Найти тему
Исследование "ГФК-Русь". Онлайн кинотеатры России IV кв.2024 г.
ООО "ГФК-Русь" проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются [1]. По данным исследования за четвертый квартал 2024 года такими подписками пользуются 51% горожан. В начале 2024 года уровень проникновения подписки [2] на онлайн-кинотеатры впервые превысил 50% и с тех пор этот показатель стабилен (от 50% до 52% в отдельные кварталы). Исследование "ГФК-Русь" показывает, что доля платящих подписчиков в октябре-декабре 2024 года также почти не изменилась, составив 35% против 36% в третьем квартале...
1 неделю назад
Отчет по рынку DIY | январь - октябрь 2022
Мы публикуем краткий обзор о текущей ситуации на рынке DIY, чтобы вы смогли понять, что происходит сейчас в разных товарных группах, а также как меняется покупательская активность. При возникновении вопросов можете обратиться к своему контактному лицу в GfK или написать на почту ru@gfk...
379 читали · 2 года назад
Отчет по рынку Товаров для новорожденных | январь - октябрь 2022
Мы публикуем краткий обзор о текущей ситуации на рынке Товаров для новорожденных, чтобы вы смогли понять, что происходит сейчас в разных товарных группах, а также как меняется покупательская активность...
2 года назад
Как бренды могут попасть в желанное место в области энергоэффективности
Может показаться нелогичным, что в период кризиса стоимости жизни потребители будут платить высокую цену за высокоэффективные или экологичные продукты. Но по мере затягивания поясов, они отказываются от импульсивных покупок и ищут продукты, которые помогут им сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Высокие счета за электричество - это факт жизни в обозримом будущем, а изменение климата вызывает все большую озабоченность у потребителей, поэтому лучшие в своем классе энергоэффективные характеристики становятся все более привлекательными, даже если они имеют более высокую цену...
2 года назад
Онлайн-ритейл: являются ли ценовые акции решением проблемы в условиях текущего "золотого квартала"?
Интернет-продажи в первом полугодии показывают, что, хотя рост снизился как в объеме, так и в денежном обороте в 2020 и 2021 годах, он остается выше допандемического уровня. Тем не менее, по мере роста бытовых счетов поведение потребителей поляризуется, что создает угрозу "золотого квартала" для онлайн-ритейла в 2022 году, если бренды не смогут ответить на это точечными предложениями. ---- В этом году доля интернет-продаж по всем категориям технических потребительских товаров (TCG) во всем мире была значительно выше допандемического уровня...
2 года назад
Как разработать стратегии развития продуктов, которые улучшат потребительский опыт использования
Влияние Covid-19 на потребителей по всему миру, возможно, ослабло, но многие из них все еще переживают период значительных потрясений. Крупные геополитические кризисы, наряду с растущим инфляционным давлением и растущими счетами домохозяйств способствуют созданию климата, в котором покупательское поведение и приоритеты постоянно меняются. Несмотря на такую изменчивость, существует основной набор характеристик продукта, которые продолжают привлекать. В основе их всех лежит то, как они улучшают жизнь и впечатления потребителей...
2 года назад
Еженедельный отчет по рынку Бытовой техники и Электроники России - 43 неделя 2022 года
Каждую неделю мы публикуем последние данные о текущей ситуации на рынке Бытовой техники и Электроники, чтобы вы могли понять, что происходит сейчас на разных рынках на уровне категорий, а также как меняется покупательская активность...
234 читали · 2 года назад
Еженедельный отчет по рынку Бытовой техники и Электроники России - 42 неделя 2022 года
Каждую неделю мы публикуем последние данные о текущей ситуации на рынке Бытовой техники и Электроники, чтобы вы могли понять, что происходит сейчас на разных рынках на уровне категорий, а также как меняется покупательская активность...
2 года назад
24 миллиарда долларов потенциального дохода от продаж были потеряны на рынке технологических товаров в 1 полугодии 2022 года во всем мире
Черная пятница является прекрасной возможностью для брендов и ритейлеров ускорить рост, а сезон 2021 года принес сектору 5,5 млрд долларов США. Готовы ли вы максимально использовать предстоящий пиковый сезон? Раскройте 5 возможностей, которые могут максимизировать ваш успех в этом «золотом» квартале...
2 года назад
Отчет по рынку Оптических товаров (Салоны оптики) | январь - июль 2022
Мы публикуем краткий обзор о текущей ситуации на рынке Оптических товаров, чтобы вы смогли понять, что происходит сейчас в разных товарных группах, а так же как меняется покупательская активность. При...
2 года назад
Исследование GfK: в третьем квартале 2022 года у онлайн-кинотеатров выросло количество подписчиков
GfK публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за третий квартал 2022 года. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются[1]. В третьем квартале 2022 года доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди городских жителей 16-55 лет вновь выросла после снижения во втором квартале. Подписка[2] была оформлена у 44% горожан, платная подписка — у 30%. Для сравнения в первом квартале общее количество подписчиков...
2 года назад
Отчет по рынку DIY | январь - сентябрь 2022
Мы публикуем краткий обзор о текущей ситуации на рынке DIY, чтобы вы смогли понять, что происходит сейчас в разных товарных группах, а также как меняется покупательская активность. При возникновении вопросов можете обратиться к своему контактному лицу в GfK или написать на почту dmitry...
2 года назад