молочные продукты
По данным исследования ICMR (ООО "ГФК-Русь") молочная категория остается одной из важнейших для потребителя и занимает третье место по расходам в потребительской корзине. Об этом свидетельствует рост категории как в натуральном, так и в денежном выражении.
Все молочные категории, за исключением сливочных продуктов и традиционных питьевых молочных продуктов, демонстрируют рост. Наиболее динамично развиваются современные питьевые молочные продукты (+15% в натуральном выражении и +25% в денежном)...
Исследование ICMR ("ГФК-Русь"): рынок мясной продукции.
По данным ICMR (ООО “ГФК-Русь”) в 2025 году мясо остается доминирующей категорией в продуктовой корзине потребителей, занимая 13% от всех затрат российского домохозяйства и продолжая расти как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Высокая пенетрация мясной категории (практически 100%) подтверждает, что россияне — мясоеды. В среднем, в течение года покупатели приобретают продукцию 38 различных марок, что свидетельствует о высокой конкуренции в категории. И доля СТМ (собственных торговых марок) сейчас составляет 5%...
Исследование ICMR ("ГФК-Русь"): рынок красной рыбы (часть 2).
Анна Боева, старший консультант отдела продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей ICMR (ООО «ГФК-Русь»), о растущем сегменте красной рыбы и причинах, формирующих динамику. В предыдущей статье мы говорили о том, что россияне чаще добавляют рыбу в корзину повседневного спроса. При этом четверть рыбного рынка в стране в 2024 году составили лососёвые. Давайте посмотрим на ситуацию внутри рыбной категории. Эта динамика сформировалась за счёт более доступного в ценовом отношении сегмента замороженной красной рыбы...
Исследование ICMR ("ГФК-Русь"): рынок красной рыбы (часть 1).
Анна Боева, старший консультант отдела продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей ICMR (ООО «ГФК-Русь»), о растущем сегменте красной рыбы и причинах, формирующих эту динамику. Рыба в целом, а в особенности красная рыба, занимает важное место в рационе россиян. Ее популярность объясняется не только вкусовыми качествами, но и пользой для здоровья. Красная рыба богата омега-3 жирными кислотами, витаминами и микроэлементами, которые необходимы для поддержания здоровья сердца, мозга и общего тонуса организма...
Исследование "ГФК-Русь". Онлайн-кинотеатры России Iкв.2025 г.
Исследовательская компания ГФК-Русь публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2025 года. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются[1]. По итогам первого квартала 2025 года впервые за все время исследования доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры превысила 40% и составила 41% горожан против 35% в четвёртом квартале прошлого года (см. слайд 1). Всего подписками,...
Исследование ICMR («ГФК-Русь»). Тренды на рынке косметики.
Потребительские предпочтения на рынке косметики меняются по объективным и субъективным причинам. Чтобы выбрать верное направление развитие бизнеса, важно понять, чего хотят покупатели. Милина Дьякова, консультант потребительской панели ICMR (ООО "ГФК-Русь"), рассказывает про сложившиеся в 2024 году тренды в уходовой и декоративной косметике. Согласно панельному исследованию ICMR (ООО "ГФК-Русь"), в 2024 году потребители держали курс на здоровье и естественную красоту кожи, предпочитая отказываться от избытка декоративной косметики...
Исследование ICMR ("ГФК-Русь"). Рынок готовой еды: факторы и тренды.
Римма Чурина, директор по работе с клиентами потребительской панели ICMR (ООО "ГФК-Русь"), рассказывает почему готовая еда становится популярной. Мы видим, что подход к организации питания меняется. 10 лет назад было невозможно представить, что, сидя за одним столом члены семьи могут есть разные блюда. Тем более блюда не приготовленные дома. Сегодня, с разнообразием диет и вкусовых предпочтений, каждый может выбрать что-то свое. Это стало возможным, в том числе, благодаря появлению на полках готовых вариантов еды...
Исследование "ГФК-Русь". Рынок готовой еды: потребители и причины выбора.
Римма Чурина, директор по работе с клиентами потребительской панели ООО"ГФК-Русь", рассказывает о сегментации потребителей рынка готовой еды. По итогам 2024 года, рост категории готовой еды становится действительно заметным. Товарооборот в готовой кулинарии увеличился на 34% по отношению к предыдущему году, и частота покупок в этой категории увеличилась на 7,7% в условиях роста средней цены. Мы можем говорить о многих факторах, повлиявших на это, но сейчас в условиях высокой конкуренции, на первый план выходит важность понимания своей целевой аудитории, их потребностей и предпочтений...
Исследование "ГФК-Русь". Онлайн-кинотеатры России IV кв.2024 г.
ООО "ГФК-Русь" проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются [1]. По данным исследования за четвертый квартал 2024 года такими подписками пользуются 51% горожан. В начале 2024 года уровень проникновения подписки [2] на онлайн-кинотеатры впервые превысил 50% и с тех пор этот показатель стабилен (от 50% до 52% в отдельные кварталы). Исследование "ГФК-Русь" показывает, что доля платящих подписчиков в октябре-декабре 2024 года также почти не изменилась, составив 35% против 36% в третьем квартале...
Отчет по рынку DIY | январь - октябрь 2022
Мы публикуем краткий обзор о текущей ситуации на рынке DIY, чтобы вы смогли понять, что происходит сейчас в разных товарных группах, а также как меняется покупательская активность. При возникновении вопросов можете обратиться к своему контактному лицу в GfK или написать на почту ru@gfk...